Рецензии читателей Filmz.ru на Исчезнувшая (2014)

Исчезнувшая
FilMoman
Оценка фильма: 5 | другие оценки автора
Оставь надежду всяк сюда входящий

Главное мы вместе, все остальное игра за сценой (с)

Ник и Эми – идеальная семейная пара, по крайней мере, так думают окружающие до того момента, когда Эми пропадает, а Ника обвиняют в причастности к исчезновению жены. Но с каждой новой уликой, прорисовывающимися деталями и высказываниями людей, всем становится ясно, что дело не так простое, как казалось на первый взгляд.

Писательница Гиллиан Флин автор трех книг. «Острыми предметами», заявила о себе, как о человеке, который не боится сложных тем, непростых персонажей и закрученных сюжетов. «Темные начала» стали более взрослой и экспериментальной историей. А в «Исчезнувшей» Флин ведет диалог сразу от обоих полов и не просто пересказывает историю семьи, а вгрызается в общественные устои и понимание семейных ценностей. Автор пытается разобраться в том, что такое семья, и разъяснить себе и читателям, что же это за игра такая, в которую каждый из нас рано или поздно ввязывается и чем это нам грозит.

Флин сама написала адаптацию своего романа для картины. Убрав из сюжета ненужных героев, промедления, порезав диалоги и полностью удалив внутренние монологи. Сценарий получился сложным, неоднозначным, трудно экранизируемым, т.к. в основе книги лежало много вещей и событий, которые в картине пришлось бы пояснять неподготовленным зрителям. Для этого создателям был нужен не просто творец, а человек способный на пальцах пересказывать многомилионные постановки, тот, кто не побоится рискнуть, ради нестандартной истории любви и того, что за ней следует.

Дэвид Финчер один из тех режиссеров, который каждым своим фильмом приводит публику в неописуемый восторг. За чтобы он не брался, все у него получается, а последнее время он еще стал и идеальным экранизатором. Любая книга и история подвластны ему. «Исчезнувшая» очередное тому доказательство, история самобытна, режиссер купается в открывшихся возможностях и дарит зрителю просто кино, которое невозможно забыть.

Бен Аффлек и Розамунд Пайк создали просто незабываемый дуэт, где мужчина все-таки позволяет женщине солировать. Пайк обязана получить номинации на всевозможные награды, т.к. Финчер подарил ей роль, о которой она могла только мечтать, ведь обычно она исполняет роли, либо второго плана, либо не дающие ей проявить себя. Аффлек по-своему тоже хорош, в роли обычного человека, сгорающего от внутренних демонических страстей.

Тайлер Перри и Нил Патрик Харрис у Финчера играют совершенно не похожих на их стандартные образы героев, чем привлекают к себе дополнительное внимание.

Оператор последних картин Финчера – Джефф Кроненвет, еще один участник съемочной группы, проделавший титаническую работу. Ему пришлось воссоздавать и придумывать то, о чем публика читала на протяжении более пятисот страниц. Кроненвет по видимому продал, как и Финчер, душу дьяволу или, по крайней мере, заключил с ним выгодный контракт, потому что так идеально влезть в голову автору и зрителям попросту невозможно.
Трент Резнор и Аттикус Росс в очередной раз сотрудничает с Дэвидом Финчером. Саундтрек получился очень странным. Публика замечает музыку только ближе к концу буквально в 3-4 сценах, все остальное время музыка это просто четкое сопровождение видео ряда.

Авторы картины вслед за книгой поднимают вечные, неоднозначные вопросы человеческих, семейных взаимоотношений. Затрагивается все: измены, остывшие чувства, непонимание и нежелание обсуждения проблем и многое-многое другое, все здесь преувеличено и переведено в некое подобие сатиры. Несмотря на то, что текст картины и книги почти совпадает, в фильме очень не хватает внутренних монологов, которые помогли бы зрителям лучше понять героев и осознать суть происходящего.

О финале можно долго спорить, но придумать концовку еще более изощренную, нежели у Гиллиан Флин вряд ли бы получилось.

«Исчезнувшая» - важное кино, которое пытаются продать, как блокбастер. Да это авторское мнение с известными актерами, снятое по популярной книге, но это отнюдь не значит, что проект вышел для массового зрителя. Здесь нет миллиона спецэффектов, легких разгадок и полуторачасового хронометража. Создатели играют со зрителями, предлагают подсказки, но публика должна решить и понять сама, что она увидела, и как при желании увиденное можно отнести к жизни каждого из нас.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×