Комментарии | Всего: 289

к фильму «Отряд самоубийц» | 02.08.2016 20.15
Пока смерть не разлучит нас

Ты умрешь, мы умрем (с)


Чего мы только не наблюдали, каких комиксов только не экранизировали кинематографисты… Но фильма с плохими парнями на службе у государства, да еще и в огромной, все еще строящейся киновселенной ДС на большом экране, зрители еще не видели. А со всеми этими постерами, постоянно обновляющимися роликами, картинками и прочими атрибутами промокомпании, картина «Отряд самоубийц» и вовсе стала самым ожидаемым событием августа.

Аманда Уоллер собирает свой отряд «добровольцев» из лучших плохишей, что ей удалось найти. Каждый вступает в него по своим причинам, организаторами для этого применяют все виды убеждения: шантаж, угрозы и прочее. Для них сразу же находится работа, а для тех, кто сможет выжить и различные бонусы, в виде поощрений и уменьшения срока пребывания за решеткой.

Теперь уже сложно сказать, зачем режиссеру сверхреалистичных картин понадобилась экранизация комиксов. Но Дэвид Эйр получил возможность поработать над одним из самых необычных и неоднозначных проектов нашего времени. Он долго выбирал удобный ему состав команды, а уже дальше написал сюжет, правда незамысловатый, где на первом месте стояла драма и флешбеки, потом шли экшн и юмор, а заканчивалось все отсылками со всякого рода комикс фишечками. Вот на них создатели остановились конкретно и подробно, что, возможно, и помешало плавному развитию, как сюжета, так и героев проекта. Уж очень длинным вышло введение, середина капитально провисает, а потом герои неожиданно быстро выходят на финишную прямую.

Марго Робби и правда вытащила счастливый билет, продемонстрировав на экране все, на что в данный момент она способна. Актриса шутит, дерется и опускает колкости по любой возможности. Уилл Смит тоже пытается скабрезничать, но все это затмевает его семейная драма, из-за которой совсем не ясно, как он раньше жил и справлялся с этим, тем более занимаясь таким непростым и опасным делом. Еще более странная ситуация с его маской, она вроде каноничная, необходимая, но при этом появляется в самых ненужных моментах. Джаред Лето, несмотря на то, что его герой чаще всего просто притянут за уши, в отсутствие других идей у авторов, очень комфортно чувствует себя в образе полнейшего психопата. Джай Кортни старается быть смешным, но в душе остается все тем же «деревом», которое ничего не может продемонстрировать на экране, а ближе к финалу становится еще более странным. Кары Делевинь немного, но это и к лучшему, ей удалось ухватиться за свой двойственный образ, и она справилась со всеми стоящими перед ней задачами. Юэль Киннаман частенько смешон, особенно из-за побочной сюжетной линии. Виоле Дэвис не привыкать играть подобные образы, этим она чаще всего и занимается. А Джей Эрнандес сыграл противоречивый, но располагающий к себе образ.

Оператор Роман Васьянов уже в третий раз сотрудничает с Дэвидом Эйром.
Оторвался он на съемках на полную катушку. Чего только от него не требовалось и всякие комиксовские штучки, и пролеты и другие «вкусности», ко всему Роман подошел с должным интересом и профессионализмом. И его работа, очень во многом вытянула картину на так необходимый проекту уровень крутости. А добавленная в начале цветокоррекция очень помогает правильному восприятию происходящего на экране.

Монтаж у картины очень рваный для проекта подобного уровня и бюджета. Графика тоже странная, иногда вылезают всякие мультяшные проблемы, например, транспортные средства и один из героев, как будто взятый специалистами из «Богов Египта» со всеми их огрехами и неточностями.

Оскароносный композитор Стивен Прайс насобирал для «Отряда самоубийц» саундтрек мечты, так еще и разнообразил ее своими композициями, которые не дают расслабиться зрителям на протяжении всего просмотра.
Не уходите раньше времени, между финальными титрами создатели приготовили небольшую сцену, которая вряд ли, что-то даст зрителям, зато напомнит о грядущей «Лиге справедливости».

