Рецензии читателей Filmz.ru на Телекинез (2013)

Телекинез
Constantine K
Оценка фильма: 4 | другие оценки автора
Новой экранизации "Кэрри" Стивена Кинга, признаюсь, ждал с нетерпением, однако отнюдь не по причине наивной уверенности, что история обретёт какое-то новое прочтение (велосипед уже давно изобретён), - более интересным представлялось участие в проекте Хлои Грейс Моретц и Джулианны Мур. Моретц благодаря своей юности и ролям в недавних ярких, хоть и ширпотребных, фильмах день ото дня становится всё более востребованной, не без намёка на актёрский талант, который уже давно пора приложить к серьёзному материалу, распускается подобно прекрасному цветку. С джулианной Мур другая история - она, как хорошее вино с годами всё лучше и лучше - выбирает более смелые, глубокие и сложные образы, позволяющие с блеском проявить новые грани творческой харизмы. Куда менее обнадёживающим было женское имя в графе "рижиссёр" - мало какой представительнице прекрасного пола удаётся снять стоящее кино (уж простите, дорогие дамы) - зачастую получается или истерика или сопли с сахаром. А уж триллера ожидать.......
Собственно фильм, напоминающий беглые поверхностные слёзы в жилетку не обманул ожидания. Справдливо понимая, что сюжет поклонникам литературного и кинематографического предшественника известен на зубок, Кимберли Пирс не углубляясь в частности на бегу, чуть ли не тезисно выдаёт основные поворотные моменты сюжета, чем практически доводит до одышки. Кастинг исполнителей второстепенных ролей проводился по всей видимости тоже в торопях (не иначе как женщина-режиссёр опаздывала к парикмахеру) - чем ещё объяснить скопление неприметных бесхарактерных персонажей с ничего не выражающими лицами и невнятными бестолковыми репликами. Если бы не вышеупомянутые Мур и Моретц зрелище было бы однозначно снотворным. Одной удалось создать более естественный органичный образ без гротескного переигрывания, свойственного игре Пайпер Лори в экранизации Брайана Де Пальмы 1976 года. Другая хоть и не перещеголяла Кэрри пилотной экранизации, зато сумела сверхспособности героини чуть по-иному преподнести - Сисси Спейсек в пожаре ненависти орудовала (бесподобно!) исключительно оглушённым взглядом, создавая ощущение, что не она использует некую силу, а эта сила использует её; Хлоя Грейс Моретц действует эмоциональнее, активно используя не только мимику, но и эффектную жестикуляцию. Но в целом фильм получился подобен истерическому рассказу обиженной тётеньки: главные отрицательные персонажи представлены настолько уродливо, какими их может видеть только оскорблённая ими же женщина, в сцене бойни погибают преимущественно девушки, на которых камера задерживается дольше, финальная сцена конфронтации "плохой" и "хорошей" девочек без нужды затянута, отражая чисто женскую манеру сделать страдания обидчицы длинными и разнообразными. Словом - женский гнев бессмысленный и беспощадный.
Телекинез
FilMoman
Оценка фильма: 2 | другие оценки автора
Такая же, как все

Любая девочка мечтает пойти на бал (с)

Школьница Кэрри — затравленная и нелюбимая одноклассниками, матерью и жизнью. Она не может поверить своему счастью, когда самый красивый парень в школе приглашает ее на выпускной бал. Самая главная мучительница не может простить ей этого факта и решается испортить ей вечер, но как и все она даже не подозревает, что у Кэрри с недавних пор развились сверхспособности, которыми она непременно воспользуется если разозлится.

Кимберли Пирс не была ограничена сроками и бюджетом, как создатель оригинальной «Кэрри» Брайан Де Пальма, но при этом он поставил один из самых известных и уважаемых фильмов жанра. Режиссеру новой версии дали картбланш, она смогла снять более детально и ближе к оригинальной книге Кинга, перенести действие и взаимоотношения героев, переработать сцены с отмщением Кэрри, которые похожи больше на дань уважения Де Пальме, нежели одному из законодателей жанра книжного ужаса.

Сценаристка перенесла действие в наши дни, но ни чего не изменила в сюжете. Вся история слишком сильно опирается на фильм 1976 года.

Актерский состав у фильма неплохой, но и здесь нет никого, кто бы мог сравниться с актерами оригинального фильма.

Современного прочтения не вышло, т. к. авторы слишком сильно боготворят все, что было создано до них.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×