Тучи над Изумрудным городом

Наблюдать за тем, как набирают актеров для потенциально интересного фильма всегда интересно, однако далеко не каждая картина часто делится информацией о кастинге, как, скажем, «Голодные игры». В некоторых случаях узнавать о том, кто чью роль заполучил, иногда бывает интереснее, чем посмотреть собственно ленту. К счастью, проект Сэма Рэйми «Гудвин: Великий и Ужасный*» интересен в любом случае, а речь пойдет именно о нем.

У Сэма возникло некоторое недопонимание со студией Disney прямо в процессе кастинга. Режиссер пожелал видеть среди актеров, занятых в картине, двукратную лауреатку «Оскара» Хилари Суонк, представляя ее в роли одной из ведьм, но Мышиный дом отнюдь не порадовали его намерения. Патроны фильма давят на Рэйми, пытаясь навязать ему на эту роль Мишель Уилльямс, но режиссер не уступает.

Отношения между «Диснеем» и Рэйми накалились, но последний однажды уже настоял на своем, когда работал над «Человеком-пауком»: боссы из Columbia Pictures попытались продвинуть на главную роль Уэса Бентли, но именно Сэм проявил недюжинную стойкость и вручил Питера Паркера именно тому, кого выбрал сам, то есть, Тоби Магуайру.

Одним словом, непростая выпала задача Сэму Рэйми. Актеры в «Гудвине*» то меняются перчатки, (Джеймс Франко сменил Роберта Дауни-младшего в роли Гудвина); то просто уходят (Блэйк Лайвли отказалась от Доброй волшебницы в пользу «Дикарей*» Оливера Стоуна); то не могут решиться, как Джон С. Рэйли, которому предлагают роль приятеля Гудвина, но тот не знает, соглашаться ему или уйти в «Голодные игры». А теперь режиссеру еще и не дают снимать тех, кого он хочет. Впрочем, создатель «Зловещих мертвецов» — тертый калач и нужной крепости орешек, так что он наверняка своего добьется.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×