Итак, начавшийся показ анимационной картины «Рио 2» на рекордных 2 478 экранах должен принести прокатчикам от $33 млн до $35 млн. Почему?
Цифры говорят, что первый «Рио» в 2011 году заработал в России на 1 279 копиях 24,87 млн долларов. Посмотрим, сколько собирали денег в нашей стране франшизы анимационных комедий голливудских студий-мэйджоров с участием животных и птиц:
- «Ледниковый период» ($1.66 млн / $17.18 млн / $44.62 млн / $50.08 млн)
- «Мадагаскар» ($7.59 млн / $40.81 млн / $49.36 млн)
- «Шрэк» ($1.15 млн / $5.75 млн / $23.39 млн / $51.36 млн)
- «Кунг-фу панда» ($20.88 млн / $31.83 млн)
- «Корпорация монстров» / «Университет монстров» ($0.88 млн / $20.69 млн)
- «Делай ноги» ($3.04 млн / $6.45 млн)
В следующей франшизе действуют животные-игрушки, но вспомнить её всё-таки необходимо:
Единственный случай, когда итоговые сборы франшизы падали в нашем прокате, связан с «Сезоном охоты» ($6.61 млн / $6.15 млн / $5.26 млн), но дело в том, что вторая и третья части выходили в кинотеатральный прокат только в странах Восточной Европы, а в США и остальном мире мультфильм о медведе отправлялся сразу на DVD или VOD.
Таким образом, можно сделать вывод,, что исходя из динамики сборов в российском прокате проектов, похожих на «Рио», можно сделать вывод, что весенний анимационный фильм «Рио 2» с бюджетом $150 млн, заработает в России не менее 33-35 миллионов долларов.