Комментарии | Всего: 6

к фильму «Хан Соло: Звездные войны. Истории» | 22.09.2018 22.17
Думается мне, станет новой традицией после каждого номерного эпизода Звёздных войн выпускать какой-нибудь оригинальный спин-офф. После седьмого эпизода мы увидели фильм «Изгой – один» и получился он весьма качественным и смотрибельным, несколько иным по уровню притязаний в сравнении с картинном Абрамса. После фильма Райана Джонсона, перевернувшего с ног на голову каноны и без того покоробленной Вселенной мы должны были увидеть что-то хотя бы на пару часиков возвращающее нас к истокам – в мир авантюрных приключений про космических разбойников. Таковым и стал сольник о Хане Соло – самом запоминающемся герое «не джедае» в Звёздных войнах. Фильм посмотрел и попробую рассказать вам, почему он мне понравился.

На планете Кореллия обретается беспризорник Хан и его любимая девушка Ки’Ра и в один момент удаётся предпринять попытку побега, но план удачен наполовину, только Хану удаётся бежать. Зритель не должен отчаиваться, интрига не убивается, она только закручивается. Так Хан, ещё не обрётши кличку Соло отправляется вслед за мечтой, дабы стать лучшим пилотом галактики. Таковы мотивы нашего главного героя. На самом деле всё действие фильма ограничено выполнением одного, но зато крупномасштабного задания – грабёж средь бела дня топлива, выработанного на основе какой-то обогащённой субстанции, название упустил, прошу простить. То есть перед «11 друзей Оушена» в декорациях далёкой-далёкой Галактики. Стоит также упомянуть, что в кресле режиссёра, посидело как минимум трое и в итоге всё завершил Рон Ховард, он указан в титрах, но фильм не является его продуктом стопроцентно. Переснимали чуть ли не семьдесят процентов фильма и Ховардом заменили Фила Лорда и Криса Миллера, игрой основного актёра были довольны не все. Должны быть какие-то стилистические отличия, если режиссёра меняли прямо в процессе, то стоит отдать фильму должное, ибо непосвященный зритель не заметит разницы, да её и нет.

Темп повествования в начале немного провисает, но всё возвращается на круги своя, когда в кадре помимо Хана появляются Чубакка и Лэндо Калриссиан, то есть когда соберутся все любимцы публики. Масштаб истории мелковат, но это свидетельствует о том что в этом мире происходит что-то ещё помимо разборок имперцев с повстанцами и джедаев с ситхами. В биографии главного героя тоже нет глобальных изменений, основные вехи его жизненного пути вроде учения в академии, выигрыша «Сокола тысячелетия» и первый прыжок в гиперпространство перенесены без серьёзных смысловых потерь.

Актёрская игра приятно порадовала Олдэн Эренрайк, оказавшийся не таким деревянным актёром как думали раннее. В образе Хана Соло он органично существует, правда от каноничного Хана Соло мало что осталось, это скорее Звёздный Лорд минус юмор, этакая предыстория Питера Квилла, а что – оба космические авантюристы, в перспективе и Крису Пратту, и Эренрайку могла бы светить роль молодого Индианы Джонса, ещё одной легенды приключенческого кино. Эмилия Кларк в роли девушки Хана и главного носителя повествовательных сюрпризов играет неплохо, но ей до конца карьеры не отвязаться от образа Матери Драконов, хотя есть роли, где ей это удалось. Здесь же была к месту. Дональд Гловер в роли Лэндо смог показать убедительного опытного авантюриста, ещё более харизматичного чем главный герой. И если у студии в планах сольник и про него, то он будет даже посильнее Чёрной Пантеры, опять же пока что в перспективе, но как знать…Вуди Харрельсон в роли Беккета смотрится органично, прикрепленный за ним актёр дубляжа Дмитрий Полонский работает исправно, попадая в любой образ, за который возьмётся актёр. Здесь он также мастерски отрабатывает свою неоднозначную роль. Девушка, звучащая за андроида «L-3» прекрасно воплотила образ роботизированной революционерки, стремящейся нарушить незыблемые Азимовские законы, это как минимум свежо.

