Недавние комментарии | все комментарии [+ 8]

к статье «Рецензия на «Начало»» | 18.11.2010 11:48
Странно было бы начинать статью про фильм громкими словами «ЧТО, Б****, КУРИЛ АВТОР ?!?!»

Может кто со мной и не согласится, его право, а мне из многих фантастических фильмов запомнился фильм 13-летней давности - "Гаттака". Нет там спецэффектов, нет стрельбы, погони, застывающих сцен, разлетающихся осколков и тд. и т.п. - зато там есть что-то, что может достучаться до человеческой души, может не до каждой, но в моей какой-то след остался..

Есть множество фильмов со смыслом, которые дают нам некий импульс и заставляют задумываться о жизни и ее смысле, а есть просто хотя и наивные, но довольно милые фильмы.
Вкусы и предпочтения у всех разные , но мне запомнились -
"Жизнь прекрасна", "Пианист", "Папа", "Кука", "Дневник Памяти" , "Достучаться до небес", "Легенды осени", "Форрест Гамп" и многие другие.

Если заглянуть на IMDB в топ 250, в начале списка мы увидим такие фильмы как -

1) Побег из Шоушенка (Фрэнк Дарабонт, 1994)
2) Крёстный отец (Фрэнсис Форд Коппола, 1972)
3) Крёстный отец 2 (Фрэнсис Форд Коппола, 1974)
5) Хороший, плохой, злой (Серджио Леоне, 1966)
6) Криминальное чтиво (Квентин Тарантино, 1994)
7) Список Шиндлера (Стивен Спилберг, 1993)
8) 12 разгневанных мужчин (Сидни Люмет, 1957)
9) Пролетая над гнездом кукушки (Милош Форман, 1975)
и тд.

в списке долговременных лидеров ни одного фильма вышедшего после 2010 года
и если бы не Спилберг и "Криминальное Чтиво" К.Тарантино -
90-ые годы бы в списке так же не фигурировали бы.

Народ не хочет думать, явно "мельчает" и "тащится" от дегенеративных фильмов, которые
пробуждают в них застоявшиеся мыслительные процессы ибо сами, без стимуляции
извне - они мыслить уже не в состоянии.

Неужели кто-то всерьез думает и верит, что такой глубоко убогий трэш, как "Начало" займет достойное
место в этой нише?

На тему глобального отупения людей, которые "тащатся" от подобных трэшевых фильмов
есть худ. лента"Идиократия", который красочно описывает наше недалекое, но вполне
вероятностное - будущее.

Рейтинг 9 на IMDB к фильму "Начало", говорит вовсе не о том, насколько фильм действительно
хорош - он ,увы, говорит лишь о том насколько ,увы, плохи мозги тех людей, что так высоко
его оценили и насколько все сильнее год за годом деградирует Человечество воспитанное
на очевидно примитивных, глупых в подавляющем большинстве своем голливудских фильмах.

Если подобная тенденция сохранится, недолго ждать то время, когда верхушку рейтинга
на IMDB возглавят такие фильмы как "Андреналин II", "Kill Bill", "American Pie" и им подобные.

Когда волей-невеолей приходится смотреть фильмы наподобие "Бумера" - единственное желание,
единственный вопрос, который ты задаешь себе от начала до конца фильма -
"Когда?! Когда!!! Господи, да когда же, их всех наконец "перемочат"?!"
Аналогичным желанием и вопросом я задавался при просмотре фильма "Начало", но если в
"Бумере" нас ожидает "Happy End" и логичный конец всех отморозков, раздражающих
на протяжении всего фильма, то никакого "happy end"'a от ленты - "Начало", ждать не приходится.
Герои фильма во главе с главным "шизлоидом" оказываются на редкость живучими.

И если ученые со всего мира в европейском центре ядерных исследований CERN, задаются
вопросами о происхождении Вселенной и поисками бозона Хиггса, то фанаты ф."Начало" -
задаются вопросом - "а упадет волчок или нет?"...
Становится ,откровенно говоря, стыдно всех ученых CERN'a занятых такими неподобающими
делами, как вопросы возникновения и зарождения нашей галлактики и хочется направить их
на "путь истинный" и тоже заставить задуматься о проблем "волчка" , а так же
"сне во сне сна, который снится во сне другого сна, что тоже снится во сне... ".
Становятся понятны и опасения пользователя steelhawk, которая вдруг усомнилась в
реальности своих мыслительных процессов ,а следовательно и в том, настоящая ли она на
самом деле.

