Комментарии | Всего: 23

в блогах к записи «Дневник дилогии «На игре». День восемьдесят седьмой: дирижабль снаружи» (автор блога Лидия Раевская) | 15.04.2010 10.23
После просмотра ролика захотелось добавить ещё несколько слов: обеды чаще всего у нас действительно проходили в полевых условиях. Разумеется, руководство съёмочной группы заботилось о столах и стульях, но этих девайсов всегда не хватало. И стул надо было бронировать заранее, за час до обеда. То есть, сесть на него, и ни в коем случае не вставать. И в очереди за обедом тоже лучше стоять вот прям с этим стулом. А очередей там всегда было две: за супом, и за вторым)))) Поэтому половина группы стояла в одну очередь, и каждый брал по три-четыре порции, а вторая стояла за котлетами (тоже не в единственном числе), а потом менялась трофеями. Это зрелище почище всяких обменов майками после футбольного матча! Такой радости и ликования я не видела никогда. Поскольку я чаще всего приезжала на съёмки самостоятельно, а не со всей группой, в пять утра - то приезжала я обычно ко времени обеда. И продюсер Саша Бондарев, если я попадалась ему на глаза, всегда говорил: "Лида, вот какого хрена тебя не было с утра? Это что такое?! ты обязана приезжать вместе с нами к началу смены, и быть тут до самого конца! Ещё раз я тебя увижу тут в час дня... кстати, пойди и покушай. Что значит: "Не хочу"?! Я молчу, что ты вместе с нами утром в автобусе ехать не хочешь, но обед ты съесть обязана! Немедленно съешь суп! И котлету съешь. И компоту попей. Попей, я сказал! Я всё вижу!"
Ну вот как можно его не любить, а?
в блогах к записи «Дневник дилогии «На игре». День восемьдесят пятый: про кошек и продюсерских собак» (автор блога Лидия Раевская) | 01.04.2010 23.51
От себя хочу добавить, что, поскольку бульдога Саши Бондарева уже успели привезти на площадку до звонка Павла Санаева, то собака потом долго разгуливала по буфету, и все её тискали. В свете комментария Павла могу предположить, что собака была запущена в буфет с диверсионной целью, дабы сразить Санаева аллергией))
в блогах к записи «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» (автор блога Лидия Раевская) | 17.01.2010 03.32
А почему люди с микрофонами не могут просто стоять, в то время как Санаев даёт указания?))) Постояли, указания получили, "Мотор! Камера! Плейбэк!" - и тишина на три минуты))
в блогах к записи «Дневник «На игре». День 75-й: дождь, молнии, носороги и стекло» (автор блога Лидия Раевская) | 19.12.2009 20.42
Кстати, вовсе я и не на последний съёмочный блог пришла, и ездила в павильоны ещё месяц. Сейчас посмотрела: у меня ещё десять статей в запасе.
в блогах к записи «Дневник «На игре». День 75-й: дождь, молнии, носороги и стекло» (автор блога Лидия Раевская) | 19.12.2009 20.38
Это был знаковый для меня день. Прошло уже больше года, а я до сих пор, выходя на улицу в мороз (что особенно актуально сейчас), сразу думаю: "Ачуме-е-еть! А ведь наверняка кто-то сейчас в такую погоду кино снимает!" Причём, видимо, я НАСТОЛЬКО часто повторяю эту фразу, что мой супруг теперь говорит её вместо меня, только завидя, как я, ёжась от холода, открываю рот чтобы что-то сказать. Никогда до того момента я так зверски не замерзала, и, повторюсь, не могу себе представить, что тогда чувствовали полуголые, насквозь промокшие актёры.
Вот помирать буду, а всё равно не забуду тот съёмочный день. И ведь это обычная работа киношников. Им не впервой работать в таких условиях. Они даже умудряются отделаться только простудой и насморком, вместо того чтобы вымереть как динозавры. Киношники - это какие-то особые люди-мутанты, и я не перестану ими восхищаться. Никогда.
к статье «Впечатления о фильме «На игре»» | 17.11.2009 23.54
Только что с премьеры. Не буду растекаться по древу, и скажу так, как говорили у нас на съёмочной площадке: "Уровень!"
На одном дыхании. Эпизод с автобусом потряс. Операторская работа выше всяческих похвал. С нетерпением жду вторую серию!