Вердиктируя: Зрелищный и увлекательный фильм о юности и становлении авантюриста Хана Соло. В очередной раз Рон Ховард этой лентой показал что на джедаях и ситхах свет клином не сошёлся и можно развивать интересные и динамичные истории в этой вселенной используя разнообразные декорации. Из удач стоит отметит визуальный ряд, композиторскую работу, умение оператора акцентировать детали в кадре, постановку погонь, не нудящие морализаторские диалоги и абсолютную лёгкость восприятия фильма, как мне показалось. Советую ознакомится всем, особенно поклонникам ЗВ. Всем добра и приятного просмотра!
к фильму «Господа офицеры. Спасти императора» | 22.09.2018 19.50
Сто лет со времени Гражданской войны минуло, крах и восхождение новых формаций преследовали русский народ, ведомый идеями империалистов буржуев, не мне судить о том кто прав, кто виноват. История всех рассудит. Но что мы имеем сейчас. Кучу партий, окучивающих правящую и каждый из чиновников легко станет политической проституткой лишь бы лакомый кусок достался им. Но это мысли для другого дня. А сегодня мы обозреваем фильм Олега Фомина «Господа Офицеры. Спасти императора» в котором режиссёр и его команда не пытаются ложится под политическую линию а показывают неприглядную правду о том что отряд Давыдова был не единственным, кто пытался спасти Николая второго, но все эти попытки были тщетны. Одну из них режиссёр и попытался показать нам этим фильмом.

Так уж сложилось что российское кино по большей части принято ругать, особенно то которое пытается казаться тем чем не является. Политика в последние годы попортила крови многим фильмам, особенно учесть что последнее время пинают зарубежные сеансы, чтобы подсыпать больше сборов своим фильмам, но есть же те кто уразумеют за ликом конфетки плохо скрытую фекальку. Смотря фильм я не знал к чему придираться, историческая правда здесь вроде как есть; гибнут лучшие сыны отечества в грызне за лучшее будущее. Большевики удерживают царя в Екатеринбурге, а где-то там вшивый комиссаришка переписывает Повесть Временных лет в угоду марксизму-ленинизму.

Группы «белых» пытаются спасти императора, а Бейтикс – предводитель «красных» всячески вставляет палки в колёса, творя историю чужой и в конечном счёте своей кровью. Его образ чем-то напоминает графа Дракулу, и это не только потому что он щеголяет в идеальной форме комиссара, но и благодаря обаянию актёра Анатолия Белого, известный более войсом, нежели фэйсом и четыре года назад он озвучивал Дракулу, да и вообще у актёра злодейское обаяние доминирует. Также стоит отметить как актёра самого Олега Фомина, показывающего здесь максимум своих способностей, ибо он здесь режиссёр и заправляет этим балом. Остальные же как-то были просто для галочки, Башаров горел ярко, но быстро потух и немного переигрывал, Евгений Стычкин пытался комиковать там где этого не нужно. Бухаров лично мне запомнился по Волкодаву и более я его нигде не видел, но здесь он вроде как даже уместен. При всех сценарных нелепостях и исторической недостоверности фильм скрасит пустой вечер, когда заняться абсолютно нечем.

Фильм похож на лучшие приключенческие ленты советского прошлого вроде «Неуловимых мстителей» и «Гусарской баллады», картины несомненно легендарные и достойные, но Фомин не смог подняться на их уровень, ввиду отсутствия консультантов по исторической части и присутствия дырокола в сценарии удалось получить антуражную поделку в духе «Людей икс» и комиксов где команда, ловко умеющая обращаться с оружием выполняет миссию особого назначения в течение фильма с поправкой на время действия, рухнувшую Российскую империю и то что конец предопределён изначально лишает фильм цепляющего крючка и досматриваешь на автомате. Но если не вгрызаться и пытаться разгромить, то фильм может понравится.