В общем - все грустно...

Капитан Очевидность
к статье «Настоящее и будущее домашнего кино» | 04.09.2010 14:27
Помню во времена Напстера ператы делали круглые глаза и говорили, что нельзя судить Напстер, что если кто нарушил копирайты, то это его юзеры, вот их и судите (подрузамевая, что никто их судить не сможет). Оказалось, что и судить-то не надо, достаточно пригрозить судом и выставить на бабло. Ператы опять негодуе - как же так, настоящим афтарам никаких денег не перепадает, Трент Рензор же!
Вот теперь настоящие авторы по настоящему судят настоящих ператов http://news.cnet.com/8301-31001_3-20006314-261.html теперь никаких отмазок, прямо заявляют "мы хатим халяву!".
к статье «Рецензия на фильм «Антихрист»» | 27.08.2009 10:46
Ну подумаешь там что-то отрезают, в конце концов это мелочи. Главное суть. Я тоже согласен с ЛФТ, что все бабы от дьявола.
к статье «Дублированный трейлер «Сказок на ночь»»
Почему весь текст на немецком? Есть на русском или английском?

Новости от друзей:

фраза построена верно. Дисней забьет на временной промежуток между третьим и четвертым эпизодом (а значит, Макгрегор пролетает мимо участия), и сделает по примеру спин-оффа о Хане Соло, то есть до событий "Скрытой угрозы", в данном случае.
им это развяжет руки в плане истории - сочиняй что захочешь.
19.08.2017 20:29
ух как на одном выдохе вещает! кажется, что не моргает. для чего только вот этот "фон" с непонятно чем занимающимися людьми.
пожалуй, в ближайшее время посмотрю это кино.
16.08.2017 21:17
[quote]Буду что-нибудь присматривать - можно будет потом ещё у тебя проконсультироваться касательно ресиверов?[/quote]разумеется. по мат части будет сложно - года четыре назад усиленно ей интересовался, а сейчас намного интересней практика, эксперименты на дому.
16.08.2017 18:16
ну нет же. претензии к дону Графону в фильмах Дэвида Линча? это все равно, что Южный парк не смотреть из-за трафаретной двумерности. понятно же, что тут дешевизна графики вообще за претензию не считается. в восьмой, по-моему, серии есть отличнейший план с ядерным взрывом - там вообще все очень красиво и продуманно. таков его концепт.
15.08.2017 21:18
[quote]Тебе Призрак по душе пришелся, раз прикупил?[/quote]да. в кино ходил, теперь вот на диске зашло хорошо. фильмы, которые покупаю при выходе за "первую" цену 500-700 рэ, всегда нравятся. тут без вариантов, полгода-год ждать, пока цена спадет, нет хочу. а так у меня и Броски кобры оба, например, есть и четвертые Пираты, и оба Тора, но то все за 100-150 рубликов, чисто послушать и картинку глянуть. "Странные берега" так вообще до покупки не смотрел, так что тут чуть больше профита.

[quote]У меня вопрос[/quote]однозначно нет. если комната не больше 15 квадратов и реально некуда вешать/ставить колонки с сабиком, то даже в таком случае я бы подумал-подумал и купил колонки с сабиком)
ощущения фантомности они клевые, типа колонок нет, а "звук-вокруг", но это все равно не то. даже саундбару за цену Х предпочтительней набор акустика+ресивер за ту же цену, а если цена комплекта Х*2, то и подавно лучше переплатить. для разгона вообще сканает стереопара с ресом, потом прикупить тылы. центр, если смотришь кино один и зал и расстановка фронтов (если расстояние между ними не более 2-2,5 метров - это важно) симметричны относительно позиции твоих ушей, можно вообще оставить "за бортом". у меня центра нет до сих пор и не собираюсь его брать.
из очевидных минусов саундбара (даже ямаховские флагманы за 150k этим грешат с их автокалибровкой и поддержкой Атмос/ДТС Х) - скомпенсировать влияние помещения значительно сложней. тут как бы без вариантов - колонки за спиной и ресак на полке однозначный win.
еще более очевидный минус - никакого апгрейда. потратил двадцать тыщ и все. стоит у тебя "полоска" и есть не просит, вроде, но со временем станет мало и тут начнется полоса сожаления.
да простят меня обладатели этого "компромисса", но саундбар полезен только если акустика на ТВ приказала долго жить.

