Энди Серкис окажется на скотном дворе

Энди Серкис планирует заняться экранизацией культового произведения классика мировой литературы Джорджа Оруэлла «Скотный двор*», причем, руководить процессом он собирается не только как продюсер под баннером The Imaginaruim, но и как человек, сидящий в режиссерском кресле.

Переносом повести Оруэлла, познакомившей мир с афоризмом: «Все животные равны, но некоторые — равнее», — в июле прошлого года собирался заняться Руперт Уайатт при помощи все того же Энди Серкиса, но, как видим, за прошедшие полтора года концепция изменилась, и кое-кто, набравшись необходимого опыта в качестве режиссера второй съемочной группы во время работы над «Хоббитом», решил, что его время пришло.

— Мне кажется, мы нашли новый способ взглянуть на эту историю, — рассказывает Энди. — Однозначно не обойдется без технологии performance capture, но вообще мы планируем использовать несколько способов и стилей для того, чтобы в итоге получилась уникальная киносреда. На данный момент у нас стадия выделения концепции, мы разрабатываем дизайн персонажей, декорации. Простора для творчества у нас хватает, и мы сделаем все возможное, чтобы в процессе создания четвероногих героев в равной степени применялся и захват движения, и захват лицевых мышц. Но при этом не исключается и возможность использования анимации по ключевым кадрам или даже частичного присутствия в кадре кукол.

Серкис обещает, что манера изложения истории не будет столь же прямолинейной и жесткой, как в оригинальном произведении Оруэлла. В его картине тональность будет ближе скорее к басне, с прицелом на семейную аудиторию, а политика, хоть и никуда не денется из межстрочного пространства, все же будет подаваться значительно более мягко. Исполнит ли сам Энди какую-либо роль в картине, пока не сообщается, но вряд ли гуру performance capture сможет остаться в стороне, спокойно сидя в режиссерском кресле без единого датчика на теле. Сам актер такой возможности не исключает, но и ничего не обещает.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×