Вердиктируя: Не пытайтесь искать в этом фильме историческую достоверность и не ищите в нём крутого экшна, можно порадоваться актёрской игре, все играют хорошо и пытаются не утопить окончательно шитый белыми нитками фильм. Такие фильмы лучше смотреть отключив критика. Не знаю как вам, а мне кажется что один раз посмотреть всё же стоит, чтобы понять надо оно вам или нет. Оценю фильм в семь баллов. Всем добра и приятного просмотра!
к персоне Владимир Маслаков | 22.09.2018 17.05
Отличный актёр дубляжа, по совместительству чтец и бард, правда не касался бардовской стороны его творчества. Открыл его для себя впервые на озвучке Хэри Осборна в трилогии о Человеке-пауке за режиссёрством Сэма Рэйми, потом слышал его дубляж Уила Смита в фильме "В погоне за счастьем", Ди Каприо в фильме "Пляж", пеликана Найджела в "В поисках Немо", можно долго перечислять. Каждая из его работ характеризует актёра как хорошего профессионала, правда, как он сам признаётся не любит вживаться в роль, плакать вместе с актёром, нервничать и тому подобное, но на этот счёт у каждого своё мнение.Сейчас стал открывать актёра заново и пересматриваю некоторые его ранние работы. Активно работает для закадрового озвучивания. Увлекающимся закадровой стороной кино рекомендуется обратить внимание на этого артиста.
к фильму «Крутящий момент» | 22.09.2018 14.44
С этого отзыва начинаю крестовый поход по фильмам просмотренным раннее чтобы переосмыслить некоторые из них и открыть для себя заново. Франшиза о Пиратах Карибского Моря уже подверглась правке, хотя самые первые варианты этих рецензий сохранились в качестве черновиков. Первым просмотром в моём профиле на КП стоит фильм «Крутящий момент», который мне и довелось сегодня пересмотреть. Фильм выходил в 2004-ом году на волне набирающей популярность гоночной темы и успехе первого Форсажа. Здесь буквально с вступительных титров узнаётся визуальный стиль и почерк создателей большой франшизы. Оживив интерес к четырёхколёсной братии Нил Мориц сотоварищи решил оживить и двухколёсный мир, устроив там гонку по всей Калифорнии. Посмотрел фильм и готов поделится впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Сюжет избит до невозможности, в любом другом фильме о гонщиках вы найдёте нечто подобное, причём не важно на скольких колёсах он гоняет. Есть некий байкер Форд, вернувшийся в Техас из Тайланда чтобы вернуть в прежнюю колею свою жизнь после инцидента с главарём одной из банд по имении Генри, но бес внутри него никак не успокоится и он фабрикует против Керри Форда уголовное дело об убийстве и брат жертвы из банды «Рэперы» намерен отомстить. На этом можно закончить синопсис, ибо дальше вы всё увидите сами. Первое к чему есть претензии – это совершенно иной уровень драматургии. Реплики скупы на красоту и элегантность, в одежде кожанки пополам с открытыми топами, а на некоторых представительницах пола прекрасного они смотрелись излишне вульгарно. Но самое главное что накачанные парни, не особо обременённые серым веществом найдут здесь красивых девушек, много мотоциклов и погони со взрывами и столкновениями с препятствиями за пределами реалистичной физики. Но если не воспринимать фильм всерьёз и не искать косяки целенаправленно, то фильм может зайти.

