Комментарии | Всего: 35

к ролику ТВ-трейлер (Тихоокеанский рубеж) | 26.06.2013 21.36
Хоть кадлый трейлер одно и тоже - все равно пойду с удовольствием в кинотеатр)
к ролику Трейлер (Хоббит: Пустошь Смауга) | 17.06.2013 22.06
Это просто восхитительно. Правда, не ожидала, что в трейлере так явно покажут дракона.
к фильму «К чуду» | 06.06.2013 21.58
Этот фильм у ассоциируется с обычной цифровой фоторамкой на которой медленно и плавно переключаются одна за другой фотографии, а ты сидишь и просто их смотришь. Сценарий невнятный, актёрская игра такая, что они просто не понимают что забыли в этом кадре, поэтому просто что-то делают на сложных щах, выдавая это за эмоции. Единственное что мне понравилось, так это саундтрек, но он, разве что подходит для релаксации и отдыха мозга, поэтому уже через полчаса просмотра мне захотелось просто поспать. В общем, в этот раз Малик совсем не торт.
к фильму «Кровью и потом: Анаболики» | 28.04.2013 20.44
В этот раз Майкл Бей поиграл в игру «я вам покажу дебилов, а вы посмеетесь». И снова заставил зрителей увлечься предложенной игрой и поверить, что история почти реальная. Ну если верить про «основано на реальных событиях», что мне, знающей американцев, сомнению не подлежит. За деньги они и не такое могут. Понравилось всё: динамика происходящего на экране, актёрский состав (Дуэйн вообще просто душка), отлично передана атмосфера 90-х, саундтрек на уровне, опять же работа оператора выше всяких похвал, ну, и режиссура всему этому соответствует. Не вижу смысла перечислять кто над всем этим работал. Хотелось бы увидеть российский аналог такой же истории, думаю, должно получиться интересно.
к фильму «Падение Олимпа» | 05.04.2013 22.17
Начну с вывода: по качеству картинки — отлично, cценарий и разработка героев – классика, поэтому не буду оценивать, Батлер –молодец. По сути он превратил обычную боевик-тему в что-то действительно интересное. Слабонервным это «Падение» лучше не смотреть, корейцы, как их принято изображать, лютуют нехило, поэтому парочка неприятных моментов будет. А в остальном – отлично сняли и смонтировали боевик, который постепенно тебя захватывает и погружает в историю борьбы США с корейскими террористическими силами. Главный вражина корейская очень даже неплох)
к фильму «Мёбиус» | 25.03.2013 17.52
А что все пишут о Тиме Роте и Дюжардене, наши, кстати, тоже лицом в грязь не ударили, вон один только Владимир Меньшов в роли матёрого начальника ФСБ как шикарно отыграл, актёр-глыба, талант! Максим Виторган и Алексей Горбунов тоже отлично справились со своими ролями, на одном уровне смотрелись с именитыми зарубежными коллегами. Радует тенденция, что всё чаще стали приглашать и наших актёров сниматься в иностранных фильмах, тем более таких неплохих.
Что касается самого «Мёбиуса», то лента в духе шпионских страстей получилась хорошая, интересный сюжет и конечно актёрский состав по высшему классу. Буду пересматривать.
к фильму «21 и больше» | 11.03.2013 19.24
По большому счету 21 и больше можно воспринимать как руководство к действию. Если не знаешь, как отметить такую знаменательную дату. Резюмируя кратко – больше алкоголя и больше угара. Меня зацепила тема вечной американской вечеринки, поэтому пошли смотреть, да и весеннее настроение сыграло свою роль. Если сравнивать похожие фильмы, то все осталось как было, только количество и качество напитков и них и у нас отличается. Ну и у нас приколиста в женском нижнем белье могли бы отослать к психиатру, а не наслаждаться его танцами на крыше автомобиля. Еще одно существенное отличие – их девушки в общагах пускают в ход клюшки для гольфа (швабрами их никто не снабжает, очевидно), а вот наши душевные барышни приютили бы, обогрели, и борщом накормили. А вообще неудивительно, что они так отрываются в 21 – это ж надо столько лет ждать, пока тебе разрешат. Вывод – пожалеть их, что ли и пойти в бар выпить за их здоровье.
к фильму «Тихая гавань» | 15.02.2013 16.40
Действительно хорошие романтические фильмы не так уже часто встречаются на моем пути. В основном все сводиться к сагам о вампирах, зомби или оборотнях, рассчитанных в основном на подрастающее поколение. Иногда все это разбавляется сентиментальными и типичными розовыми соплями, которые немногим лучше вышеперечисленных картин. От этого все больше ценю фильмы в стиле «Тихой гавани».

