Engi | Мысли от 18.10.2014 14.00

18.10.2014 14:00
Отзыв на фильм Automata.

Этот фильм просто соткан из противоречий. В одной сцене диалог между персонажами может восхитить, а в следующей уши сворачиваются в трубочку; можно изумиться некоторым деталям устройства местного общества и сразу же бросаются в глаза какие-то противоречия; можно порадоваться за хороший дизайн роботов и тут же заплакать кровавыми слезами от криво прорисованных задников и т.д.

Сюжет напомнит знатокам научной фантастики сразу много культовых произведений. И здесь во главе угла даже не столько творчество Айзека Азимова с его рассказами о роботах, как можно подумать из трейлера, а Филипп Киндред Дик с "Мечтают ли андроиды об электроовцах?". Главный герой, хорошо сыгранный Антонио Бандерасом, так же рефлексирует, как и герои Дика: задумывается о смысле бытия, мучается от навязчивых сновидений из детства, боится привнести в этот мир новую жизнь и, в конце концов, задается вопросом Раскольникова: "тварь ли я дрожащая иль право имею" (последнего совсем чуть-чуть). Сценарий наполнен символами и аллюзиями, но, к сожалению, еще и приправлен обильным количеством штампов. Да и сама концепция описываемого мира, хоть и интересна, но вряд ли кто-то назовет ее оригинальной. Все это мы уже видели и читали.

Но главная проблема фильма, которая тянет его на дно - это крайне слабая режиссура. Большое количество ненужный и пустых сцен, второстепенные персонажи, которые, кажется, введены только для удлинения хронометража, поступки многих персонажей просто алогичны, конечно, что-то можно объяснить устройством данного мира, а что-то просто абсурдно. Был бы режиссер опытнее и фильм стал бы обязательным к просмотру любителям сай-фая, а так средней руки фильм…
Продолжение внутри (потоку мыслей не хватило 2000 символов).
Упомянутые фильмы: Страховщик
Упомянутые персоны: Антонио Бандерас
573

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×