Самый главный косяк фильма как мне кажется связан именно с операторской работой и с работами по монтажу и распределению кадров в логичной последовательности. Манера съёмки выдаёт в операторе большого знатока музыкальных клипов, а потому к рваному монтажу и иногда размытым взрывам быстро привыкаешь. Теперь пробежимся по критериям: Сюжет на троечку, зрелищность на четвёрку, поскольку красочные взрывы и грамотно поставленные погони. Игра актёров также не блещет, но в рамках такого проекта всё вполне приемлемо. Оригинальность также на среднем уровне, поскольку уж очень сильно калькируются «Форсаж» и «Три Икса». Но вот к чему точно нет претензий, так это к саундтреку, над которым удачно поработали композиторы и оформитель сет-листа. Каждая композиция – это бескомпромиссный металкор с экстремальным вокалом и мощнейшими гитарными риффами.

Вердиктируя: Фильм на один раз, но эта история способна зацепить своей динамичностью, своим саундтреком и тем, что для того чтобы понять конфликт не нужно быть семи пядей во лбу. Советую посмотреть всем увлечённым этой темой, потому что поклонники байков могут пропитаться атмосферой и получить удовольствие. В своей категории фильм неплох, но при всём при этом всё в масштабах крепкой середнячка. От того и оценка соответствующая - три звезды из пяти возможных. Всем добра и приятного просмотра!
к фильму «Тихоокеанский рубеж» | 22.09.2018 14.27
Гильермо Дель Торо как режиссёр славится тем что мастерски умеет визуализировать миры далёкие по своей конституции от человеческого, в каждом его фильме можно найти точки соприкосновения мира человеческого и мира инородного, в котором могут обитать фавны, фэйри, огромных размеров великаны, неудивительно что одно время он был привлечён к созданию «Хоббита», было бы интересно посмотреть на его версию похождений Бильбо Бэггинса, но сейчас не об этом. В обозреваемом фильме Дель Торо и его команда взялись вдыхать новую жизнь в жанр «кайдзю». В этих фильмах берётся крупный мегаполис и внедряется туда огромная сущность, крушащая всё на своём пути, а людишки копошатся где-то внизу и противостоят зверю. Из наиболее популярных к таковым можно отнести Годзиллу и Кинг-Конга, причём последний подходит под это определение в фильме «Конг: Остров Черепа» где его показали реальным таким монстром в кислотном оттенке зелёного. Посмотрел «Тихоокеанский рубеж» и спешу поделится впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

В центре сюжета – противостояние инопланетных захватчиков и людей, огромные размеры пришельцев, обеспечивающие безоговорочную победу в столкновениях, вынудили человечество создать своих монстров, обозвать их «Егерями» и продолжить войну, которая длится на протяжении всей земной эры. Главными героями можно считать Райли Бэккета и Мако Мори. Первый – в прошлом успешно пилотировал Егеря, но в битве с кайдзю одержал победу, стоящую одной человеческой жизни. И был списан. Мако Мори – стажёр, организует экскурсии по Гонгконгской базе и подбирает команду для успешно дрифт-слияния, характеризующееся проникновением в сознание для успешной синхронизации полушарий. Таким образом, обеспечивается управление егерем. В зачёт идёт командная работа.

Подобных фильмов мы видели немало, из схожих по тематике можно назвать «Трансформеры», «Морской Бой» с Тейлором Китчем, «Годзилла» Эммериха. В каждом из этих фильмов герои противостоят гигантским чудовищам и все они пропитаны ура-патриотическим чувством и героическим пафосом. Всё вышеперечисленное есть и в данном фильме, но умение режиссёра найти собственный подход к избитому материалу всегда даёт свои плоды. Даже здесь мы видим великолепные до жути лица Кайдзю, каждый из которых изучен и классифицирован по уровню опасности, особенно интересно смотреть за операторской работой Гильермо Наварро во время боёв. Камера берёт ракурсы, с которым нам видно как разлетаются егеря направо и налево и как падают монстры на Гонконгские улицы, разрушая дороги и поднимая в воздух машины. Особенно стоит отметить визуализацию воспоминаний Мако Мори, где маленькая девочка идёт по разрушенным улицам и музыка соответствует угнетающему настроению. Саундтрек приятный, в меру мелодичный, есть несколько приличных композиций, та часть общей атмосферы, которая создаётся за счёт звуков порадовала, нет выбивающихся из общей канвы элементов.

