Рецензии | Всего: 3

Мальчикам это нравится

08.12.2010 19:39:07
Оценка: 4
«Остаться собой»

Прежде всего, надо сказать, что «Мальчикам это нравится» похож «Блондинку в законе». Фильм сделан по совершенно тем же лекалам, что и комедия Лукетича, разве что здесь добавили щепотку пошлости, но это связано с тем, что героиня Анны Фэрис модель Playboy и практически всю свою взрослую жизнь провела в особняке старого распутника, где и нахваталась всякого. Но вечно так продолжаться не могло и Шелли получила отставку, так и не став «Мисс ноябрь». Расстроенная и совершенно неподготовленная к тому, что ждет ее за пределами особняка длинноногих красавиц, она найдет свое счастье среди тех, кто не имеет к гламурному образу жизни никакого отношения.

Нельзя не отметить, что начало у фильма очень бодрое и за пару минут показывает жизнь типичной плэйбойской блондинки, но после того, как Шелли найдет себя в роли заведующей клуба ZETA настанет черед наиболее утомительной части фильма: вечно недовольные, заумные, не следящие за собой девушки с какими-то невероятными для людей манерами будут заполнять своим присутствием кадр, оттесняя на задний план героиню Анны Фэрис. В этот момент появляется желание выключить фильм, дабы не смотреть на этих чудовищ, которые в красавиц не превратятся, кажется, ни при каких условиях. Но едва они примут «программу роста популярности», предложенную Шелли, как фильм снова станет увлекательным зрелищем, которое не принуждает закрывать себе глаза, чтобы не глядеть на страшилищ — мало какое сердце выдержит лицезреть на экране сразу семь героинь сериала «Не родись красивой» до преображения.

Стандартная для подобного кино тема «чтобы добиться в жизни счастья, нужно оставаться собой плюс чуточку приложить усилия в направлении того, к чему стремишься» раскрыта как и подобает для такой комедии. Полюса отношений между героями за фильм меняются несколько раз, как и их влияние на других героев. Если вначале Шелли учит неухоженных девушек как надо одеваться, краситься и вести себя с парнями, то ближе к середине уже они начнут давать ей советы по поводу того, в чем она не сведуща. Естественно, множество ситуаций на этом «полигоне для девчонок» разбавлено массой комедийных элементов: героине Фэрис, к примеру, удобнее запоминать имена при знакомстве, повторяя их низким, рычащим голосом и она будет делать это даже в самые напряженные моменты, чтобы зритель не переставал смеяться, а каждое ее свидание удачно проиллюстрирует

поведение девушек от «блондинистее не бывает» до «я всегда, как на экзамене по геополитике».

Под финал в «Мальчикам это нравится» не забудут напомнить, что не стоит бросаться из крайности в крайности и забывать кем ты был буквально пару месяцев назад, когда начал меняться. Несмотря на весь внешний лоск, свое внутреннее состояние нужно беречь, не позволяя соблазнам совращать чистоту сердца и не становиться тем, кто до недавнего времени тебя унижал. Конечно, в комедийном формате все это должно выглядеть как лишний костыль, но в данном случае палку моральных ценностей не перегнули, а лишь удачно обыграли две серьезные темы так, что возмущаться нет ни малейшего желания.

8/10

Хроники Нарнии: Покоритель зари

04.12.2010 16:36:40
Оценка: 5
«Величайшее плавание»

Заканчивается очередной киногод(в общем-то он уже завершился, но привычнее совмещать его с календарным) и по мере того, как он с нами прощается на экранах творятся натуральные чудеса: буквально недавно волшебный анимационный шедевр «Рапунцель: Запутанная история» на поверку оказался главнейшим претендентом на звание «мультфильма года», Тони Скотт исправился и выпустил удивительно сильного «Неуправляемого», через несколько дней стартует самая ожидаемая премьера года «Трон: Наследие», грозящийся стать новым «Аватаром», а об унылом фестивальном фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая» поможет забыть потрясающая и, как обещают авторы, последняя часть сказочной франшизы «Хроники Нарнии: Покоритель Зари».

Экранизации «Льва, колдуньи и платяного шкафа» и «Принца Каспиана» уже успели отличится тем, что показали как надо работать с исходным материалом, чтобы и визуально получить продукт наивысшего порядка, и сюжетно не загубить авторскую атмосферу, персонажей и мир. «Покоритель Зари» же выводит «Хроники Нарнии» на совершенно новый качественный уровень. С каждым новым приключением из Нарнии не уходит волшебство и сказочность, а, напротив, чарующей магии становится больше, королевство блистает как никогда ярко: от пейзажей захватывает дух(удавитесь, «Дары Смерти»), а морская стихия так и норовит просочиться сквозь экранный барьер прямо в зрительный зал, чтобы с головой погрузить всех собравшихся в увлекательное и незабываемое приключение.

Несколько новых персонажей взамен выросших Сьюзен и Питера обновляют франшизе кровь, добавляя отличного юмора и запоминающихся в связи с ними моментов. К слову, «Хроникам Нарнии» не чужда самоирония: где-то половину фильма Юстэс будет едко комментировать происходящее в своем дневнике, транслируя, видимо, тем самым чувства людей начавших смотреть серию сразу с третьего фильма, его отношение к Нарнии в течение времени изменится, как, пожалуй, и тех, кто незнаком с первоисточником. Замечательная находка. В пику тому же «Гарри Поттеру» в «Покорителе Зари» грандиозная, мелодичная и по-настоящему атмосферно-волшебная музыка — не то серое бурчание, что доносится из колонок в «Дарах Смерти», а беспрекословно восхитительные и глубоко эмоциональные композиции — не растрогаться, особенно в финале, практически невозможно.