«Отряд самоубийц» - яркое знакомство с новыми героями, которые пришли целенаправленно и надолго, и теперь будут участвовать, так или иначе, в большинстве экранизаций комиксом ДС. Несмотря на внушительный двухчасовой хронометраж история получилась немного неровной и проблематичной, зато гораздо более легкой и веселой, нежели недавний «Бэтмен против Супермена». Видно, что создатели работают над ошибками и надо думать, что следующие экранизации получатся еще более эффектными, красочными и легкими.

7 из 10
к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости» | 14.05.2015 00.47
Аттракцион невиданной щедрости

Мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные (с)

Культовые фильмы, а особенно франшизы очень редко получают вменяемые продолжения. Еще реже за них берутся идеологи и авторы оригиналов. И никогда обычно на это не выделяют блокбастерные бюджеты. Джордж Миллер рискнул и вернул на большие экраны главного героя своей жизни — Макса, который может наконец-таки подарить режиссеру спокойствие и возможность перестать думать и жить этим проектом.

У Макса Рокатански есть выбор, либо умереть под колесами безжалостных воинов пустыни, либо помочь Фьюриосе, которая должна увезти жен безжалостного несмертного Джо в райское место.

Бывший врач Джордж Миллер всегда воспринимал кинематограф иначе (его идеализированный взгляд жестокий и реалистичный), чем другие режиссеры. Для него каждая картина это возможность рассказать историю, которая может раскрыть его перед зрителями (трудно взять в толк, как в одном человеке может параллельно сосуществовать Безумный Макс, поющие пингвины и общительный поросенок). Режиссер, чей дебютный проект открыл дорогу в Голливуд всем ее участникам, всю жизнь мечтал переснять его в комфортных условиях. С огромным бюджетом, не оборачиваясь постоянно в сторону продюсеров, по своих правилам, актерами, которые способны воплотить все его идеи. Постоянные задержки, поиск сценария, перенос съемок и отказ Мела Гибсона только подстегнули режиссера к еще более решительным действиям (одно время проект вообще планировалось сделать анимационным).

Почему пошел в работу именно этот сценарий? Скорее всего он больше всего напоминал сюжет первой части «Безумного Макса». Быстрое введение, неглупый финал и дорога (основная тема всех частей трилогии). Миллеру пришлось пойти наперекор с собой, он сделал из Макса командного игрока, причем с самого начала, в отличие от фильмов 80-ых годов. Герой вообще перестал быть центральным персонажем, т. к. их стало чрезмерно много. Сценаристы усилили войну между людьми тем, что теперь им необходимо не только топливо, но и вода. Авторам удалось провести параллели с каждой частью «Макса» (главный негодяй — первая, музыкальная шкатулка — вторая, юмор и карлик — третья). Огромное количество отсылок к книгам, фильмам и поп-культуре, вообще зашкаливают. И как выражается режиссер у команды получилось создать проект, который находится, где-то между оперой (драматургия) и рок-концертом (безбашенность и непрекращающееся действие).

Самым адекватным персонажем «Дороги ярости» оказался гитарист, который постоянно играет и не отвлекается на всякие глупости. Том Харди играет вовсе не привычного Макса, а кого-то отдаленно похожего на него. Скорее зверя, нежели человека, особенно по началу. Шарлиз Терон давно не появлялась в запоминающихся образах, здесь ей дали пару драматически выверенных сцен и пообещали развитие ее персонажа в следующих частях. Николас Холт нашел образ, который станет самым запоминабщимся в его карьере, но со второй половины картины снова превращается в самого себя. Братия из жен различаются только по цвету волос, а Рози Хангтинтон-Уайли в очередной раз хвалят за ноги.

Благодаря бюджету, идеологу проекта — Джорджу Миллеру удалось вдоволь наиграться с технологическими конструкциями, транспортом и миром людей, которые пытаются существовать после апокалипсиса.