сам пару месяцев назад восстановил одну колонку, заказав твиттер на ибей из Асашай, до этого она, и ее полностью исправная подруга, пылилась на полке. теперь колонок 6 (пара фронтов, боковушек и тылов за спиной). ни один саундбар не даст такого эффекта. даже квадрофонику эта штука не помеха просто из-за того, что выкокочастотные шумы не будут локализованы как надо в тылах и сбоку. похоже на эффект диполей - звук размыт и на точечных источниках не акцентируется в тылах. сразу скажу, что вышеозначенную ямаху и подобные аналоги по цене не слушал, и там свои разработки, супер-пупер технологии, но это не тру.
15.08.2017 21:11
я бы пока не стал подводить итог, заняв выжидательную позицию. в сериале есть что животное, он очень жесток и беспощаден (как Линч поступил с Мирзом - просто ужас, по мальчика в 5 или 6 серии просто молчу). смотрю с удовольствием и опаской, только Даги Джонс начал раздражать - слишком долго Купер в этом теле. Линч, кстати, чуть ли не летопись зла и добродетели пишет, сюжет и персонажи разбросаны географически от юга до севера, морально - от дьявола до святого. финал мной очень ожидаем, прежде всего в ощущениях.
15.08.2017 19:13
нет, не знаю. онлайн мне совсем не привлекателен. я не могу персонифицировать себя с фильмом (или фильм с собой) таким образом. болванка это же артефакт, часть интерьера и все такое. нет, нет, нет, я, конечно, качаю, не подумайте)) все же невозможно купить, да и денег я зарабатываю не много. просто экспириенс от диска по умолчанию другой.
15.08.2017 19:01
хех. я на формат DVD забил года три-четыре назад. были даже "проводы" в мыслях. но пару-тройку раз покупал на распродажах болванки - 50-70 рублей. последний, наверное, "Мы не ангелы" Нила Джордана.
15.08.2017 18:58
как бы противоречив ни был НД в плане релизов, они да Активижен (перекупившие шефство над Дисней-Пиксар), сейчас единственные, кто может адекватный товар на рынок выкинуть. "Призрак в доспехах" взял на той неделе - вообще четенько все. у них недостатка в хорошем оригинальном звуке никогда не было. парамаунтовские атмосы - это вообще коронная их фишка, как ранее и ТруХД (второй стартрек в этом формате выпускался - просто чумовейшая дорога, самый топчик). разумеется, все зависит от издателя за бугром, если это не дримворкс/парамаунт - жди беды. касаетельно Диснея - "Стражи галактики 2" только-только вышли. обычный БД - с ДТС ХД-МА 7.1, 4k - с Атмосом. хоть петицию в Гаагу пиши.
15.08.2017 18:53
сейчас UHD и HD неразделимы по сути. чистые 4K диски еще никто вроде не продает, поскольку сегмент худощавый пока что. все идет в комбо-виде UHD+BD, где на первом с максимальным качеством записан только фильм и звук (могут быть аудиокомментарии, как максимум), а обычный HD - это стандартное издание со всеми плюшками в виде бонусов, но с меньшим разрешением и меньшим набором (обычно) дорожек и (обычно) упрощенными кодеками. на UHD в большинстве - Атмосы и DTS:X, а простой блюрик, может быть и без них. как оно будет у нас пока не знаю. сингл UHD - фэйл изначальный, совместимости с простыми плеерами нет, только обратная. по комбо там есть варианты вроде UHD+DVD - вот будет смеху! надеюсь, что западная практика будет учтена.
14.08.2017 10:59
а 4k-диски в каком формате содержат изображение? правильно, в том же самом. или вопрос в покупать или скачивать?
14.08.2017 10:48
акробат поставил фильму оценку +4:
Валериан и город тысячи планет (2017)
2700 год, Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными участниками то ли межгалактического заговора, то ли аферы самых...
13.08.2017 19:19
акробат выразил мысль:
однако, дожили. в хорошем смысле, думаю. вчера чисто случайно насерфил в сети, что у нас осенью планируется первый небольшой пакет 4K дисков - НД выходят на российский рынок с UHD-контентом. быстро пошастал по интернет-магазинам. текущий каталог пока невелик, но грядущие ремастеры "Аполлона 13" и "Инопланетянина" заявлены. цена пока заоблачная, а что бы в полной мере насладиться этим шоу, потратить на технику придется шестизначную сумму. НД вообще рисковые ребята, у нас-то и обычные BD не в фаворе, а тут такая price. при том, что я убежден, весь авторинг, репликация, штамповка совсем не так дороги, как можно подумать. в общем, похвальное начинание, но цена все обрубает сразу же.
13.08.2017 19:18
[quote]И про крутанскую песню соглашусь - имеешь в виду та что на титрах в конце играет - BURN от группы MAD AT GRAVITY.[/quote]не, я про вот эту:
https://www.youtube.com/watch?v=XymMoU3hQGc&ab_channel=Heward69

