Гордость, пожиратели плоти и режиссерские смотрины

Страсти, как две капли воды похожие на режиссерские смотрины «Росомахи II*», закипают вокруг «Гордости, предупреждения и зомби*» — после ухода Дэвида О. Рассела экранизация книги стала самой желанной работой в Голливуде.

Напомним: смелый подход к классическому сочинению Джейн Остин кроется в переписывании части исходного текста — стараниями Сета Грэма-Смита викторианские страсти теперь бушуют на фоне эпидемии оживших мертвецов. За продюсирование картины взялась Натали Портман и некоторое время она собиралась играть главную роль, но позднее решила самоустраниться из актерского состава, сочтя себя не подходящей по возрасту. Заменой ей рассматривалась Скарлетт Йоханссон, а на партию мистера Дарси, обучающего девушек восточным единоборствам, прочили Брэдли Купера.

Однако теперь первоочередной задачей перед студией Lionsgate стоит выбор режиссера.

Претендентов как минимум трое. Во-первых, это Дэвид Слэйд, которого Lionsgate рассматривала в постановщики сай-фая Hunger Games (он вышел в финал, на работа досталась Гэри Россу). В активе Слэйда числится триквел «Сумеречной саги» и вампирский кинокомикс «30 дней ночи». Во-вторых, это Майк Ньюэлл, превосходно умеющий работать со спецэффектами, но пошедший на явное понижение после провала «Принца Персии». И в-третьих, это Нил Маршалл, которого нам отчаянно хотелось бы видеть в голливудской обойме. Ведь если к «Гордости…» приложить азарт «Псов-воинов», результат должен быть сумасшедшим.

И, кстати, о «Росомахе». Даррен Аронофски, считайте, что согласился снимать японскую главу из жизни Логана контракт находится в стадии составления, а студия уже просчитывает производственный план. К марту «Черный лебедь» выйдет на экраны и Аронофски освободится от обязательств, павильонные сцены будут сниматься в Нью-Йорке, чтобы не разлучать Даррена и Хью Джекмена с семьями, а следом команда уедет в Японию.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×