Оператор классической школы Джон Сил вернулся с пенсии ради такого проекта. Видно с какой энергией и отдачей снята картина.

Саундтрек, хоть и проигрывает тому, который был использован в трейлерах, все равно работает на все 100%, погружая зрителей в нереальный мир Безумного Макса.

Монтаж и выпуск картины во всех доступных на данный момент форматах, перечеркивает весь смысл просмотра. Резвый монтаж, выбранный авторами картины, невозможен при работе с 3D и IMAX, т. к. для них нужны длинные, монотонные кадры, которые позволяют показать всю красоту, красочность и насыщенность картинки. Для «Макса» лучше всего подойдет обычный формат 2D, благодаря которому зрители смогут увидеть и разглядеть все задумки авторов.

«Безумный Макс: Дорога Ярости», несомненно, лучшая картина франшизы. Ведь только в ней создателям дали возможность оторваться на славу. 150-ти миллионный бюджет позволил купить и найти все, что только приходило им в голову. И никакие весенние блокбастеры аля «Форсаж 7» и «Мстители: Эра Альтрона» с их миллиардными сборами никогда не станут настолько культовыми, ожидаемыми, необычными и эксклюзивными.
к фильму «Звезда» | 16.11.2014 02.00
Ты будешь жить вечно?

У меня утро доброе, а у тебя нет, я делюсь (с)

Девушка из среднего класса, женщина из высшего общества и ее приемный сын, их жизни переплетаются, и выжить друг без друга им уже не удастся.

Сказочница Анна Меликянц снимает красочные, яркие мечты на жизненные темы. Каждый ее проект на слуху и ни один не обошелся без длительных обсуждений в прессе и у зрителей. Начинаются они с нестандартных, продуманных тем и идей, неординарных героев. Проблемы возникают ближе к экватору хронометража и далее, т.к. запал идет на спад и авторы следят скорее за эмоциями, нежели пытаются закончить сюжеты.

Создатели делают из неплохой мелодрамы с отличными диалогами очередную артхаусную зарисовку. Постоянное использование натурализма, чернухи, непотребщины и мата сыграло с авторами злую шутку. Явно давно всего добившиеся люди рассуждают, как же хорошо бывает в самом низу, и как отвратительно и скучно на самом верху.

Оператор неотрывно следует за героями, как будто зрители могут пропустить, что-то важное.

Северия Янушаускайте главное открытие «Кинотавра» этого года. Никто из актрис даже близко не приблизился к ее уровню. Ее героиня, несмотря на все ужасы, которые придумали создатели, чтобы испортить просмотр, понятна и легко воспринимается публикой.

Тинатин Далакишвили делает своей ролью большую заявку на свое профессиональное светлое будущее. Да шероховатости в игре все еще имеются, но с каждым своим проектом она растет.

Павел Табаков играет бойко, но пока без огонька, видимо сказывается нехватка опыта.

Денис Шведов напротив своим эпизодическим персонажем дает проекту необходимый толчок, который, хоть как-то помогает движению картины к финалу.

Саундтрек очень удачно и метко подчеркивает фразы и действия героев.

«Звезда» могла стать запоминающейся короткометражкой, но создатели решили по-другому. Авторы слишком явно пытаются подвести картину под определенный, хорошо продаваемый жанр, затягивают быстро наскучивающие истории, и только актеры и музыка пытаются сделать просмотр, хоть насколько-то стоящим.
к фильму «Выпускной» | 13.10.2014 11.13
Александр, придется много писать, давайте вечером обсудим!)
к фильму «Люси» | 18.09.2014 11.10
сложно сказать с чем это связано... но, как и мнения, оценки у фильма впечатляющие...
к фильму «WTF! Какого чёрта?» | 23.06.2014 09.01
там много такого, финал без финала тоже потряс))
к фильму «WTF! Какого чёрта?» | 23.06.2014 08.34
Саш, к авторам вообще возникает много вопросов, на которые они не могут ответить)
к фильму «До свидания мама» | 19.06.2014 21.38
Беззаботная жизнь

Смотрю на тебя, а думаю о нем (с)

Алексей и Анна благополучная молодая семья. После отпуска Анна встречает мужчину, во всем противоположного Алексею и, не задумываясь, бросается в океан страстей, забывая о сыне и муже, которые несмотря ни на что продолжают ее ждать и любить.