Актёрская игра порадовала. Чарли Ханнэм в роли Райли смотрелся естественно, образ героя, поднявшегося из грязи удался, а голос Василия Дахненко придал образу необходимую голосовую окраску. Идрис Эльба хорошо смотрелся в роли маршала Пентекоста, у которого тоже есть своя история и драматургия по большей части связанная с Мако Мори. Голос Алексея Рязанцева (Арагорн во Властелине колец, Снегг в Гарри Поттере, несколько раз озвучивал Марка Стронга) подошёл хорошо. Ринко Кикути в роли Мако порадовала, персонаж с историей, а таких приятно играть и озвучивать. Голос ей подарила Вероника Саркисова, чей послужной список также богат на разнообразные роли: от собачки Диджет из «Тайной жизни домашних животных» до детектива Кейт Беккет в «Касле». На второстепенных ролях встречается Берн Горман, известный поклонникам детективных сериалов как Адам из сериала «Вечность», он был даже замечен в «Игре Престолов».

Вердиктируя: Хороший фантастический боевик о противостоянии людей и Кайдзю, где противник не ведом инстинктами, у него сложная социальная организация, есть простая история с ненавязчивой моралью. Этот фильм стилистически и визуально выигрывает на фоне других представителей подобного жанра. Как развлекательное кино фильм однозначно состоялся. Порекомендую к ознакомлению поклонникам Гильермо Дель Торо и любителям красочного мочилова. Всем добра и приятного просмотра!
к фильму «Изгой-Один. Звёздные Войны: Истории» | 22.09.2018 14.20
Самостоятельные истории во вселенной «Звёздных войн» - это нечто новое и интересное, способное привлечь свежую целевую аудиторию и разнообразить досуг старой. Спустя некоторое время после премьеры спорного седьмого эпизода мы смогли увидеть особый взгляд на Вселенную, при этом относящуюся к основной линии с большим уважением. Гаррет Эдвардс – режиссёр данной ленты раннее не был обласкан критикой, «Годзилла» не сильно пришёлся по душе, как зрителям так и академии, хотя мне кино в целом понравилось, поэтому ждал случая оценить ещё что-нибудь из немногочисленной фильмографии режиссёра. Фильм посмотрел и был приятно удивлён, далее поделюсь впечатлениями от фильма и мыслями по этому поводу.

Давным-давно в далёкой галактике Император построил мощное оружие, уничтожающее планеты в один миг. Его предназначение – помочь Империи обрести мировое господство и установить в Галактике мир и порядок. Но злополучные Повстанцы вербуют дочь проектировщика Джин Эрзо чтобы та помогла найти своего отца – гениального учёного и докопаться до сути заварухи. От этого зависит судьба всей вселенной.

Как вы уже могли догадаться, события разворачиваются перед «Новой Надеждой» показывая нам процесс строительства Звезды Смерти и какие военные действия повлекла за собой операция по выведению из эксплуатации сего устройства. Режиссёр распинался перед таблоидами, убеждая что мы получим чуть ли не военную драму в антураже далёкой галактики про простых вояк, остающихся в номерных эпизодах на заднем плане. И в этом отношении фильм оправдывает звание «новаторский», хотя бы в масштабе звёздных войн, поскольку здесь наблюдается полнейшее отсутствие джедаев и всякого рода Избранных. Балом правят обычные люди и режиссёр, словно заимствуя излюбленный приём Джорджа Мартина изображает и окружение, и тональность повествования в исключительно серых тонах. Нет абсолютных героев и злодеев, каждый имеет свои резоны оказаться в Сопротивлении. Генералы жертвуют пешками и поступаются принципами и нормами, во имя достижения цели, принимают тяжёлые решения. Что также контрастирует с образом повстанца в номерных эпизодах, там они все сплошь рыцари положительного образа.

