Комментарии | Всего: 4981

в блогах к записи «Sunspring: первый в мире фильм по сценарию написанному компьютером» (автор блога Voyager) | 12.06.2016 16.10
Как эксперимент, идея отличная. И от режиссёрского дебюта Гослинга фильм отличается только визуалом))

Кстати говоря, а были же эксперименты, где нейросеть писала прозу и стихи.
к статусу «Кассовые сборы в США у &q...» (автор ChuvakN1) | 12.06.2016 13.49
Вроде как обычно смотрят итоговый результат за выходные. А они ещё не закончились. Плюс, на сколько живучий окажется фильм в итоге. Сарафан у фильма хороший.
А первое "Заклятие" оказалось очень приличным ужастиком (с хорошо прописанной драмой), что бы не пойти на вторую.
к статусу «Джон Сноу ака Кит Харринг...» (автор Bulldog) | 12.06.2016 13.41
А вот Кевин Спейси - это было событие.

Вот только его персонажа слили до обычного "Я богатый, а потому злой". Хотя изначально его мотивы были во общем-то не глупые, в рамках игры.
к статусу «"Братья из Гримсби&q...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 23.21
В фильмах своего производства он специфичен. В сторонних проектах - видно, что актёр маститый. В тех же отверженные я больше ждал его выступления, чем Джекмана и Кроу))

Соглашусь с Доком, жаль что фильм про Меркури не состоялся.
к статусу «"Братья из Гримсби&q...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 21.38
Да и такое клише как выжившая девственница в фильме ужасов наверное не просто так прижилось.
Если обратиться с символизму, то девственница - чистая, невинная душа. А невинные души способны противостоять злу.
Тут же вспоминается разбор "Красной шапочки". Девочка идёт по трудному пути и бережёт своё целомудрие. А её всё пытается совратить зло.
Спойлер! Не уберегла
. Похоже, что посыл из сказки переселился в ужастик. И в клише.
Уж не отыгрывание ли страхов казаться не таким как все, не таким как модно?
Читал (не помню где) похожее мнение. Взрослое поколение боится молодого прогрессивного. И поэтому подсознательно в творчестве изображает детей-монстров.

Да и фильм ужасов отличаются от комедий так-то.
Отличается жанр. Отличается настроение. А суть таже, страдания и их восприятие.

То такие персонажи как девственники, толстушки и блондинки постоянно в комедиях.
Только иногда это милое глумление. Назидательный юморок. А иногда шутят по жёсткому. В тех же "Пирогах" чего они только не вытворяли. А ведь по факту это довольно жёстко, люди после этого репутации теряют. А нам-то смешно. Просто некоторый юмор выбивает из зоны комфорта. По мне любая полемика, над чем шутить можно, а над чем нельзя. Рано или поздно сведётся к "что можно показывать, а что нельзя". А это уже вопрос свободы слова. Такие вещи должны регулироваться только моральным компасом.

На эту тему, наверное, можно вечно спорить.
Так ни кто и не спорит. Высказываем своё мнение))

После "Братьев" у меня к нему презрение осталось.
Посмотри новую "Алису", он мигом докажет что актёр более чем талантливый)
к статусу «Просто оставлю это здесь» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 14.53
Всё таки маркитологи там не просто так сидят) Всё они знают. Какая аудитория фанов оригенала. Какая аудитория у дуэта Фиг-МакКарти. И кто ореинтировочно пойдёт в кино. И кто купит журнал.
ЦА журнала "молодые женщины 25-35 лет". Ровно тот же пласт людей, которые часто ходят в кино-блокбастеры.
А на фаны кассу не сделают. Одни не пойдут в пылу ярости "а, они поменяли мужиков на баб", другие давно уже взрослые люди, а третьи забьют на всё и просто посмотрят новый фильм.

Но фанов не так уж и много. Это не комикс-индустрия, где их выращивали чуть ли с ни пробирки последние 10 лет. Всего лишь хороший фильм 30 летней давности.

Кстати "Эволюция" от того Айван Рейтмана с похожей концепцией "Охотников", и похожим недавнем фильмом про инопланетян. И такой же лёгкой атмосферой, в итоге провалилась.
к статусу «"Братья из Гримсби&q...» (автор Sekundomer) | 11.06.2016 14.01
А зомби тоже люди. Просто больны. Вот и воскресли. Как лихо и с юморком Талахаси истребляет очередного зомби-человека. А с каким удовольствием мы смотрим на Эша, как он бутылкой убил очередного одержимого? И он тоже человек. И даже не виноват, что в него вселилось зло. В "Я, зомби" совсем уж прозрачные параллели зомбизма и ВИЧа. Джейсон Вурхез кромшит школату, потому-что те просто идиоты безмозглые, раз они пришли в Пятницу 13 к нему в дом. А большинстве американских комедий шутки строятся вокруг девственников-неудачников. А это даже не порок.