Последнее приключение потребует от героев полной отдачи, им придется зайти в плавании на «Покорителе Зари» в далекие воды, побывать на неизведанных землях и столкнуться с величайшим злом, у которого в этот раз нет как такового физического воплощения, потому что фильм пытается донести очень простую и в то же время невероятно правильную мысль, что зло творим только мы сами и побороть его внутри себя, значит сделать мир лучше. Однако это не исключает из картины отличный бестиарий и океан спецэффектов. Впечатление немного портит отвратительное, ненужное и бесцеремонно внедренное 3D, которое застилает картинку темными стеклами очков, делая мир тусклее. Поэтому самое правильное решение — снять очки, благо картинка раздваивается очень редко и всегда можно успеть вовремя их надеть, чтобы ухватить полет стрелы или бросок змея. Так что объем скорее помешал лучшему фильму из «Хроник Нарнии», нежели добавил увлекательности. Тем временем, дети выросли и возврата в сказку нет, лев Аслан навсегда закрыл за ними дверь, но эта история навсегда останется в наших сердцах.

9/10

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая

21.11.2010 22:24:59
Оценка: 3
«Таинственный лес»

До премьеры седьмого фильма идея разделения на две половинки финального тома эпической саги казалась хорошей. Действительно, был шанс включить массу вырезанных на прошлых этапах персонажей, поплотнее завязать интригу и не спеша показать все грандиозные события заключительной части. К сожалению, Дэвид Йетс с поставленной задачей не справился. «Дары Смерти. Часть первая» хороши тем, что дают возможность в очередной раз окунуться в атмосферу любимой сказки, но с очень и очень неспешным повествованием, периодически теряющим всякий пульс динамики. Причем во время просмотра это не слишком ощущается: может потому, что весь хронометраж ждешь чего-то необычайного и поразительного и подспудно утешаешь себя, что это всего лишь первая половина истории, может, потому, что все происходящее настолько знакомо, что сюрпризов ждать глупо, может, потому, что снято кино и вправду очень умело. Ясно только одно: фильм смотрится с большим интересом, подогреваемым значимостью этого кино-события, но при попытке вспомнить наиболее яркие эпизоды получается однозначно назвать лишь пару-тройку сцен на весь хронометраж. Уничтожение крестража, битва в небе и схватка с Нагайной получились великолепными, вторжение в Министерство вполне ярким, да и все, пожалуй. Остальное время герои торчали в лесу и на восхитительно красивых пейзажах, зафиксированных умелой камерой, но, увы, сюжетная выжимка всего произошедшего в зеленом заповеднике явно не тянет на полтора часа, затраченных на эти похождения.

После сеанса весь фильм в воспоминаниях отпечатывается в виде леса, в котором наши герои прячутся от злодеев. Волан-де-Морт сотоварищи на протяжении всего фильма эффектно заявляли о себе, но отчего-то у Йетса не хватило мужества сделать вместо нескольких завязок сражения, тут же оканчивающихся трансгрессией, хоть одну полноценную битву. Даже в поместье Малфоев, где как раз-таки было где развернуться. Когда «Принца-полукровку» обвиняли в отсутствии шикарного экшна в Хогвартсе оправдания вида: «Зачем повторяться, когда это будет в финале?» еще смотрелись, но седьмой фильм прямо-таки провоцирует на праведный гнев в свой адрес. В первоисточнике было достаточно магических потасовок на протяжении экранизированных 24 глав, а у Йетса - одни рваные куски. Музыка на удивление скучна и невыразительна, хотя в целом подвякивает где-то на заднем плане отдельными удачными аккордами. Поэтому любить нового «Поттера» приходится только потому, что альтернативы нет. Эта часть вышла невразумительной, даже несмотря на карт-бланш в виде расширенного хронометража для описания всего происходящего и всего того, что стало жертвой ножниц прошлых частей. Однако это не столько пошло на пользу, сколько скорее похоронило зрительское внимание под напором излишней информации. Не удивлюсь, если из битком набитого зала поняли у кого была свадьба только человек 5(из числа, не знакомых с книгой естественно), и что за осколок стекла теребил Поттер, и агент ли сил зла в итоге Наземникус. Всему беда в неправильно поставленных акцентах: герои постоянно куда-то спешат сломя голову(о том, что у Люпина и Нимфадоры будет ребенок кто-нибудь знает? Держу пари сразу всплывет вопрос: кто такая Нимфадора?) и не успевают толком поговорить, а когда следуют долгие планы диалогов выясняют вещи, лежащие на поверхности. Из-за этого увлекательный сюжет Джоан Роулинг сжимается и начинает тихонько подвывать, изрекая давно известные факты. По большому счету, за два с лишним часа кроме истории самих Даров Смерти по делу не было сказано ничего. Вся любовно подаренная авторами фоновая информация гарантированно выветрится у зрителей из головы к прокату следующей картины, где придется ведь опять все заново проговаривать. Потому что кто вспомнит через восемь месяцев о том, откуда Поттер достал меч Гриффиндора и что это было загадкой? Безусловно, делать фильм на три часа и галопом прыгать по главам неправильно, выпускать четырехчасовой монолит - неосуществимо, но и пилить там, где все плотно взаимосвязано надо осторожно. Снитч ведь не так просто открывался.

7/10

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×