Отдельное спасибо сценаристам за некартонных и продуманных персонажей, Джин Эрзо и капитан Андор являются главными драматургическими двигателями фильма, между ними наклёвывалась неплохая лавстори, но там не очень получилось. Также из положительно расписанных отмечу того андроида, который по совокупности напоминает компиляцию из Хэла 9000 и Тарса, это что касательно степени комикования этого дроида, он внезапный оптимист и пессимист, настроения меняются и он показывает себя сильным и смелым воином, наравне с органическими человеками. Немного разочаровывают два персонажа - монах Чиррут и громила Бэйз появляющиеся в повествовании как тот чудила из табакерки, и призваны в отдельные моменты усиливать героический пафос Силы. Креник стал самым живым и интересным имперским офицером, но как мне кажется, ему немного недостаёт монументальности чтобы потягаться с тем же Таркиным или Дартом Вейдером, недосягаемым по уровню харизмы для многих злодеев Вселенной.

Раннее упоминалось что здесь есть сцепки с номерными эпизодами, есть пасхалки по мелочи, в качестве одной из них мы сможем наблюдать происхождение той самой «уязвимости», способствовавшей уничтожению Звезды смерти, в эпизодах появляются Дарт-Мол и Дарт Вейдер, последний, даже появившись в паре сцен излучает невероятное злодейское обаяние. Также есть ещё одно появление, но оно пусть останется нераскрытым, дабы не убивать интерес к фильму окончательно. Теперь попытаемся разложить по полочкам свои впечатления. Сюжету дарим пять звёзд, поскольку он укладывается в рамки эпизодов, несмотря на свою самостоятельность, развивается он подчас в неожиданном ключе и обходится с героями достаточно жестоко. Зрелищность также достойна похвалы, поскольку битвы поставлены эпично и ничем не уступают по масштабности другим, а финальная битва за Скариф так вообще кажется происходила в период «Новой надежды», поскольку специалистам по визуальным эффектам удалось сохранить и донести до нас атмосферу тех сражений. Можно также бесконечно любоваться космическими битвами. Дух и атмосфера ЗВ передана на все сто.

Игра актёров хороша. В дробном соотношении их известность – «пятьдесят на пятьдесят». Отмечу Фелисти Джонс, убедительно воплощающая на экране Джин Эрзо, прекрасный специалист по диверсионным вылазкам получился у актрисы, играет неплохо, но с эмоциональностью кажется немного недожала. Диего Луна в роли в роли капитана Кассиана Андора смотрелся хорошо, в паре с Фелисити Джонс продавался выгоднее. Мадс Микельсен в роли Галена Эрзо бесподобен, под давлением стал изобретать Звезду Смерти, но сумел её обмануть. За него звучит Владимир Маслаков и здесь это находка, хотя мне кажется что Микельсен не его плана актёр, но справился хорошо со своей задачей. Алан Тьюдик хоть и работал за кадром, но у него всегда получалось озвучивать роботов и прочие кибернетические организмы и K2SO не исключение. Оригинальность не стопроцентная, поскольку сюжет разворачивается в рамках уже придуманной вселенной. Музыка и звук порадовали своим звучанием, композитор удачно экспериментирует с темами из эпизодов, добавляя немного свежести в избитые звуки, хотя космические звуки вроде «пиу» лазеров до сих пор отдают ностальгией.

Вердиктируя: Удачный эксперимент во вселенной Звёздных Войн полностью оправдавший себя, поскольку удалось показать баталии глазами солдат, сенаторы и Джедаи уже опостылели. Не смею утверждать что это лучшее пополнением Звёздных Войн со времени приобретения Диснеем студии Лукаса, но сам по себе фильм удался, один раз стоит посмотреть, думаю результат не разочарует как поклонников саги, так и рядовых зрителей. Фильму девятку. Всем добра и приятного просмотра!

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×