Евгений Колпаков | Мысли от 14.11.2015 18.25

14.11.2015 18:25
«Игра навылет»
«Сыщик»
Давно присматривался к оригинальной киноверсии классической пьесы Энтони Шеффера, ибо в свое время пропустил. К тому же в 2007м Кеннет Брана снял свою и было весьма любопытно сравнить. Занятным нюансом стало присутствие в обеих версиях Майкла Кейна, но в разных ролях. Добрался. Оригинальный фильм 1972 в постановке Джозефа Манкевича бесподобен и великолепен. Прекрасный спектакль и бенефис двух гениальных актеров Лоуренса Оливье и Майкла Кейна. Отличная и лихо закрученная интрига, яркие и сочные актерские работы с множеством контрастов полутонов и превращений, шикарные диалоги. Что еще нужно? Наслаждение каждым кадром, а уж какое удовольствие смотреть на оригинале! Блеск! Кстати сценарий писал сам автор пьесы Энтони Шеффер. И сделал это просто превосходно. Логика в повествовании, лихие повороты сюжета и полное раскрытие персонажей. Идеальное соотношение крутого детектива и фирменной британской иронии и сарказма. Превосходная и железобетонная классика!
К сожалению, ничего подобного и близко не скажу о версии Брана. Кроме слова ПОЗОР на ум не приходит ничего. Абсолютно вымученное и затянутое повествование (даром, что фильм стал короче оригинала на 45 мин и идет всего 1.25), логические дыры в сценарии, ведущие к нелогичным ходам в отношениях персонажей, неуместный окологейский оттенок и абсолютная холодность и безразличие. Спасают лишь актеры (Лоу и Кейн), которые тщетно стараются вытянуть этот балаган. Правда сценарно, их типажи прописаны настолько плоско, что с обаянием (даже отрицательным) и сопереживанием тут большая проблема. Настолько угробить отличный исходный материал, это конечно надо постараться. Крайне неприятно удивлен. И уж тем более не ожидал от классика британских театральных постановок подобного ужаса. А ведь в прошлом году он шикарно поставил в театре «Макбета»! Воистину чужая душа потемки.
Упомянутые фильмы: Игра навылет, Сыщик
654

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×