Смеяться нужно над всем: пороками, болезнями, страданиями. Нужен только правильный контекст и мысль, ради чего эта шутка нужна. Если ради
поржать
, то это плохо. Если она играет роль на сюжет и атмосферу, значит так должно и быть.

Случай с "Одиноким рейнджером". Родительский комитет в США обратился с жалобой, что в фильме намёки (!) на геноцид, канибализм, и проституцию. И вообще фильм слишком мрачный для детей (PG-13). Намёк, это даже не действие. А уже люди обижаются на фильм.

Что же до "Братьев", если весь этот адово-трешёвый угар работает на идею (У Коэна хоть и специфичный юмор, но пустышкой его фильмы назвать не могу), то пусть будет.
к статусу «Обратил внимание на такую...» (автор Robot Human) | 10.06.2016 21.36
Не знаю как сейчас. Но раньше телеканалы на гос. поддержке были обязаны определённый процент эфирного времени уделить детским передачам. А во сколько это будет, неважно. Вот и получалось, что каналы выделяли эфир для детей в самое невостребованное для рекламщиков, время. Ну и платить авторские дешевле (может вообще бесплатно) за советские мульты, нежели современные.
к статусу «Сохраните для себя эту ка...» (автор cdnm_47) | 10.06.2016 18.30
Как и забавная комедия о медвежонке, не имеющая никакой культурной ценности.
Вот тут вообще не согласен. Семейная комедия, которая в прицепи не держит своего зрителя за имбицила, зверь столько же редкий как тот медвежонок из Дремучего Перу. Ну а User Score у него даже выше критиков. Как и "Форсаже 7". На лицо манипуляция фактами) А об культовой ценности вообще рано говорить. Оба фильма вышли в прошлом году. А это решительно мало для проверки временем.
к статусу «Окей, после просмотра &qu...» (автор Mickey RedNorton) | 10.06.2016 18.12
Я не против 4 красоток,
И тогда бы все ругали фильм за извечный штамп "3 докторских диссертации по квантовой физики, внешность модели Victoria's Secret, 25 лет"))
А тут вполне состоявшиеся женщины. В оригинале Охотники тоже не были студентами физфака)
к статусу «Окей, после просмотра &qu...» (автор Mickey RedNorton) | 10.06.2016 18.04
Были новости о Сете Рогене, Джона Хилле, Эмме Стоун, Алисии Милано, Дженифер Лоуренс. Некоторые даже нашли параллели возможного триквела с годным мультом из 90х (там где молодая команда). Я бы с радостью посмотрел такой фильм. Но в итоге имеет что имеем. Вот только какая разница, мужской состав или женский? Я за хороший фильм.
к статусу «Окей, после просмотра &qu...» (автор Mickey RedNorton) | 10.06.2016 17.59
Какой святой коровой оказался оригинальный фильм - раскрывает у своих фанатов все лучшие стороны.
Ох как хорошо сказано. Чаще всего фильм портят его фанаты. Всё больше в этом убеждаюсь.
к статусу «Окей, после просмотра &qu...» (автор Mickey RedNorton) | 09.06.2016 18.03
а не делать самоповтор с женскими персонами.
Нужен самоповтор с мужским кастом?
к статусу «Окей, после просмотра &qu...» (автор Mickey RedNorton) | 09.06.2016 15.38
Неудержимые уже за тобой едут, а Чак Норрис просто дышит ради удовольствия тебе в спину, потому что он может)
Там-то хоть фишка была, все герои боевиков в одном фильме. Вот только фильма там не было. Все 3 части фан сервис. Только в 3 части случайно забрели на поле деконструкции жанра. Но Слай как всегда всё испортил.

А как представлю команду охотников 60+ мне даже страшно становится. Вот это был бы настоящий мискаст.
к статусу «Окей, после просмотра &qu...» (автор Mickey RedNorton) | 09.06.2016 15.33
Да я тоже не против новой команды "Охотников"