Во-первых, здесь есть мощный сценарный стержень, который сводиться не просто к тому, что женщина сбегает от своего мужа-тирана (да еще и полицейского). Тут скрыт куда больший смысл, чем мы можем себе представить: побег от самого себя, страх перед настоящим и будущим, боязнь поверить во что-то хорошее, сомнения и т.д. Главная героиня Кэти – это отчаявшаяся женщина, которой могла бы быть каждая из нас. Увы, проблема насилия в семье не редкость, а связи решают все и человек без друзей, знакомых и средств вынужден терпеть многое. Во-вторых, несмотря на то, что картина поставлена по книге, тут все развивается не так линейно и предсказуемо, как могут представить себе читатели. Да, из романа взяли более 70%, но при этом остальные 30% стали настоящим удивлением даже для меня, читавшей роман. В-третьих, актерский состав радует своей живостью и не наигранностью. Их диалоги свежи и естественны, да и текст не просто заучен на память, что тоже приятно. Если от Джоша Дюамеля можно было ожидать чего-то подобного (вспомнить хотя бы «Портрет Дориана Грея»), то Джулианна Хаф показала абсолютно новый уровень. В ней есть не только дикая сексуальность, но и жуткое отчаяние, отчетливо читающееся во взгляде. Даже движения девушки передают ту затюканность и изнеможденность, с которыми она срослась за годы издевательств. Если говорить о других исполнителях, то я готова часами хвалить Коби Смолдерс, которая из комедийной роли легко перевоплотилась в серьезного персонажа. Кстати, если не читали книгу, то советую особенно пристально следить за ее героиней.

Лассе Хальстрем как всегда качественно подал романтическую историю с элементами триллера. Он сделал ее динамичной и сумел удивить неожиданными постановками. Непонятно, как ему вообще удается снимать такие проникновенные фильмы и всегда по-разному. Такое чувство, что он растворяется в новом проекте и делает даже из заезженного материала нечто необычное. Отдельно необходимо отметить Николаса Спаркса, чей роман лег в основу. Пусть в некоторых местах его творения предсказуемы, но финалом и неожиданным поворотом он всегда умел удивить женскую половину человечества.
к статье ««Звездные войны: что будет дальше» | 03.02.2013 13.45
Абрамс это уже , конечно, что-то. Не Спилберг, но и не Уве болл =)
А Хлоя молодчинка - раскрутилась просто замечательно)
к статье «Полдень XXIII век» | 03.02.2013 13.38
Порой не стоит полноценные самодостаточные и просто красивые короткометражки превращать в целые фильмы.
к фильму «Хроника» | 02.02.2013 13.03
Вообще говоря, Транк опоздал со своим фильм лет эдак на шесть, когда мокьюментари не был столь популярным жанром, а значит не было такого количество истинно-ужасных картин, безуспешно «пародирующих» то «Ведьму из Блэр», то « Монстро». Шли годы, и снимать начали не только ужастики, но так же «брутальные» боевики и скучные комедии. Но «Хроника» хотя и берет корни все оттуда же, из обители всех желаний молодежных заснять свою бессмысленную жизнь на плохую камеру, остается картиной чертовски динамичной, нетипичной и с такими вескими формулировками, что в пору жать режиссеру руку.

Парочка приятелей – и каждый из разных слоев общества, один для галочки негр, другой, должно быть, гей – случайным образом находит дырку в земле, куда минутой назад упал большой метеорит и, вооружившись ручной видеокамерой, обнаруживает свое местоположение ниже уровня грунта и сталкивается с большой светящейся сферой, которая несет им радость, удачи и, главное, суперспособности.

О том, что сверхсила смертным дается немного хаотически, говорили и показывали давно и красиво, но героями комиксов были либо стабильные лузеры, либо миллионеры, либо, того хуже, жертвы Освенцима. Здесь, в общем-то, скорее первое, но совсем не так, как было с добропорядочным Питером Паркером. Автор наконец-то реализует идею о том, что в голове неудачников не всегда живет желание хорошей жизни и защита себе подобных. Они могут быть озлобленными, замкнутыми, эгоистичными. И когда наступает долгожданное время мести, толпа неожиданно беснуется и, разумеется, вопрошает: «Он был таким тихим, хорошим. Какого же черта беспричинно насадил моего сына на фонарный столб?».

