Семен Сибирцев | Мысли от 13.12.2018 15.47

13.12.2018 15:47
У меня есть мысль, требующая безотлагательной огласки. Мне вдруг в голову взбрело пересмотреть "Годзиллу". Гарета Эдвардса. Ту самую якобы помойку, которую я посмотрел, когда мне было 18-19 лет. Тогда я еще в кинотеатре сказал себе: мало Годзиллы > плохо. Вроде как я заплатил за одно, а получил совершенно другое.
Вчера, пересмотрев творение Эдварда дома, мне удалось кардинально поменять свое мнение о ранее увиденном, а сподвиг меня на это недавно вышедший второй трейлер "Годзиллы: Короля Монстров". Вроде здорово, замечательно. Я сказал себе: такие фильмы в последнее время то и редкость. Но всего чуть больше года назад вышел "Конг: Остров черепа". Это ведь была редкостная параша. Ничем не запоминающийся бой компьютерных моделек. Это были очередные "Трансформеры" со всякими рептилиями и зверями в противовес железяк/автоботов. И снова люди как рудимент мельтешат, от них ты испытываешь скорее раздражение, нежели интерес. Оно и неудивительно - они ведь форменные дебилы.
Забавно в общем-то читать комментарии к трейлерам второй "Годзиллы". Люди как ни в чем не бывало оттачивают уже заученные перлы вроде "да уже этот трейлер уделывает весь первый фильм", "здесь Годзиллы больше, чем в самом первом фильме". Давайте начистоту: в фильме Эдвардса Годзиллы более чем достаточно. Это был авторский блокбастер. Это был мэсседж о том, как человечество в конце концов погубит себя. Это была история, рассказанная от лица людей (к слову о том же самом был и первый древний японский фильм, пока его не превратили в уебищный конвейер). Там чувствовался режиссерский почерк. Это было хорошо. И ведь уже из трейлеров видно, как разительно сместился акцент. Теперь перед нами новые "Трансформеры"/"Мстители". Это будет сплошное мельтешение и "ути-пути какие красивые зверушки" с Милли Бобби Браун неперевес. Это тупо. Это не ново. Это не интересно.
Упомянутые персоны: Гарет Эдвардс
392

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×