Рецензии читателей Filmz.ru на З/Л/О (2012)
Эх… Зря я возлагал на фильм высокие надежды.
Трейлер выглядел весьма многообещающе, возможно во многом благодаря сравнительной статичности и смачности кадров. Но что творилось в самом фильме… Мама дорогая! За время просмотра несколько раз посещала мысль, что у меня вот-вот случится приступ эпилепсии, чем я, в общем то, никогда не страдал, да и предрасположенностей со стороны родни нету.
Да, конечно, такая дерганность добавляет фильму пару баллов за реалистичность с точки зрения того, что по умолчанию персонажи этого жанра перманентные нубы с нулевым значением скилла «операторское мастерство». Но ведь об органах зрения смотрящих то тоже надо подумать!
Ладно, бох с ней с мельтешением на экране, но содержательность фильма тоже оставила весьма удручающее впечатление. Какое-то совершенно наплевательское отношение к зрителю прослеживается практически в каждом фрагменте. Когда ожидаемое чувства страха и жути практически полностью вытесняется вопросами «кто?», «что?», «зачем?», «как?», «что это вообще было?» и т. д., вытекающими из сюжетных дыр, настолько отчетливо зияющими даже в таком коротеньком хронометраже отдельно взятого сегмента.
Более-менее цельной получилась только последняя часть, где компашка великовозрастных инфантилов явно незаконно проникает в дом, где какие-то реднеки проводят свой жуткий ритуал.
Так же в значении «минус» отмечу то, что все фрагменты фильма абсолютно не складываются в общую картину. Идеология создателей осталась на уровне «а давайте снимем шесть коротких ужастиков без завязок и развязок и случайно их смонтируем, будет круто!». Впрочем, некой последовательностью отличился даже такой разношерстный состав режиссеров. В «ЗЛЕ» из шести новелл в трех (при чем в одном из них аж два раза) девушки оголяют (вольно или невольно…) свои си…, пардон, молочные железы, в другом этого настойчиво просят у героини новеллы, а еще в одном сей процесс оголения прерывается лишь внезапным актом умерщвления несчастной. Обескураживает такой навязчивый акцент всего альманаха на этом аспекте подростковых фрустраций. Может как раз в этом нюансе женской физиологии кроется скрытое послание создателей?
Трейлер выглядел весьма многообещающе, возможно во многом благодаря сравнительной статичности и смачности кадров. Но что творилось в самом фильме… Мама дорогая! За время просмотра несколько раз посещала мысль, что у меня вот-вот случится приступ эпилепсии, чем я, в общем то, никогда не страдал, да и предрасположенностей со стороны родни нету.
Да, конечно, такая дерганность добавляет фильму пару баллов за реалистичность с точки зрения того, что по умолчанию персонажи этого жанра перманентные нубы с нулевым значением скилла «операторское мастерство». Но ведь об органах зрения смотрящих то тоже надо подумать!
Ладно, бох с ней с мельтешением на экране, но содержательность фильма тоже оставила весьма удручающее впечатление. Какое-то совершенно наплевательское отношение к зрителю прослеживается практически в каждом фрагменте. Когда ожидаемое чувства страха и жути практически полностью вытесняется вопросами «кто?», «что?», «зачем?», «как?», «что это вообще было?» и т. д., вытекающими из сюжетных дыр, настолько отчетливо зияющими даже в таком коротеньком хронометраже отдельно взятого сегмента.
Более-менее цельной получилась только последняя часть, где компашка великовозрастных инфантилов явно незаконно проникает в дом, где какие-то реднеки проводят свой жуткий ритуал.
Так же в значении «минус» отмечу то, что все фрагменты фильма абсолютно не складываются в общую картину. Идеология создателей осталась на уровне «а давайте снимем шесть коротких ужастиков без завязок и развязок и случайно их смонтируем, будет круто!». Впрочем, некой последовательностью отличился даже такой разношерстный состав режиссеров. В «ЗЛЕ» из шести новелл в трех (при чем в одном из них аж два раза) девушки оголяют (вольно или невольно…) свои си…, пардон, молочные железы, в другом этого настойчиво просят у героини новеллы, а еще в одном сей процесс оголения прерывается лишь внезапным актом умерщвления несчастной. Обескураживает такой навязчивый акцент всего альманаха на этом аспекте подростковых фрустраций. Может как раз в этом нюансе женской физиологии кроется скрытое послание создателей?