Светлана Проскурина поставила очень личную картину, ей явно симпатичны герои и она сопереживает их горю, но при этом постоянно отвлекается на полутона и недосказанность. Поэтому режиссеру не удалось показать героев так, чтобы зрители смогли понять и принять их.

Сценарий Василия Сигарева тонко и на удивление мягко, что не свойственно автору, обыгрывает сюжет «Анны Карениной» Л. Толстого. Роман, как нельзя лучше, пришелся к нашему времени, герои и ситуации смотрятся свежо и современно. Автору удалось расставить по сюжету различные аллюзии, что очень помогает при просмотре. К сожалению, создатели, как сценария, так и фильма, не решились на какие-то кардинальные изменения истории, что могло бы еще больше осовременить давно известный сюжет.

Самой слабой единицей картины стали актеры. Трио главных действующих лиц, похожи на мух, которые попали в паутину и всеми силами пытаются из нее выбраться.

Александра Ребенок одновременно суматошно и неубедительно изображает муки совести и непреодолимого желания, от этого складывается убеждение в том, что у авторов был, какой-то свой сценарий-посыл, который они так и не смогли воплотить в жизнь.

Даумантас Цюнис играет самого жалкого мужа-отца из когда-либо показанных на экране. Он смиренно принимает тяготы жизни и очень остро воспринимает все, что происходит вокруг него.

Алексей Вертков вообще смотрится лишним на этом «празднике жизни». Как этот человек мог стать объектом волнений и переживай женщины понять сложно.

Очень органично и естественно смотрится Мария Леонова, ее игра проста и естественна, что и делает ее героиню запоминающейся.

Рейн Котов поначалу показывает мастер-класс по съемке обыденной жизни, правда в дальнейшем скатывается к банальностям, но в целом, картина смотрится на очень достойном уровне.

Музыкальный ряд, как и сам фильм, вышел очень неровным. Саундтрек, то раздражает, то завораживает, а иногда полностью вбирает в себя все, что происходит на экране.

«До свидания мама» — один из немногих примеров удачного переноса классики в современность, если бы у создателей хватило желания и мужества на внесение правок и переработку, то вполне могло выйти Событие, а пока этого, увы, не случилось…
к фильму «Соседи. На тропе войны» | 31.05.2014 19.37
попадание в стереотипы похожее
к ролику Интервью о фильме «Класс коррекции» (Иван И. Твердовский) | 30.05.2014 16.22
И все-таки спорно, понятно, что от истории остались огрызки...
к фильму «Быстрее, чем кролики» | 18.12.2013 14.12
А к чему снятся кролики?

Просыпаешься с утратой с ощущением утраты ©

Два сценариста и один продюсер просыпаются в незнакомом месте без окон, без дверей, и никак не могут вспомнить, как их занесло сюда. Постепенно, с появлением новых действующих лиц, герои восстанавливают события, которые происходили с ними ночью.

Четвертая картина Дмитрия Дьяченко с «Квартетом И» получилась самой цельной, необычной и спорной. Режиссер угадывает желания Леонида, Камиля, Ростислава и Александра, совершенствуя и перефразируя их театральные идеи на киноязык.

Взяв за основу свою театральную постановку «Квартет И» решили пойти ва-банк и выпустить картину в новогодние праздники. Из-за чего пришлось переосмыслять финал и делать постановку более позитивной. За счет увеличения пространства (театральная версия почти не позволяла героям перемещаться), увеличения бюджета и включения уже полюбившихся публике «мыслей в слух» им это удалось. Несмотря на то, что поднимаемые темы вовсе не являются смешными и требуют к себе бережного, особого подхода.