И в этих вопросах, в этой безотказной логике действий, в мыслях о безнаказанности и есть «Хроника». Ее сущность, ее основание, ее фундамент. Не применяя особых средств для создания фальшивой среды обитания старшеклассников, Джошуа Транк показывает куда более важные детали их жизней. Отношения в семье, со сверстниками – конечно, можно и следует требовать любовных мотивов, но не тем занята голова, когда умеешь летать.

Спасать мир – удел латексных супергероев, «Хроника» показывает обычных школьников. Их, как бы это банально ни звучало, внутренний мир и тараканов, которые живут в голове. Тот факт, что ты можешь принести пользу человечеству несущественен, если ты не можешь помочь самому себе понять, кто ты есть и зачем делаешь то, что делаешь. Потому и приходится улетать к облакам и размышлять о смысле жизни. А потом спускаться на землю и крушить все вокруг.
к ролику Международный трейлер (Византия) | 02.02.2013 13.00
Трейлер впечатлил. Понравился всоей "темнотой" и драмой. Трагически-пафосная музыка, конфликт, описанный ещё Тургеневым, кровь... все это смотрится очень гармонично. После всех тех соплей, что вылили на вампирскую тематику - это смотрится очень достойно и красиво.
к фильму «11.11.11» | 11.01.2013 19.32
От режиссера Даррена Линна Боусмана, славу которому принесли 2, 3 и 4 часть культового хоррора «Пила», ожидалось немного большее. Повторить успех «Пилы» практически невозможно, это понятно, но хотя бы интересный и качественный триллер можно было бы снять.
Что крутого в фильме? Безусловно, нагнетенная атмосфера. И тут нужно сказать про нумерологию: редко повторяющееся сочетание цифр в датах всегда привлекает внимание людей, даже относясящихся к нумерологии скептически. Чего стоит успех «Омена», премьера которого состоялась 06.06.06.
Число 11 во все времена считалось мистическим, полным сакрального смысла и символизирующим двойственность в использовании силы, что в свою очередь приводило либо к духовному очищению, либо к разрушению и хаосу. Линн Боусмен умело обыграл все эти моменты, приправив оккультную тематику религиозной. Достаточно логичный ход, но хорошую картину с претензиями на религиозность снять крайне трудно.
Сюжет – это мистика как она есть. Нет взаимодействия персонажей и раскрытие характеров, а, скорее, присутствует их сокрытие. Ведь в центре мрачного водоворота событий оказывается личная драма главного героя по имени Джозеф: смерть его семьи, погибшей в аварии в 11 часов 11 минут. Герой раз за разом в мыслях возвращается к этому моменту, даже тогда, когда каждую ночь просыпается после кошмара. Вереница случайных совпадений и незначительный событий наталкивает его на мысль, что загадочное сочетание единиц вовсе не случайно присутствует в его жизни. У центрального персонажа начинается предугадываемая одержимость числом 111111. Тут-то и начинается самое интересное, когда брат Джозефа звонком вызывает его в Барселону и рассказывает, что их отец находится при смерти в Барселоне.
Отдельно хочется отметить визуальный ряд и музыку, которые поддерживают атмосферность. Здесь все на уровне, при чем на самом высочайшем.
Что плохого в фильме? Финал вызывает откровенное разочарование. Всё встает с ног на голову. Эта фишка стала любимой у режиссера еще в «Пиле», но тут размах эффекта неожиданности в разы меньше. Да и смысла тоже. Нет, 11-11-11 не произойдет ничего фатального. Это предупреждение. О чем предупреждение? Я силилась уловить это на протяжении всего фильма, но мне это так и не удалось.
На мой взгляд, в фильме больше хорошей мистики, чем хорошего триллера. И хотя бы за это его можно посмотреть.
к фильму «Всё просто» | 11.12.2012 21.39
Фильм, на удивление, по настроению похож на трейлер. Спасибо тем, кто его монтировал, так как я не разочаровалась. Иногда в юмористической, а иногда в драматической форме, режиссер показал, что нет более действенного способа встряхнуть себя, чем попасть в конкретно западлистскую ситуацию. В данном случае, Надя на 6 дней осталась без крыши над головой и, волею судеб, ее заносило в совершенно непривычные компании и ситуации. И все это приключение закончилось закономерным выводом: на самом деле все в жизни просто, а запутывают люди себя сами.
к статье «Далее в сериале: легализация марихуаны от Марка Уолберга» | 26.11.2012 12.56
Как прочитаю новость про Симсонов - хочется посмотреть. Гляну, сколько там сезонов - откладываю эту идею.
к фильму «Сумерки. Сага. Рассвет — часть 2» | 26.11.2012 12.55
Наконец-то закончилась эта сага, казавшаяся поистине бесконечной. Я не буду критиковать ни качество литературного материала, ни качество самого фильма, так как я сам в первую очередь являюсь радостным потребителем подобного рода продуктов. Поэтому каждый сам решает как ему терять свое драгоценное время. Но самое плохое в этом фильме это тот ультраконсервативный месседж, который в нем заложен. Идея женщины, как часть мебельной обстановки, как не привлекающий внимания бледный фон. Потому что Белла Свон это ни что иное как молчаливый покорный объект желания двух альфа-самцов. Конечно, мне понятно, откуда растут ноги этой идеи – автор книг Стефани Майер убежденная мормонка. Каждый может иметь какие угодно идеи на этот счет. Но выставлять это напоказ, особенно в саге, суперпопулярной среди подростков, которые потом воспринимают этих персонажей как пример для подражания – это мне кажется совершенно неприемлемым. Потому что перенесение этих стереотипов в жизнь означает отсутствие самоуважения.
к статье «Далее в сериале: новый Хаус от Ю Несбе» | 19.11.2012 22.04
Мне кажется, что про священника должно быть нормально. HBO нам ещё не сумели напакостить прохим сериалом.
А вот мама будет рада "Восходу Техаса".
к статье «От «Железного неба» — в безжалостный космос» | 15.11.2012 19.50
Фраза героя очень четко описывает этот проект - "Should be interesting".
к статье «Мрачная Лига Справедливости от Гильермо дель Торо» | 12.11.2012 21.49
Я бы удивилась, если бы Дель Торо снял жизнерадостный фильм.
к статье «ElfQuest экранизируют независимые продюсеры» | 07.11.2012 08.21
Эх... былые 90-е. Раз за эту серию взялись, может и ещё что-нибудь вкусное вспомнят...
к фильму «Любовь» | 06.11.2012 22.53
Что больше всего в обычных французских фильмах? Конечно, любви! Настоящей и простой, со ссорами и примирениями, с болью и радостью, с милосердием и жестокость. Кто же должен показать лучший фильм о Любви? Естественно французы.