Макконахи офигенный, от него прям таким зарядом прет, адреналин качает. читал, что на его место прочили Арнольда. при всем уважении, от него я бы не получил такого удовольствия в роли истребителя драконов.
13.08.2017 19:04
вот же фэйл. вы поверите в то, что я просто спутал название?
по поводу писулек - я именно ту, о которой речь выше, не выкладываю нигде, только лично отсылаю. в общем доступе есть другие. ссылку в личку дам.
12.08.2017 11:41
[quote]Вон слышал во Взрывной блондинке русских нечто вроде "фашистами" назвали.[/quote]русофобия в фильме вообще надуманная. это есть банальный англо-саксонский взгляд на злодеев в комиксных и околокомиксных постановках, никак не привязанный к национальности и политике в том понимании, в каком у нас это принято думать. посмотри многие британские хиты, там это очень распространенный человеческий типаж, жестокий, агрессивный и истинно аполитичный по убеждениям, не смотря на то, что кругом одни "макаронники", "лягушатники", "русские Иваны", "янки", продажные чиновники, "полицейские свиньи", "коммунисты", "либералы" и так далее. считать, что "фашистская свинья" простое ругательство, будет самым верным решением в случае "Блондинки" (это вообще ни разу не точка зрения автора картины), фильма, пусть и американского, но постановка-то больше британского окраса. комикс, кстати, по стилистике вообще небо и земля с фильмом, ультра-насилия нет, как нет и "фашистской свиньи". есть фраза "коммунистическая свинья", но это из уст француза (в комиксе персонаж был мужиком, однако, всем подавай горяченькое), но в адрес того же Бремовича. того тоже в ответочку позднее назвали "лягушкой". да фильм даже близко не о политике, а об игре, в которой смысл в процессе.
10.08.2017 18:51
дважды смотрел, один раз аж на VHS, но то не учитывать можно, там я слишком молод был, с папаней смотрели. и как-то вспомнил о фильме в прошлом году и глянул, считай, с нуля. на радостях откопал в фильмографии "Тяжелые времена" с ним, а в режиссерах Уолтер Хилл! простенько, как и многое у Хилла, но вкусно, олдово и Бронсон в очень хорошей форме. а "Жажда" крутая и гнетущая, я такое очень люблю кино.
04.08.2017 21:36
черт, и я облажался. один Дарабонт (как?). недосмотрел. в топку этот рейтинг!
04.08.2017 20:44
подбросим "дровишек". "Мгла" ужасна. есть великолепная актриса Марша Гей Харден, неистово и аномально переигрывающая большую часть фильма. есть концовка ошеломляющая чувством вызываемого у меня недоумения.
пролистал вышеуказанный топчик - "Серебряная пуля" есть, два Дарабонта из трех есть - я спокоен.
04.08.2017 19:17
[quote]Давайте уже сразу Интернет закроем![/quote]дак скоро уж)
[quote]"Атомную Блондинку"[/quote]вот чего я в хорошем смысле не ожидал, так это того, что "Блондинка" оказывается "Шпион, выйди вон!" чисто по ощущениям, только с пальбой и мордобоем. а как вспоминаю о том, как тут чуть ли не единогласно ставили крест на фильме после трейлеров... лучший кинокомикс года пока что. тут бы позлорадствовать, ну да ладно.
04.08.2017 19:08

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×