Т. к. почти все актеры сыграли давно знакомые им роли, история вообще не кажется придуманной, а смотрится, как вполне реальный факт.

Музыка усиливает видео ряд, помогая публике быстрее осознать суть происходящего.

«Быстрее, чем кролики» — редкий проект, который не только радует и удивляет публику, но и заставляет задуматься. В России такой практики еще не было, и мы будем свидетелями того, как это воспримут зрители.
к фильму «Географ глобус пропил» | 12.11.2013 08.11
примерно так.

-- История моей последней школьной любви, -- важно пояснил Служкин.
-- Расскажите, -- лукаво улыбаясь, предложила Маша.
-- Ой, Машенька, -- заныл Служкин. -- Это история очень старая. Она
длинная и скучная, со слезами и мордобоем. Тебе будет неинтересно.
-- Очень интересно, Виктор Сергеевич! -- горячо заверила Маша.
-- Ну, ладно, -- довольно согласился Служкин и полез за сигаретами. --
Было это в июне, когда я окончил десятый класс и шли выпускные экзамены, --
начал он. -- Дружил я тогда с одноклассницей. Красивая девочка была, но
характер -- спаси господи! Вздорная, склочная, задиристая -- хуже Ясира
Арафата. Звали ее Наташа Веткина, а кличка -- просто Ветка. Дружили мы
давно, однако ничего особенного: так, гуляли, болтали, в кино ходили,
целовались потихоньку. А тут как дошло до всех, что скоро навсегда
расстаемся, так и заводиться начали, нервничать. Ну, я-то еще с детства
мудрый был, лежал себе спокойненько на диване. А Ветка, видно, решила под
конец урвать кусок побольше и завела роман с другим нашим одноклассником.
Звали его Славкой Сметаниным, а кличка была, конечно, Сметана. Он был парень
видный, отличник, но нич-чегошеньки собой не представлял. Смотрю, в общем,
это я: Ветка со Сметаной каждый день туда-сюда рассекает. Что, думаю, за
блин? Попытался я Ветке мозги прочистить, она и ляпнула мне: не суйся, мол,
и катись отсюда. Я, понятно, разозлился благородно. Ну, думаю, жаба, ты у
меня покукарекаешь еще.
И вот был у нас экзамен по химии. Подхожу я это утром к школе и вижу,
что Ветка со Сметаной под ручку прется. Я сразу понял: сегодня точно чья-то
кровь будет пролита. Химичка нам кабинет открыла и куда-то ушла. Ветка тоже
учесала. Сидим мы в кабинете вдвоем: я и Сметана эта дурацкая. Я злость
коплю. Сметана тетрадку свою с билетами читает. А надо сказать, что в
кабинете том был здоровенный учительский стол. Сверху кафелем выложен, чтобы
кислотой не попортить, а сбоку большой стеклянный вытяжной шкаф с трубой
наверху. Я все прикинул, обмозговал, потом встал, тетрадку у Сметаны из рук
хвать, на этот стол скок, да и запихал ее в трубу. Сметана озверела, сперва
за мной между парт погонялась, потом полезла в шкаф за тетрадью. И только
она в вытяжной шкаф проникла, я тут же подскочил, дверку у шкафа закрыл и
запер со всей силы на шпингалет. А после вышел из кабинета и дверь
защелкнул.
Вот и время экзамена наступило. У кабинета толпа мнется. Подгребает
экзаменационная комиссия, открывает дверь, вваливается в кабинет... А там
этот дурак на столе в стеклянном шкафу сидит, как обезьяна в аквариуме.
Учителя сразу в визг, остальных со смеху скосило. И главное -- шпингалет
никто открыть не может, так я его засобачил. Пока слесаря искали, полшколы в
химию поржать прибежало. А мне же, чудотворцу и выдумщику, ни слова не
говоря по химии трояк впечатали и с экзамена под зад коленом. Я не стал
переживать, только радовался, когда вспоминал, как Ветка позеленела.
Маша смеялась. Ободренный, Служкин заливался соловьем.
-- Тем же вечером сижу я дома, вдруг звонок в дверь. Я только дверь
открыл, а мне Ветка сразу по морде тресь!... Но я -- воробей стреляный, я
сразу присел. И она со всего размаха рукой по косяку как засадила, аж весь
дом вздрогнул! Тут на грохот моя мама в коридор выбегает. А мама моя страсть
любила, когда в гости ко мне девочки приходят. Схватила она Ветку и на кухню
поволокла. Сразу чай, конфеты, все такое. Говорит мне: познакомь, мол, Витя,
с девушкой... Меня, естественно, черт за язык дернул. Такая и сякая, говорю,
моя невеста. От этих слов Ветка чуть не задымилась. Ну, чай допила, с мамой
моей попрощалась культурно и ушла, а на меня и не взглянула. Так, думаю,
Виктор Сергеевич, ожидает тебя бой не ради славы, ради жизни на земле.
к фильму «Три мушкетера» | 07.11.2013 08.46
Чертов гасконец





