«Великолепная семерка»: перестановки

В конце мая 2012 года студия MGM в рамках собственной программы по ремейкизации творческого наследия голливудского кино дала добро на запуск новой версии «Великолепной семерки*», главную роль в которой должен был сыграть Том Круз. Полтора года спустя будущая картина обзавелась новым драматургом, но при этом лишилась главного актера.

Ремейк ремейка фильма «Семь самураев», который в 1954 году снял Акира Куросава, теперь находится в ведении Джона Ли Хэнкока. Режиссер проекта «Спасти мистера Бэнкса», который должен выйти в российский прокат 23 января 2014 года, займется сценарием новой «Великолепной семерки». К работе над вестернами ему не привыкать: в 2004 году Хэнкок стал соавтором скрипта диснеевского «Форта Аламо». Тогда сценарий настолько понравился «Мышиному дому», невзирая на провальное выступление ленты в целом, что студия доверила ему не только историю Уолта Диснея и Памелы Трэверс, которая уже нацеливается на «Оскары», но и поручила доработать сценарий «Малефисенты». А теперь Хэнкок пришел на смену Нику Пиццолатто, автору «Настоящего детектива», назначенному сценаристом «Великолепной семерки*» в августе 2012 года.

Что касается Тома Круза, то причины, по которым он решил отказаться от дальнейшей работы над проектом, пока не называются, но, вероятнее всего, здесь сыграл свою роль его собственный рабочий график. Изначально актер не планировал ставить «Великолепную семерку» в список своих приоритетных картин, а лишь проявлял к ней умеренный интерес на будущее. И вполне возможно, что сейчас MGM принялись ставить сроки, которые вошли в конфликт с расписанием Тома, у которого и без них хватает работы: здесь вам и новый «Ван Хельсинг*», и сиквел «Джека Ричера», и пятая серия «Миссия: Невыполнима». Так или иначе, но задуманному MGM ремейку ленты Джона Стерджеса 1960 года выпуска придется обойтись без Тома Круза.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×