Уотергейт Роберта Рэдфорда

Семидесятые представили миру множество кинематографических драм, споры о художественном значении которых не утихают до сих пор. «Таксист», «Крестный отец» и «Пролетая над гнездом кукушки» стали настоящей классикой кино. Но не меньшие страсти разгорались и по другую сторону объектива кинокамеры. В своей биографии Роберт Рэдфорд срывает покровы тайн с подробностей съемок фильма «Вся президентская рать».

В выходящей из-под пера Майкла Фини Каллана книге «Роберт Рэдфорд: Биография» среди прочего рассказывается и о том, как режиссер «Всей президентской рати» Алан Пакула потратил месяц на то, чтобы сделать из сценария Уильяма Голдмена что-то годное для кинопостановки. По словам Рэдфорда несколько человек, включая самого актера и продюсеров фильма, пытались убедить Голдмана переработать скрипт, но это лишь привело к напряженности на площадке и практически уничтожило дружбу сценариста и актера. После безуспешных попыток заставить автора изменить сценарий, Пакула сам засел за переработку, и спустя месяц начал съемку по собственным лекалам, оставив от наработок Голдмена не более десятой части. А ведь Уильям Голдмен за свой сценарий получил Оскар...

Таким видел процесс создания фильма Роберт Рэдфорд. Однако с ним не согласен журналист Ричард Стейтон, работающий в специализированном журнале Гильдии писателей Америки. Он провел исследование всех доступных материалов, сопутствовавших выходу картины, провел несколько интервью с участниками событий, сравнил черновики и копии сценарных фрагментов и пришел к выводу, что только сам Уильям Голдмен был автором окончательного варианта сценария и больше никто. К сожалению, сам восьмидесятилетний писатель, обладатель двух наград Киноакадемии, комментировать обвинения в свой адрес отказался, хотя по словам Стейтона, упорство автора в защите своего видения событий, приведших к отставке президента Никсона, достойно отдельной самостоятельной книги.

2649

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×