- о фильме
-
Будучи ребенком, Аллен упал в воду и чуть не утонул… Спастись ему удалось благодаря молодой русалке. Много лет спустя Аллен, так и не научившийся плавать, вновь оказывается в воде, и вновь его жизнь спасает та же самая (тоже повзрослевшая) русалка. И на этот раз Аллен, во время спасения находившийся без сознания, влюбляется в свою спасительницу, не имея ни малейшего представления о том, кто же она на самом деле.
- режиссер Рон Ховард
- сценарий Брайан Грейзер, Лоуэлл Ганз, Бабалу Мандел
- в ролях Том Хэнкс, Дэрил Ханна, Юджин Леви, Джон Кэнди, Лоуэлл Ганз, Клинт Ховард, и другие...
- продюсер Брайан Грейзер
- кассовые сборы
-
Кассовые сборы и бюджет
- 69.82 млн $ сборы в США
- 355 237 933 $ мировые сборы
- 38 млн $ заявленный бюджет
публикации о фильме [1]
-
14.04.2020
Disney цензурит
Сервис Disney+ спрятал ягодицы Дэрил Ханны из-за политики корпорации.
мысли о фильме

Вдогонку к сегодняшнему (уже вчерашнему) материалу про Гильермо дель Торо.
Тут один принципиальный киноман не пожалел сил и слепил ролик -https://www.youtube.com/watch?v=StO4Az2Iiyc&t - который можно трактовать двояко: с одной стороны, Гильермо выступает в нём истовым гиком, свято любящим кинематограф и бережно его цитирующим, с другой, уже не такой приятной - воришкой, понадёргавшим всего отовсюду.
Что выводит нас (с учётом иных свидетельств про "Форму воды") на новый виток дискуссии: когда заимствование является явным плагиатом и воровством, а когда всё же - уважительной по отношению к автору цитатой?..
Америке к таким разговорам не привыкать (Кэмерон вот не устаёт отбиваться), да и мы живём в стране, породившей два довольно громких подобного рода "скандала", правда, в литературной среде (не вспоминать же про "Побег" Кончаловского): и "Золотой ключик" как бы не наш, и "Волшебник Изумрудного города" тоже - но при этом общественность давно смирилась с тем, что и Толстой, и Волков действовали по принципу Шекспира: брали, что плохо лежит - и красиво пересказывали своими словами.
Гильермо в этом отношении всех уже победил - и наград у него не отнимут. Хотя споры наверняка будут продолжаться ещё долго - учитывая, что его фильм и правда многим не нравится (вот мне, например).
Тут один принципиальный киноман не пожалел сил и слепил ролик -
Что выводит нас (с учётом иных свидетельств про "Форму воды") на новый виток дискуссии: когда заимствование является явным плагиатом и воровством, а когда всё же - уважительной по отношению к автору цитатой?..
Америке к таким разговорам не привыкать (Кэмерон вот не устаёт отбиваться), да и мы живём в стране, породившей два довольно громких подобного рода "скандала", правда, в литературной среде (не вспоминать же про "Побег" Кончаловского): и "Золотой ключик" как бы не наш, и "Волшебник Изумрудного города" тоже - но при этом общественность давно смирилась с тем, что и Толстой, и Волков действовали по принципу Шекспира: брали, что плохо лежит - и красиво пересказывали своими словами.
Гильермо в этом отношении всех уже победил - и наград у него не отнимут. Хотя споры наверняка будут продолжаться ещё долго - учитывая, что его фильм и правда многим не нравится (вот мне, например).