к статье «Впечатления о фильме «На игре»» | 16.11.2009 17.07
Блин-блин, сорри) Я сама только завтра пойду на премьеру, поэтому даже не видела что там в первой части... А про Агнию в сцене ню у меня всё равно есть статья, которую выложат ещё до премьеры второй части)
к статье «Впечатления о фильме «На игре»» | 15.11.2009 15.09
В сцене ню снималась дублёрша Агнии))
в блогах к записи «День 58-й: Прощай, Подольск!» (автор блога Лидия Раевская) | 15.11.2009 12.33
На сайте КАРО фильм нашла описание впечатлений человека, побывавшего на предпремьером показе "На игре". Теперь жду премьеру ещё сильнее чем раньше. Ведь как снимали сцену с автобусом - я не видела.
"На днях создатели фильма «На игле» проводили допремьерный показ своего детища. Видно было что люди старались.
Порадовала моему киношному вкусу сцена с автобусом – за это отдельное спасибо.
И, конечно, если сравнивать с «Геймерами» или с любой русской поделкой последнего времени – фильм выигрывает.
Было интересно послушать «от первого лица» истории о том, как ужасно обстоят дела в киноиндустрии – о том как режиссеру приносят 10 видов оружия для съемок, при этом одно из них разваливается тут же в руках, тогда как для Бэтмена готовят в 5 раз больше просто всевозможных функционирующих гаджетов, и о том, что тот же Бэтман экипирован (было сообщено по секрету) гораздо лучше чем все Управление Внутренних Дел Нижнего Новгорода.
О том как спонсоры говорят что киношник для них – синоним гигантского проекта на который деньги собирают, но возвращать не собираются.
Я задал первый вопрос на тему «а почему все-таки пошли на разделение фильма?». Вопрос был, сами понимаете, риторический.
Был вопрос от контровцев – почему дескать «герои не прикрывали пути отхода». Хотя в концепцию фильма эта (имеющая место быть у меногих) тактика входит идеально как раз.
Был «матричный» вопрос – а не хотели ли вы устроить в этом фильме «буллет тайм», на который создатели ответили, что копировать его уже моветон и дескать даже пародии на эту тему (на этом месте Санаев продемонстрировал сцену «Нео-доджинг-буллетс»).
А главную героиню я вспомнил – она в Дикарях снималась, вот за множество лет российского кинематографу сформировалось три фильма которые я бы рекомендовал смотреть «Дикари», «Русалка» и… эпизод с автобусом «На игре»."(с)
http://www.karofilm.ru/forum/viewtopic.php?t=5760
в блогах к записи «Дневник съемок «На игре»: Боевики в Подольске» (автор блога Лидия Раевская) | 21.09.2009 15.29
Я таки поупорствую))) Ибо именно в каноническом варианте было "ту-ту", а не "ту-ту-ту" И, между прочим, я как раз тот турист, который вообще не использует предлоги, а говорит только существительными в единственном числе))))) Самое интересное, что меня без труда понимают! Это мой прирождённый магнетизм, не иначе))
в блогах к записи «Дневник съемок «На игре»: Боевики в Подольске» (автор блога Лидия Раевская) | 21.09.2009 09.58
А нету там никаких предлогов! Эта фраза вообще из анекдота про русских туристов, звонящих из своего номера на ресепшн турецкого отеля. Поэтому всё кондово, и без предлогов: "Два чая. Два два". И администратор прекрасно понимает, что это значит "два чая в двадцать второй номер")))))
в блогах к записи «Дневник съемок «На игре»: Боевики в Подольске» (автор блога Лидия Раевская) | 21.09.2009 09.11
Нифига! Вся фищка в том, что "ту ту" - это, в данном случае, "два-два", а не "в два")) Не пытайтесь меня смутить, у меня прекрасный английский, я это точно знаю)))))
в блогах к записи «Дневник съемок «На игре»: Боевики в Подольске» (автор блога Лидия Раевская) | 21.09.2009 09.08
Вы лучше дождитесь второй книжки. Она в ноябре выйдет, как и "На игре", и там будет "Конфета". А первая... Она полтора года провалялась в издательстве, и когда вышла - мне уже стало за неё стыдно. Не покупайте, честно говорю.