Не вынимайте без нужны

Не вкладывайте без славы

д`Артаньян отправляется в Париж и знакомится там с Атосом, Портосом, Арамисом, влюбляется в Констанцию и вступает в ряды мушкетеров для выполнения самых ответственных заданий во имя Франции.

Сергей Жигунов снял сериал «Три мушкетера», затем перемонтировал его для выпуска в прокат и если к первой части полнометражной постановки есть вопросы по неадекватности авторов и самоповторах, то ко второй зрители приходят к запутанному сюжету, из-за монтажных склеек логика улетучилась окончательно и проект нереально затянулся.

Говорить о сценаристах не стоит, ведь большая часть того, что показывается публике, все видели в советских телевизионных фильмах с Боярским, в остальном здесь присутствует юмор и упрощение сюжета до минимума.

Юрий Чурсин — единственный кого можно выделить из актерского состава, правда сложно сказать из-за образа это все или все-таки актер сумел так сыграть. Остальные участники под руководством неумелого режиссера абсолютно не смогли выдать, хотя бы что-то похожее на игру, а не заученные фразы произнесенные в разнобой.

Сцены боев поставлены настолько стандартно, что глазу зацепиться не за что. Масштаба постановки не ощущается, война между Францией и Англией ведется горсткой людей, насчитывающих в целом человек двадцать пять с обеих сторон, а самой впечатляющей сценой выступает встреча двух кораблей.

Музыка к фильма взята из всевозможных голливудских блокбастеров и запись в Лондоне не помогла стать саундтреку лучше.

«Три мушкетера» могли стать неплохим сериалом с огромным бюджетом и звездными именами в титрах, а стали очередным сверхсерьезным, взрослым взглядом на творчество Дюма без изысков.
к фильму «Распутин» | 07.11.2013 08.33
Униженные и оскорбленные

Когда Россия в опасности, наш долг спасти ее (с)

Распутин попадает в поле зрения Романовых, пытаясь им помочь терпит крах и пытается исцелиться спиртным и женщинами. Его влияние велико и противники царской семьи решают покончить с ним раз и навсегда.

Режиссеры телевизионной (насобирав мифов и легенд) и полнометражных версий (изменял сценарий и занимался монтажем) взяли слишком высокую планку. История России велика и обширна, (трактовать ее можно по разному) и когда создатели фильмов выбирают самые болезненные и спорные темы это делает им честь только в том случае если они создают действительно достойные и честные картины.

Сценаристы рисуют портрет страны через даты и имена, превращая историю в главу книги, но если ее интересно читать, то в фильме все приправлено всевозможными сказками и небылицами о России.

Из актерского состава выделять кого-то сложно, все здесь не на своем месте.