Это невероятно теплый, искренний и живой фильм о настоящей любви. О любви уже совсем немолодых Анны и Жоржа, которые встречают на своем пути новые и неожиданные трудности. Мы не знаем как они встретились, какое у них было первое свидание, как они жили первое время вместе, сколько женег потратили на свадьбу, но мы видем как они живут последние годы своей жизни, как разговаривают между собой и каждый сам для себя додумывает про их прошлое. Кто-то в красках, кто-то формально. Но не думать здесь очень сложно. И пусть вас не смущает, что главные герои старички - скучать вам будет некогда.

Фильм очень эмоциональный, но смотрится легко - все предельно ясно и понятно. Зрителю всегда есть о чем подумать и поразмышлять, как во время просмотра, так и после. Остаться равнодушным просто невозможно. Более чувствительных людей, как меня, будет переполнять от смешанных чувств и выливаться наружу слезами.
к статье «Ван Дамму в «Кровавом спорте» не место» | 06.11.2012 22.52
Про CGI я знаю. Но это не фильм изначально) Все, что вы перечисляете это анимация в том или ином виде.
Я просто немного не то имела в виду.
Я про то, что не стоит реинкарнировать старые любимые образы, без того/кого, что/кто их олицетворяет.
к группе фотографий новый постер (Росомаха: Бессмертный) | 30.10.2012 21.28
Только желательно без желто-синего костюма))
к статье «Кэмерон передумал» | 24.10.2012 12.40
Это конечно хорошо все, но хотелось уже хоть что-то увидеть. Куча проектов сразу до добра не доводят.
к статье «Разработка Assassin’s Creed начинается» | 23.10.2012 21.15
Ух! Главное, что бы не заглохло на половине. Шестеренки Войны уже несколько раз перелатывали.

страницы

1

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×