в блогах к записи «На игре. Нижний Новгород. День пятый.» (автор блога Лидия Раевская) | 09.09.2009 20.52
А вы думаете, Лида его видела?)) Съёмки в Нижнем продолжались месяц, и всего с одним выходным днём, за который я успела отоспаться и сходить в местный кинотеатр на "Мумию". Поэтому мои визуальные впечатления о Новгороде ограничены площадью Минина и видом из окна гостиничного номера. Одно скажу: закаты там потрясающие. Очень по ним скучаю. До сих пор. А ещё в Новгороде постоянно поднимаешься в гору. Куда бы ты ни шёл. Там все дороги ведут куда-то вверх. Даже те, которые идут вниз))) Поэтому после трёх недель съёмок в Новогороде я накачала себе ноги как у футболиста только за счёт того, что раз в день я самостоятельно добиралась до места съёмок. Но город красивый, это несомненно. И там потрясающие люди! Буквально за углом нашей гостиницы стоял жилой дом, в котором жил один пенсионер-Айболит. Со всего Новгорода люди несли к нему домой больных и бездомных животных, поэтому у него даже замка на двери не было. В любое время суток можно было зайти к пенсионеру в дом, и отдать ему бездомное покалеченное животное. Он его вылечивал, и селил в подвале дома. И вот тут тоже интересно: подвал дома был битком набит кошками-собаками, но никто из них не делал там свои дела! Все, включая маленьких котят, выползали для этого на улицу! Если б сама не видела - не поверила бы. Обычный двор, и повсюду сидят кошки! На деревьях, на козырьке подъезда, на лавочках... И если во двор выходит Айболит - вся эта свора несётся к нему, лижет ему руки-ноги, и окружает как дети Бонифация. Соседки его по секрету сказали мне, что он всю пенсию до копейки тратит на корм животным, а сам неизвестно чем питается вообще. И я все три недели таскала в этот двор большие сумки с оставшимися съёмочными обедами (нам привозили готовые обеды в пластиковых упаковках, и почему-то половина их всегда оставалась несъеденной, и упаковки просто оставляли на месте съёмок. И вот я забирала всё что осталось, и мы вдвоём с секретарём продюсера таскали обеды кошкам)
Вот такой город, да.
к статье «Продолжение проекта «На игре»: Покушение на Зарицына» | 27.08.2009 10.55
Ролик отличный. И дождь, и собирание воды с асфальта швабрами, и сушка асфальта лампами, и плюс восемь тепла вкупе с северным ветром, задувающим с Волги - всё это было. А на экране вы увидите жаркий июльский день, солнце, и красивых девушек в коротких юбочках. Вспомните этот момент, когда будете смотреть "На игре" в кинотеатрах.
в блогах к записи «День двенадцатый. Жара эфиопская» (автор блога Лидия Раевская) | 14.07.2009 20.03
Есть. Я почему-то везде есть. ) Не знаю, насколько политкорректно давать тут ссылку на ЖЖ, но, думаю, наверное, многие комментаторы Вам подскажут.
в блогах к записи «День двенадцатый. Жара эфиопская» (автор блога Лидия Раевская) | 14.07.2009 15.41
Через сутки выложу. У нас договорённость своя. *Смайлег* Хотя, в принципе, там ненамного больше текста. Вот ещё через статью пойдут отчёты из Н.Новгорода - там пришлось их сокращать аж в пять раз. Поэтому весь Новгород обязательно будет у меня в ЖЖ. И даже с картинками из личного архива.
в блогах к записи «День двенадцатый. Жара эфиопская» (автор блога Лидия Раевская) | 14.07.2009 12.46
Я тоже не знаю, как я это всё пишу. Но предполагаю, что по методу чукч: что вижу - о том и пишу, особо не заморачиваясь, и ничего не анализируя. Полтора года назад, когда мне предложили поработать на этом проекте, я по лицам Санаева и Бондарева видела, что им очень страшно, и что их терзают смутные сомнения относительно правильности своего выбора. Люди реально сильно рисковали, возлагая на меня столь ответственную миссию, ибо такие статьи должен писать профессиональный журналист, с мешком опыта за плечами, и уж никак не сетевая КК-писательница с менталитетом блондинки "А што это тут у вас такое интересненькое? Ах, это микрофончик такой... Какой он у вас волосатенький" Было много споров поначалу, первые свои статьи мне приходилось многократно переписывать, но потом работа пошла легче. Причём, для всех.
Поэтому я каждый раз захожу сюда, истово и размашисто крестясь, потому что переживаю как отреагируют интеллигентные люди на статьи в таком *смущённо кашляет* стиле. Не знаю: то ли я крещусь так хорошо, то ли ещё что - но пока, вроде бы, всё идёт даже лучше, чем я могла надеятся.
