Рецензии читателей Filmz.ru на Дом с паранормальными явлениями (2013)
Только не иди на свет
Он не умеет притворяться мертвым (с)
С каждым годом кинопародии становятся все хуже, а юмор в них все более сортирным. «Дом с паранормальными явлениями» - только ухудшил ситуацию. Ведь в его арсенале есть только один плюс – то, что он вышел раньше других, тем самым отобрав у них значительную часть сборов.
Малькольм пригласил свою девушку Кишу переехать к себе, а для того, чтобы это все смогли увидеть потомки, прикупил и видеокамеру. Но, с ее приездом в доме начали про-исходить необъяснимые вещи, с каждым днем ситуация только ухудшается. В итоге, Киша становится одержимой и чтобы исправить ситуацию Малькольм приглашает в дом священника, экстрасенса и парней, которые считают себя охотниками за привидениями.
Дебютант в большом кино – Майкл Тиддес поставил себя в очень узкие рамки, т.к. его картина предназначена для совсем небольшого круга зрителей. Работа режиссера заключалась в том, чтобы собрать все сценки воедино и не дать заскучать зрителям на протяжении всего лишь полутора часов, чего он все равно не сумел.
Марлон Уайнс и Рик Альварез написали банальный текст, который должен был оборжать все самое глупое в франшизе «Паранормальное явление», и с этим местами они справились, только юмор у авторов стал еще более неполиткоректным. А когда своих идей не хватало, смело брали то, что уже было ими обыгранно в других семейных картинах Уайнсов.
Марлон Уайнс – лицо картины, но его лучшие деньки позади, поэтому единственное сравнение, которое можно дать его игре, это попытки вернуться на большой экран Эдди Мерфи с «Уловками Норбита».
«Дом с паранормальными явлениями» - это не способ отыскать, что-то новое, для воз-можного возрождения жанра, а очередная возможность выжать из зрителей деньги за счет всего самого низменного, что есть в нас.
Он не умеет притворяться мертвым (с)
С каждым годом кинопародии становятся все хуже, а юмор в них все более сортирным. «Дом с паранормальными явлениями» - только ухудшил ситуацию. Ведь в его арсенале есть только один плюс – то, что он вышел раньше других, тем самым отобрав у них значительную часть сборов.
Малькольм пригласил свою девушку Кишу переехать к себе, а для того, чтобы это все смогли увидеть потомки, прикупил и видеокамеру. Но, с ее приездом в доме начали про-исходить необъяснимые вещи, с каждым днем ситуация только ухудшается. В итоге, Киша становится одержимой и чтобы исправить ситуацию Малькольм приглашает в дом священника, экстрасенса и парней, которые считают себя охотниками за привидениями.
Дебютант в большом кино – Майкл Тиддес поставил себя в очень узкие рамки, т.к. его картина предназначена для совсем небольшого круга зрителей. Работа режиссера заключалась в том, чтобы собрать все сценки воедино и не дать заскучать зрителям на протяжении всего лишь полутора часов, чего он все равно не сумел.
Марлон Уайнс и Рик Альварез написали банальный текст, который должен был оборжать все самое глупое в франшизе «Паранормальное явление», и с этим местами они справились, только юмор у авторов стал еще более неполиткоректным. А когда своих идей не хватало, смело брали то, что уже было ими обыгранно в других семейных картинах Уайнсов.
Марлон Уайнс – лицо картины, но его лучшие деньки позади, поэтому единственное сравнение, которое можно дать его игре, это попытки вернуться на большой экран Эдди Мерфи с «Уловками Норбита».
«Дом с паранормальными явлениями» - это не способ отыскать, что-то новое, для воз-можного возрождения жанра, а очередная возможность выжать из зрителей деньги за счет всего самого низменного, что есть в нас.