Рецензии читателей Filmz.ru на Избави нас от лукавого (2014)
Послания и двери
А я же предупреждал (с)
Двое полицейских патрулируя по ночам Нью-Йорк, сталкиваются со странными происшествиями. Постепенно расследуя их, герои знакомятся со священником, верящим, что это проделки сверхестественных сил.
Режиссер «Шести демонов Эмили Роуз» и «Синистера» продолжает создавать захватывающие картины о демонах среди нас. Дерриксон четко понимает, когда что нужно включать, осознанно расставляет по картине драматические и мистические моменты. Стиль режиссера легко узнаваем, ему не интересны мерзкие подробности, поэтому их в фильме минимум, зато различного рода впрыгиваний в кадр, темноты и «острых» звуков, хоть отбавляй. Хотя в очередной раз драма пересиливает триллер, и картина постоянно лавирует между жанрами.
Сценарий строится на самых популярных в жанре элементах (семья, мистика, история основанная на реальных событиях и религии). Авторы даже пытаются развивать своих героев, делая их неожиданно не шаблонными, что для запугивавшего жанра совсем не свойственно.
Эрик Бана и Эдгар Рамирес создали уверенно классический дуэт, их взаимоотношения основа всей истории.
Оливия Манн и Джоэл МакХэйл удачно дополняют актерский состав. Но их катастрофически мало.
Шон Харрис прекрасно воплотил на экране образ сведенного с ума человека.
Скот Кеван снял насыщенный, эффектный видеоряд, который придает проекту атмосферности и расширяет масштаб происходящего.
Двухчасовой хронометраж не оправдан. В картине полно сцен, без которых, можно было с легкостью обойтись (введение, флешбеки).
Джерри Брукхаймер в очередной раз решился на эксперимент и первый раз за свою долгую продюсерскую карьеру поучаствовал в создании фильма, который вбирает в себя и криминал, и ужасы, и триллер. Из-за него, скорее всего, и взялся большой для картин такого рода бюджет, который в нынешние времена экономии на всем, кажется расточительным.
Композитор Кристофер Янг смиксовал огромное количество пугающих звуков с классическими рок композициями, мучающими главного героя, что придало картине новизны.
«Избави нас от лукавого» — очередная история о людях и демонах, сидящих внутри них. «Фабрика звезд» который раз подряд пытается найти оправдание всем жестокостям и сумасшествиям, в человеческом мире. Герои пытаются разобраться, найти правду, а она, как всегда лежит на поверхности. Не суй свой длинный нос, куда не следует, и проживешь 100 лет. Но ведь это скучно, поэтому еле унеся ноги из одних неприятностей, люди сразу суют голову в следующие.
А я же предупреждал (с)
Двое полицейских патрулируя по ночам Нью-Йорк, сталкиваются со странными происшествиями. Постепенно расследуя их, герои знакомятся со священником, верящим, что это проделки сверхестественных сил.
Режиссер «Шести демонов Эмили Роуз» и «Синистера» продолжает создавать захватывающие картины о демонах среди нас. Дерриксон четко понимает, когда что нужно включать, осознанно расставляет по картине драматические и мистические моменты. Стиль режиссера легко узнаваем, ему не интересны мерзкие подробности, поэтому их в фильме минимум, зато различного рода впрыгиваний в кадр, темноты и «острых» звуков, хоть отбавляй. Хотя в очередной раз драма пересиливает триллер, и картина постоянно лавирует между жанрами.
Сценарий строится на самых популярных в жанре элементах (семья, мистика, история основанная на реальных событиях и религии). Авторы даже пытаются развивать своих героев, делая их неожиданно не шаблонными, что для запугивавшего жанра совсем не свойственно.
Эрик Бана и Эдгар Рамирес создали уверенно классический дуэт, их взаимоотношения основа всей истории.
Оливия Манн и Джоэл МакХэйл удачно дополняют актерский состав. Но их катастрофически мало.
Шон Харрис прекрасно воплотил на экране образ сведенного с ума человека.
Скот Кеван снял насыщенный, эффектный видеоряд, который придает проекту атмосферности и расширяет масштаб происходящего.
Двухчасовой хронометраж не оправдан. В картине полно сцен, без которых, можно было с легкостью обойтись (введение, флешбеки).
Джерри Брукхаймер в очередной раз решился на эксперимент и первый раз за свою долгую продюсерскую карьеру поучаствовал в создании фильма, который вбирает в себя и криминал, и ужасы, и триллер. Из-за него, скорее всего, и взялся большой для картин такого рода бюджет, который в нынешние времена экономии на всем, кажется расточительным.
Композитор Кристофер Янг смиксовал огромное количество пугающих звуков с классическими рок композициями, мучающими главного героя, что придало картине новизны.
«Избави нас от лукавого» — очередная история о людях и демонах, сидящих внутри них. «Фабрика звезд» который раз подряд пытается найти оправдание всем жестокостям и сумасшествиям, в человеческом мире. Герои пытаются разобраться, найти правду, а она, как всегда лежит на поверхности. Не суй свой длинный нос, куда не следует, и проживешь 100 лет. Но ведь это скучно, поэтому еле унеся ноги из одних неприятностей, люди сразу суют голову в следующие.