Рецензии читателей Filmz.ru на Путешествие Гектора в поисках счастья (2014)
Дневник путешественника
Возможно, счастье – это просто химическая реакция в мозгу? (с)
Психиатр по имени Гектор решает оставить работу, красивую подругу и спокойную жизнь и уехать в длительное путешествие, чтобы провести исследование на тему счастья.
Режиссер «Интуиции» после длительного (почти 5 лет) перерыва, возвращается в кинематограф. Питер Челсом снимает мелодрамы, которые редко остаются надолго в памяти зрителей. «Путешествие Гектора» благодаря небольшим затратам, позволило режиссеру не зависеть от студий и снять проект так, как ему казалось правильно.
Группа сценаристов, работавших над экранизацией книги Франсуа Лелорда, детально переработала первоисточник. Сценаристы придумали начальную мотивировку героя (проблемы в детстве), тем самым усложнив сюжет. Пойдя по стопам создателей фильма «Пряности и страсти» (оригинальная книга «Путь длиною в 100 шагов») авторы сделали главного героя правильнее (он не изменяет подруге). Оставили основных героев книги на своих местах, несколько изменив их мотивации, и чуть подсократили бесконечные диалоги, которых в романе было с излишком. На их же совести и переход легкой, маленькой истории в драму ближе к финалу истории.
Саймону Пеггу невероятно идут маленькие, независимые проекты. В них он может себе позволить играть так, как ему кажется правильным, тем самым одаривая создателей и зрителей не шаблонными образами.
Розамунд Пайк после «Исчезнувшей» видимо решила больше не играть третьестепенных персонажей. И не смотря на то, что ее героиня в «Гекторе» появляется редко, каждый ее выход запоминается.
Тони Коллет, Кристофер Пламмер и Жан Рено играют хорошо им известные характеры и образы, тем не менее, у каждого есть возможность показать себя, чем они и пользуются.
Стеллан Скарсгард предстает перед зрителями в несколько необычном для себя амплуа, хотя его герою и не уделяется должного внимания.
Коля Брандт воплотил на экране все то, что миллионы читателей представляли у себя в голове, где-то у него получилось это сделать очень удачно, где-то спорно, но ведь, сколько зрителей, столько и мнений. Оператор снял каждую страну по-своему. Англия-Китай-Африка-Америка, смотрятся в «Гекторе» так, будто публика открывает их для себя впервые.
Очень порадовала анимация и минимальное использование спецэффектов. С их помощью создатели смогли наделить проект душевностью и дарят зрителям такое же внутреннее удовольствие, с которым к ним обычно обращаются фильмы Мишеля Гондри.
Саундтрек отражает внутренний мир героев, позволяет зрителям понимать мотивы и действия персонажей. У каждой страны, в которую попадает Гектор свой, своеобразный, не похожий на предыдущий музыкальный стиль.
«Приключения Гектора в поисках счастья» хороший пример правильной экранизации, хотя авторы беспрекословно следуют сюжету книги, они углубляют сюжет, развивают героев, давая им дополнительную мотивацию. Картина подойдет тем, кто хочет отвлечься от обыденной жизни и за небольшое вознаграждение отправиться вместе с героем в кругосветное путешествие.
Возможно, счастье – это просто химическая реакция в мозгу? (с)
Психиатр по имени Гектор решает оставить работу, красивую подругу и спокойную жизнь и уехать в длительное путешествие, чтобы провести исследование на тему счастья.
Режиссер «Интуиции» после длительного (почти 5 лет) перерыва, возвращается в кинематограф. Питер Челсом снимает мелодрамы, которые редко остаются надолго в памяти зрителей. «Путешествие Гектора» благодаря небольшим затратам, позволило режиссеру не зависеть от студий и снять проект так, как ему казалось правильно.
Группа сценаристов, работавших над экранизацией книги Франсуа Лелорда, детально переработала первоисточник. Сценаристы придумали начальную мотивировку героя (проблемы в детстве), тем самым усложнив сюжет. Пойдя по стопам создателей фильма «Пряности и страсти» (оригинальная книга «Путь длиною в 100 шагов») авторы сделали главного героя правильнее (он не изменяет подруге). Оставили основных героев книги на своих местах, несколько изменив их мотивации, и чуть подсократили бесконечные диалоги, которых в романе было с излишком. На их же совести и переход легкой, маленькой истории в драму ближе к финалу истории.
Саймону Пеггу невероятно идут маленькие, независимые проекты. В них он может себе позволить играть так, как ему кажется правильным, тем самым одаривая создателей и зрителей не шаблонными образами.
Розамунд Пайк после «Исчезнувшей» видимо решила больше не играть третьестепенных персонажей. И не смотря на то, что ее героиня в «Гекторе» появляется редко, каждый ее выход запоминается.
Тони Коллет, Кристофер Пламмер и Жан Рено играют хорошо им известные характеры и образы, тем не менее, у каждого есть возможность показать себя, чем они и пользуются.
Стеллан Скарсгард предстает перед зрителями в несколько необычном для себя амплуа, хотя его герою и не уделяется должного внимания.
Коля Брандт воплотил на экране все то, что миллионы читателей представляли у себя в голове, где-то у него получилось это сделать очень удачно, где-то спорно, но ведь, сколько зрителей, столько и мнений. Оператор снял каждую страну по-своему. Англия-Китай-Африка-Америка, смотрятся в «Гекторе» так, будто публика открывает их для себя впервые.
Очень порадовала анимация и минимальное использование спецэффектов. С их помощью создатели смогли наделить проект душевностью и дарят зрителям такое же внутреннее удовольствие, с которым к ним обычно обращаются фильмы Мишеля Гондри.
Саундтрек отражает внутренний мир героев, позволяет зрителям понимать мотивы и действия персонажей. У каждой страны, в которую попадает Гектор свой, своеобразный, не похожий на предыдущий музыкальный стиль.
«Приключения Гектора в поисках счастья» хороший пример правильной экранизации, хотя авторы беспрекословно следуют сюжету книги, они углубляют сюжет, развивают героев, давая им дополнительную мотивацию. Картина подойдет тем, кто хочет отвлечься от обыденной жизни и за небольшое вознаграждение отправиться вместе с героем в кругосветное путешествие.