Рецензии читателей Filmz.ru на Добро пожаловать в капкан (2013)
На пределе
У каждой точки есть координаты (с)
Полицейские истории это один из самых растиражированных жанров современного кинематографа. Герои становятся все честнее, подозреваемые глупее, а зрителям все сложнее заставлять себя ходить в кино на подобные проекты. Авторы «Добро пожаловать в капкан» попытались поэкспериментировать с жанром, а вот вышло у них или нет, вопрос спорный.
Макс Левински — покалеченный во время полицейской операции детектив, получает единственный шанс разобраться с обидчиком. В Лондон возвращается Джейкоб Стернбуд, преступник, которого так никому и не удалось поймать.
Эрен Криви снял стильное, залихватское кино, которое несколько притормаживает из-за сценария. Сюжет строится на противостоянии двух героев, и постепенно обрастает детективной историей, в которую был ввязан сын Стернбуда. Это нагромождение выходит фильму боком, и смотрится несколько вымученно.
Эд Вайлд сделал превосходную картинку, которая выделяет проект из множества подобных.
Джеймс МакЭвой начал новый заметный виток в своей карьере. Что не проект, то событие. Здесь он впился в своего героя и до последнего не отпускал, пока полностью не отработал весь потенциал.
Марк Стронг играет героя, который не далеко ушел от его обычных образов. Свирепый, рассудительный и харизматичный.
Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг, хотя их персонажи скорее эпизодники, приятный сюрприз для ценителей.
Гарри Эскот сочинил саундтрек, который прекрасно вписался в картину, оттеняя все несуразности, и выделяя удачные эпизоды.
«Добро пожаловать в капкан» крепко снятое кино, которое запомнится зрителям актерскими работами, хорошо поставленным экшном и незабываемыми видами Лондона.
У каждой точки есть координаты (с)
Полицейские истории это один из самых растиражированных жанров современного кинематографа. Герои становятся все честнее, подозреваемые глупее, а зрителям все сложнее заставлять себя ходить в кино на подобные проекты. Авторы «Добро пожаловать в капкан» попытались поэкспериментировать с жанром, а вот вышло у них или нет, вопрос спорный.
Макс Левински — покалеченный во время полицейской операции детектив, получает единственный шанс разобраться с обидчиком. В Лондон возвращается Джейкоб Стернбуд, преступник, которого так никому и не удалось поймать.
Эрен Криви снял стильное, залихватское кино, которое несколько притормаживает из-за сценария. Сюжет строится на противостоянии двух героев, и постепенно обрастает детективной историей, в которую был ввязан сын Стернбуда. Это нагромождение выходит фильму боком, и смотрится несколько вымученно.
Эд Вайлд сделал превосходную картинку, которая выделяет проект из множества подобных.
Джеймс МакЭвой начал новый заметный виток в своей карьере. Что не проект, то событие. Здесь он впился в своего героя и до последнего не отпускал, пока полностью не отработал весь потенциал.
Марк Стронг играет героя, который не далеко ушел от его обычных образов. Свирепый, рассудительный и харизматичный.
Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг, хотя их персонажи скорее эпизодники, приятный сюрприз для ценителей.
Гарри Эскот сочинил саундтрек, который прекрасно вписался в картину, оттеняя все несуразности, и выделяя удачные эпизоды.
«Добро пожаловать в капкан» крепко снятое кино, которое запомнится зрителям актерскими работами, хорошо поставленным экшном и незабываемыми видами Лондона.