Евгений Колпаков | Мысли от 19.11.2015 18.22

19.11.2015 18:22
«Куигли в Австралии»
Вестерны можно снять по-разному, но в целом в силу специфики делятся они условно на то что делал Леоне и то что делали после него (например, Иствуд или Костнер). Эксперименты Сэма Рэйми в качестве исключения лишь подтверждают правило. Долеоновский период в силу древности опускаем. Данный фильм не отнести ни к тем, ни к другим, тем он и подкупает. В нем нет пафоса и напускной монументальности, нет нарочитого мрачняка и трагизма. В то же время он достаточно серьезен и при этом определенно может быть просмотрен в семейном кругу. Саймону Уинсеру удалось невозможное: снять классическое кино с долей романтики, которая была характерной частью кинематографа 80-х-90х, не скатываясь в дешевый мелодраматизм и нарочитый героизм. Сохранив идеальный баланс приключений, перестрелок и прекрасно прописанного персонажа, крутость которого не подчеркивается как было принято раньше пролетом камеры снизу вверх, а именно поступками принципами и характером, Уинсер внес некое разнообразие в классический сюжет об одиноком стрелке и борьбе за справедливость. Том Селлек в образе Куигли великолепен, обаятелен и не шаблонен. Он естественный и крутой и в эту крутость легко веришь. Также стоит отметить прекрасного Алана Рикмана в злодейском амплуа (где еще увидишь его в наряде ковбоя) и прекрасные виды Австралии. Финал, также носит определенный эффект неожиданности в своей забавности. А Уинсера можно только поблагодарить, ибо два гимна романтике и крутым мужикам он сделал, причем в разных сюжетных отрезках времен. Хорошее кино. Про такое обычно говорят: «старое доброе..»
PS
Спасибо моему другу Ивану за наводку! Жизнь полна неожиданных открытий!
PPS
Фильма нет в базе.
386

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×