Angelin | Мысли от 18.02.2015 14.28

18.02.2015 14:28
Практически все основные номинанты на "Оскар 2015" отсмотрены, посему я решил составить личные ТОПы по каждой из номинаций, так что продолжу:

Лучшая режиссура:
1) Уэс Андерсон — «Отель «Гранд Будапешт»» - Художественная феерия на основе полнейшей свободы режиссёрской мысли.
2) Алехандро Гонсалес Иньярриту — «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» - Блестящая работа.
3) Ричард Линклейтер — «Отрочество» - Оправдавший себя титанический труд, пускай и без особых изысков.
4) Беннет Миллер — «Охотник на лис» - Крепко, но скучновато (можно было обойтись без номинации).
5) Мортен Тюлдум — «Игра в имитацию» - Хорошо, но не достаточно для того, чтобы быть номинированным.

Лучший адаптированный сценарий:
1) «Одержимость» — Дэмиен Шазель – Неописуемо впечатляющая, напряженная и полная адреналина история.
2) «Игра в имитацию» — Грэм Мур – Достойно, правильно расставлены акценты, но ничего сверхпримечательного.
3) «Снайпер» — Джейсон Холл – Крепко, но ничего особенного, да и жизнь главного героя вне войны стоило раскрыть поглубже.
4) «Вселенная Стивена Хокинга» — Энтони МакКартен – Уныло, недостаточно цельно и как-то неудачно про любовь…
5) «Врожденный порок» — Пол Томас Андерсон – Фильм не отсмотрен, но мне кажется, что при таких скудных номинантах есть большущий шанс на победу.

Лучший оригинальный сценарий:
1) «Отель «Гранд Будапешт»» — Уэс Андерсон – Завораживающе изобретательное сумасшествие, не лишённое смысла и целостного восприятия.
2) «Стрингер» — Дэн Гилрой – Неповерхностно, нетривиально и на злобу дня.
3) «Бёрдмэн или Неожиданное достоинство невежества» — Армандо Бо,Александр Динеларис, Николас Джиакобоне, Алехандро Гонсалес Иньярриту – Драматичная, остроумная и оригинальная работа.
4) «Отрочество» — Ричард Линклейтер – Масштабно и с интересными деталями, но без откровений.
5) «Охотник на лис» — Дэн Футтерман, Э. Макс Фрай – Атмосферно, но, так как основано на реальных событиях, ничего выдающегося.
718

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×