в блогах к записи «День двенадцатый. Жара эфиопская» (автор блога Лидия Раевская) | 14.07.2009 12.17
Я первая буду, да?
В фотоотчёте ощутимо не достаёт фото продюсера в чалме из затрудняюсь предположить чего, и с неизменным эспандером в руке (мне все полгода казалось (а потом уже даже не казалось), что он качает руки, чтобы в один прекрасный момент оптом задушить сразу всю съёмочную группу), а так же Джамшута с очком. В целом же только сегодня я осталась довольна своим блогом. Почти ничего вырезать не пришлось (кроме сцены, где народ рассуждал как выкуривать можжевеловым дымком червячков из обеда, которые там скоро заведутся, если Санаев задастся целью снимать без перерыва до самого вечера), и комментарий Павла заполнил какие-то мои пробелы очень гармонично.
к статье «Геймеры. Сцена в морге»
Глаза у меня с рождения перепуганные, а вот чтобы такое лицо было - впервые вижу.
к статье «Геймеры. Сцена в морге»
О, и я в кадр попала куском лица перепуганного.
Ролик, конечно, динамичный, но всё-таки, не передаёт атмосферы съёмок, к сожалению...
в блогах к записи ««На игре». День первый. Кровавые сцены» (автор блога Лидия Раевская)
Да мне и самой не нравится статья в таком демо-варианте, но так уж сложилось, что в полном объёме она просто не влезает. Полные варианты я выкладываю у себя в ЖЖ.
Это был мой первый полноценный съёмочный день на площадке, и снимали там десятисекундный кусочек. Кроме кровищи там не было абсолютно ничего. Будь я журналистом, я б, скорее всего, вытащила душу и жилы из каждого, кто попадался мне в поле зрения, но я не журналист. И вообще: на меня там пять раз наступили и не заметили, два раза уронили на меня стратегический железный объект с лампочками, и на лицах членов съёмочной группы при виде меня читалось: "Я б вас послал, да вижу: вы оттуда". А ещё я страшно боялась всего происходящего. Просидев десять лет за компьютером - очень сложно так резко сменить "рабочее место". Поэтому первые статьи, вы потом сравните, разительно отличаются от последующих: когда я уже "обжилась" на площадке, со всеми перезнакомилась, и научилась называть вещи своими именами, а не, к примеру, "чёрная хреновина", "блестящая штукенция" или "офигенно здоровенная дура". С тем же успехом меня можно было пригласить работать на атомную подлодку. Для меня всё вокруг - сплошное нагромождение хреновин и бандур.
После третьей-четвёртой статьи процесс пойдёт веселее, динамичнее и интересней.
И дай Бог здоровья Павлу, за то, что он даёт нормальные, человеческие комментарии моей писанине. Без них даже мне трудно теперь понять, ЧТО я хотела тогда сказать... *Смайлик* Щас-то, конечно, у меня уже о-о-опыт... *Три косоглазых смайлика*
в блогах к записи «Дневник съемок фильма «На игре» (рабочее название «Геймеры»)» (автор блога Лидия Раевская)
Спасибо.
Репортажи со съёмок в моём исполнении это не просто клёво. Это, как было сказано ранее - своего рода эксперимент. В отличии от любого члена съёмочной группы, каждый из которой - профессионал в своей области - я совершенно непрофессиональный сетевой писатель. Меня, можно сказать, случайно откопали в куче барахла, отмыли, отчистили, и предупредили, чтобы я не вздумала фигвамы рисовать. Дело поручили ответственное. На свой страх и риск, между прочим. Так что полгода работы на площадке было для меня не просто чем-то клёвым, а сплошным экзаменом на профпригодность. Судя по тому, что сегодня проект заработал - я его выдержала. *Перекрестилась истово*
Изначально я пришла на проект по приглашению Павла Санаева и продюсера Александра Бондарева как редактор диалогов в сценарии. После утверждения сценария мне предложили остаться в проекте обозревателем.
Полгода на съёмочной площадке. Тридцать статей. Три килограмма живого веса в минус. *К сожалению, уже нажрала обратно*
Данные статьи, опять же, к сожалению, пришлось урезать по объёму в три раза, ибо целиком они сюда не влезли. Если кому-то будет интересно - полный вариант всех статей я планирую выложить у себя в ЖЖ.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
    Лёд 2
    Тизер-трейлер
    188
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×