Недавние комментарии | все комментарии [+ 18]

в блогах к записи «Дневник дилогии «На игре». День восемьдесят седьмой: дирижабль снаружи» (автор блога Лидия Раевская) | 15.04.2010 10:23
После просмотра ролика захотелось добавить ещё несколько слов: обеды чаще всего у нас действительно проходили в полевых условиях. Разумеется, руководство съёмочной группы заботилось о столах и стульях, но этих девайсов всегда не хватало. И стул надо было бронировать заранее, за час до обеда. То есть, сесть на него, и ни в коем случае не вставать. И в очереди за обедом тоже лучше стоять вот прям с этим стулом. А очередей там всегда было две: за супом, и за вторым)))) Поэтому половина группы стояла в одну очередь, и каждый брал по три-четыре порции, а вторая стояла за котлетами (тоже не в единственном числе), а потом менялась трофеями. Это зрелище почище всяких обменов майками после футбольного матча! Такой радости и ликования я не видела никогда. Поскольку я чаще всего приезжала на съёмки самостоятельно, а не со всей группой, в пять утра - то приезжала я обычно ко времени обеда. И продюсер Саша Бондарев, если я попадалась ему на глаза, всегда говорил: "Лида, вот какого хрена тебя не было с утра? Это что такое?! ты обязана приезжать вместе с нами к началу смены, и быть тут до самого конца! Ещё раз я тебя увижу тут в час дня... кстати, пойди и покушай. Что значит: "Не хочу"?! Я молчу, что ты вместе с нами утром в автобусе ехать не хочешь, но обед ты съесть обязана! Немедленно съешь суп! И котлету съешь. И компоту попей. Попей, я сказал! Я всё вижу!"
Ну вот как можно его не любить, а?
в блогах к записи «Дневник дилогии «На игре». День восемьдесят пятый: про кошек и продюсерских собак» (автор блога Лидия Раевская) | 01.04.2010 23:51
От себя хочу добавить, что, поскольку бульдога Саши Бондарева уже успели привезти на площадку до звонка Павла Санаева, то собака потом долго разгуливала по буфету, и все её тискали. В свете комментария Павла могу предположить, что собака была запущена в буфет с диверсионной целью, дабы сразить Санаева аллергией))
в блогах к записи «Дневник дилогии «На игре». День 80-й: постельные сцены» (автор блога Лидия Раевская) | 17.01.2010 03:32
А почему люди с микрофонами не могут просто стоять, в то время как Санаев даёт указания?))) Постояли, указания получили, "Мотор! Камера! Плейбэк!" - и тишина на три минуты))
в блогах к записи «Дневник «На игре». День 75-й: дождь, молнии, носороги и стекло» (автор блога Лидия Раевская) | 19.12.2009 20:42
Кстати, вовсе я и не на последний съёмочный блог пришла, и ездила в павильоны ещё месяц. Сейчас посмотрела: у меня ещё десять статей в запасе.
в блогах к записи «Дневник «На игре». День 75-й: дождь, молнии, носороги и стекло» (автор блога Лидия Раевская) | 19.12.2009 20:38
Это был знаковый для меня день. Прошло уже больше года, а я до сих пор, выходя на улицу в мороз (что особенно актуально сейчас), сразу думаю: "Ачуме-е-еть! А ведь наверняка кто-то сейчас в такую погоду кино снимает!" Причём, видимо, я НАСТОЛЬКО часто повторяю эту фразу, что мой супруг теперь говорит её вместо меня, только завидя, как я, ёжась от холода, открываю рот чтобы что-то сказать. Никогда до того момента я так зверски не замерзала, и, повторюсь, не могу себе представить, что тогда чувствовали полуголые, насквозь промокшие актёры.
Вот помирать буду, а всё равно не забуду тот съёмочный день. И ведь это обычная работа киношников. Им не впервой работать в таких условиях. Они даже умудряются отделаться только простудой и насморком, вместо того чтобы вымереть как динозавры. Киношники - это какие-то особые люди-мутанты, и я не перестану ими восхищаться. Никогда.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×