Евгений Колпаков | Мысли от 03.11.2015 16.21

03.11.2015 16:21
"Состояние исступления"
Шикарный фильм. Вот так! Без долгих прелюдий и подкатов. Для меня одна из лучших криминальных историй, и бью себя по лбу, что не увидел данную картину раньше, в пору своей юности, хотя и хотел. Вот такой вот парадокс. На самом деле, как писали ребята, сходившие на «мессу» и «легенду» все так и есть: разучились снимать криминальное кино. Одного актера недостаточно – нужна история, а ее нет. Здесь есть история (да простая и не новая: коп под прикрытием и т.д.) но она цепляет и от нее не оторваться. Есть характеры: Пенн, Харрис и конечно взрывной, яркий и невероятно мощный Гари Олдман - спасибо «аптечному ковбою» за толчок к просмотру. Теперь у Олдмана у меня 3 любимые роли: «Леон», «Ромео истекает кровью» и «Состояние исступления» (не обязательно в таком порядке). Цепкая режиссура Фила Жану сразу берет за горло. «Адская кухня», точнее ее отголоски ощущается кожей, подобно картине Левинсона «Спящие». И вот скажу теперь главное. Не с целью развязать спор на 150 страниц – просто мое мнение. Вот таким я хотел видеть «Отступников», более камерным и живым, а не нарочито вычурным, понтовым и куражистым, если можно так выразиться. Субьективное, разумеется. Мне оригинал «отступников» намного ближе – «Двойная рокировка», да, другая, более психологическая, более тонкая и изящная. С «исступлением» также. Зашел в душу лучше и значительно мягче, чем технически выверенный Скорсезе. У Жану, на мой взгляд, больше души и меньше позерства. Да и молодой Пенн все-таки выглядел более естественно, и не так напряженно, нежели Ди Каприо на тот момент (не подумайте, мне этот актер нравится и считаю его одним из сильных сейчас). Есть история и есть характеры. Хорошее кино, и послевкусие отличное, и даже неровная Робин Райт (на тот момент) не способна его испортить.
PS
Первый и последний наверное раз увидел ХУДОГО и молодого Джона Си Рэйли!!
Упомянутые фильмы: Состояние исступления
850

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×