Вот и получается, что ни кто не против. Но всем не нравится женская команда. Подовой им срочно тех актёров, из того фильма (ностальгия убивает фильмы). Мискаст? Возможно, но фильм-то ещё не смотрели. А Пол Фиг умеет работать с актёрами (сними уже продолжение "Копов"). А большая часть шуток "Шпиона" и "Копов" - разговорные, как в прежних "Охотниках".
Я за этот состав)
к статье «Warner Bros. пытается спасти свои кинокомиксы» | 30.05.2016 11.19
Я ведь к тому и вёл. Рано их сравнивать. Вот выйдет сходка ДиСишников. Можно будет сравнить с первым кооперативом Мстителей.
к статусу «ПМП. Вот это бред. Казало...» (автор Sekundomer) | 30.05.2016 11.15
Дедпул не подростковое подростковое кино
Самое что ни на есть подросковое. С подростковыми проблемами в духе "Я урод, она не будет меня любить". Просто больше жести. От условного "Американского пирога" сало чем отличается.
к статусу «Посмотрел тут у Бэдкомеди...» (автор Тимур Менглиев) | 30.05.2016 11.06
Тут можно долго говорить о том что он марионетка/отмывает деньги/нехороший человек. Вот только работу продюсера знает. И выполняет по лучше многих. Организовать фильм, над котором ему самому интересно работать. И при этом не скатываться в НТВ-стаил. Да, нет обратной связи от аудитории. И качество его работы посредственное.

Что до Бэдкомедиана: "Вижу ведро мусора. Смотрите, это ведро мусора. А в этом ведре - мусор! А этот мусор состоит из мусора". Меня больше удивляет, как до сих пор он на плаву (ок, люди любят ржать не является оправданием). Ни каких мыслей ведь нет.
к статусу «Что там в головах у этих ...» (автор Sekundomer) | 30.05.2016 02.00
Как вообще можно замахнуться на культовый фильм и думать, что выйдешь победителем.
Ок. Классический пример. "Вторжение похитителей тел" 1956 г. сильно проигрывает "Вторжение похитителю тел" 1979 г.
"Ночь страха", та что Фаррелом в роли Джерри-вампира на голову выше оригинала.
"Фарго" сериал создавался как ремейк культового фильма. Но в итоге перерос в нечто большее и интересное.

Замахиваться на классику нужно. Там можно найти навые интересные пласты для творчества.

Если уж жаловаться на ремейки, то за последние 30 лет Бэтмена ремейкезировали уже 3 раза в 8 фильмах. Но этого почему-то ни кто не замечает))

Что до "Полтергейста" - довольно бодрый мистический фильм (комедия, драма, триллер?). Ни разу не страшный, но сюжетно интересный. Ах да, там же Рокуэлл снимается, а это уже "минус" скука.
к статусу «Что ж, теперь и у меня бо...» (автор dante) | 29.05.2016 22.38
Соглашусь по всем пунктам. От Джонса и ждал не меньшего чем "отличный фильм". И получил то самое отличное кино.
Что отдельно понравилось - нагнать мрачности у Джонса получилось сюжетом, а не цветофильтром и проблемами бытия. А что удивило - большая часть главных героев испускает дух чуть ли не в начале 3 акта. А те кто по идеи должен был умереть в эпичном финале жив, цел, и всё ещё скверен.
Вот к этому фильму и нужно срочно продолжение)
к статусу ««Голодные игры» сегодня ш...» (автор Максим Марков) | 29.05.2016 22.22
Никто и ни когда не переплюнет СТС, когда они показывали "5 элемент" раз 16 за месяц. Это если считать повторы, которые шли на пару часов раньше нового вечернего фильма.
к статусу «Пока DC и Marvel крутили,...» (автор Doc Faust) | 24.05.2016 12.55
Какой-то "Икс-Форс" всё готовится. "Гамбит" в планах. А события новых "Иксов" будут уже в 90х.
к статье «Warner Bros. пытается спасти свои кинокомиксы» | 21.05.2016 15.50
Защищаю потому, что пока всего лишь пара-тройка картин Marvel приблизилась (не сравнялась - приблизилась) к тому уровню, который задали в своих работах и Лоуренс, и Снайдер, и Нолан.
Всё таки сравнивать концентрированные Марвел и ДиСи с их независимыми выступлениями под флагом не совсем корректно. Да, "Хранители" на голову выше "ПМ: Противостояния". Вот только лучший фильм Снайдера снят до эпохи концентрированных вселенных.

"Лига джентльменов" стильние любого сольника Марвел? Да, пожалуй. Но по содержанию - такая же глупость. Но у Марвел есть не менее эффектные "Блейды".

А Фоксы держат пока самую цельную многофильмовою комикс вселенную. И им для это не нужно делать фазы и сходки.
к статье «Бонд устал и уходит» | 19.05.2016 17.06
Он даже героя с набором эмоций камня (да да, Супермен) отыграть не сможет.
к ролику Международный трейлер (Инферно) | 10.05.2016 08.15
Не припомню я красного взрыва. В остальном - материал радует. Да и сам Ховард на коне последние время.

страницы

4

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×