Поменьше «Стартрека» в третьем «Стартреке»

Саймон Пегг на днях пообщался с Radio Time Magazine по поводу того, как продвигается работа над картиной «Стартрек 3*» и сообщил, что студии Paramount хочется видеть триквел не таким стартрековским, как два предыдущих фильма.

Будучи не только исполнителем роли Скотти, но и соавтором нового сценария картины, Пегг сообщил, что ранний вариант скрипта — вероятно, авторства Роберто Орси — не устроил студию как раз по этой самой, весьма мутно сформулированной им самим причине:

— У них был сценарий, который не слишком-то их устраивал. Думаю, студию беспокоило то, что рукопись была чересчур стартрековской. Например, «Мстители», довольно нердовский и комиксовый фильм, предполагавшийся нишевой вещью, заработал полтора миллиарда долларов. «Стартрек: Возмездие» заработал только полмиллиарда, что тоже хороший результат. Но, по мнению студии, зрители, способные занести еще миллиард, не пошли его смотреть. И они хотят знать, почему.

Пегг полагает, будто Paramount считает, что избежать такого лютого недобора в международной кассе третий «Стартрек» может, перестав быть сугубо фанатским развлечением (хотя и это довольно спорное определение для перезагрузки франшизы) и взяв что-нибудь от других, более массовых жанров: например, став отчасти триллером, отчасти вестерном или фильмом про ограбление поезда, то есть, став чуточку доступнее для зрителей, не приветствующих друг друга фирменным жестом мистера Спока.

Особенно забавно это выглядит на фоне недавнего заявления Дэйва Фарачи из Birth Movies Death, который, ознакомившись с интервью Саймона, осознал, что Paramount хочет как раз обратного — чтобы новый «Стартрек» был максимально похож на оригинальный сериал с Уильямом Шетнером. По мнению Фарачи, сериал как раз и включал в себя множество разных жанров, от вестерна до мелодрамы, и с ним, в общем, трудно не согласиться. Ну а что в конечном итоге получится у Пегга, режиссера Джастина Лина и студии Paramount мы узнаем 8 июля 2016 года, когда «Стартрек 3» выйдет в прокат.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×