Очередная попытка раскрыть русскую душу перед миром обернулась нелепицей растянутой на двухчасовой фильм. Попытка обыграть один из самых растиражированных образов приводит к тому, что авторы на потеху зрителей в итоге выставляют Распутина пьяницей и дебоширом.
к фильму «Шопинг-тур» | 31.10.2013 08.38
Несусветная глупость или поход за мозгами и обратно

Это вообще-то телефон, а не камера, по нему звонить нужно (с)

Группа туристов из России едет в Финляндию за покупками. Затариваясь в очередном магазине люди начинают пропадать, а попытки выйти с территории не дают результата. Оказывается в Финляндии праздник, на котором каждый иногородний становится главным блюдом в меню местного населения. Выжившим остается надеется, что день скоро закончится.

Михаил Брашинский поставил картину, которая прикидывается ярким жанровым проектом. На деле же вышла скучная драма с элементами хоррора. К сожалению, режиссеру, не удалось придумать новых ходов, без которых такие жанровые эксперименты просто невозможны.

Сценарий Брашинского еще более беден, чем сама картина. Набор штампов и всего, что смог наскрести некогда известный кинокритик. Семейной драмы не выходит, ужасы похожи на студенческий капустник, а история в целом разваливается на хоть сколько-то запоминающиеся эпизоды.

Оператор Александр Симонов тщательно пытается замаскировать профессиональную съемку, чтобы зрители помнили о любительской природе картины.

Попытку «Шопинг-тура» можно засчитать, но запоминать кино не рекомендуется, т. к. авторам не удалось реализовать ни единой мысли и возможности, которые им подарил жанр и не приотворенные еще российскими авторами дороги.
к фильму «Индюки: Назад в будущее» | 29.10.2013 08.32
Индюшачий рай

Моя судьба это пицца и телек в любое время (с)

Индюшкам надоело смотреть, как ежегодно, на день благодарения, вымирает их род. двое самых нетипичных героев решаются похитить машину времени, чтобы изменить историю. Попадая в прошлое они сталкиваются с непониманием и предрассудками и только осознание своих возможностей помогает Реджи и Джейку понять, как помочь предкам.

Режиссер "Хортона" и "Джона Хекса" снял один из лучших мультфильмов года. Его проект выделяется на фоне других. Несмотря на небольшие огрехи и провисания истории, создателям удалось не дать заскучать зрителям, развлекая их второстепенными персонажами и юмором.

Сценаристам удалось при минимальных затратах и линейном сюжете написать приятную историю, переполненную отсылками к давно ставшими классикой фильмам.

Группа "Кураж Бамбей", отвечающая за перевод многих иностранных сериалов, поработали с текстом героев на славу. Публике знакомой с их работой будет интересно услышать знакомые голоса в нестандартной оболочке.

Музыка, написанная для мультфильма, могла бы подойти любому блокбастеру. С таким усердием и профессионализмом подошел к проекту композитор Доминик Льюис.

Ни к селу, ни к городу притянутое 3d, смотрится хорошо, но портит красочность картинки.

Мультфильм "Свободные птички" обеспечит вам приятное настроение, как во время сеанса, так и после. Хочется надеяться, что создатели смогут подарить миру еще не один проект такого же уровня.
к статье «Хеллбой вернется?» | 01.07.2013 12.15
новости отличные,жду подтверждения запуска проекта
к boxoffice «Кассовые сборы США за 13 - 16 июня» | 17.06.2013 12.54
остается наблюдать за падениями на следующей неделе
к статье «Джеймс Ганн о «Стражах Галактики*»» | 19.04.2013 11.04
Немного отлегко, но Солдана, это ужас конечно
в блогах к записи «Мнение о двух сценариях фильма “Ten” (нового проекта Арнольда Шварценеггера)» (автор блога Voyager) | 15.04.2013 15.59
Не верю в Эйера, снимает однотипные фильмы про шаблонных полицейских, удивительно как здесь оказался
к фильму «Иллюзия обмана» | 11.04.2013 14.18
смущает только режиссер

страницы

1

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×