Рецензии читателей Filmz.ru на Патруль (2012)

Патруль
drugstorecowboy
Оценка фильма: 1 | другие оценки автора
Дэвид Эйер в полицейском кино, как Дэшил Хеммет в жанре детектива, каждый его фильм это одна и та же история, только рассказанная немного по разному. А ведь когда то он написал отличный «Тренировочный день».

Сегодня жанром мокьюментари никого не удивишь, он уже давно обосновался в жанре ужасов, перешел на фантастику и вот, и до боевиков добрался. Но нужен ли он в таком виде, в котором его преподнес Эйер? Ведь на телевидении например есть множество программ про доблестных американских копов, где они не по сценарию преследуют угонщиков, арестовывают наркоманов, патрулируют неблагоприятные кварталы и т. д.

На мой взгляд, провальнее всего в этом фильме играет эта идея с реалистичностью происходящего. Копы снимают себя, бандиты снимают себя, а через 30 минут хронометража, режиссеру не хватает обоснований для тотальной сьемки со всех сторон, и задумка о реалистичности теряет свой смысл, превращаясь в обычный для пера Эйера бадди муви.

Чем тогда фильм может приковать к экрану? Может хлесткими диалогами? Я смотрел в нашем лицензионном дубляже и затыкал уши. Количество произнесенного слова «брат» на единицу экранного времени бьет все немыслимые рекорды. Все «базары по фене», произносимые из уст «плохих ребят» вызывают смех. Разговоры про жизнь между главными героями абсолютно не цепляют. Экшен здесь также невыразителен как и диалоги.

И в итоге фильм перестает интриговать, в происходящее на экране не верится, за героев не переживаешь. И каков бы ни был финал, мне, как зрителю уже все равно.
Патруль
Оценка фильма: 3 | другие оценки автора
Копы в глубоком запасе.


Можно много спорить и находить изъяны в режиссерской работе Дэвида Эйера, но одного, самого главного у нее не отнять. Это реализм, в чистом виде. Он становится во главе угла и не отпускает зрителя до последних секунд фильма. Хотя фильм не западает в душу и так не запоминается, как, например, Район N9 (снятый в похожей стилистике), но стоит запомнить, что в End of Watch все, что происходит вокруг — всего лишь фон, который окружает основу повествования. Поймать нужную волну здесь очень трудно (а поначалу и невозможно) и большинство останется неудовлетворенно и их нетрудно понять.

Как показывает практика, почти у любой мало-мальски приличной картины есть один или два нюанса, которые являются одновременно недостатком и большим преимуществом кинополотна. В данном случае актерская команду Джилленхол и Пенья (пожалуй лучшая роль в карьере) своей химией на экране вытаскивают картину из категории Б, но шутки, которые по всей видимости были неизбежны, на гейскую тематику (привет Горбатой горе) заставляют съежится и медленно и аккуратно сделать вид, что ты попал в кинозал на этот фильм случайно. Реализм мог существенно пострадать, если авторы сняли бы картину в ином стиле, кроме псевдодокументальном. Но трясущаяся камера поднимает из мертвых и доводит до конвульсии буквально через 10 минут, после старта.

6 из 10

Очень на любителя кино. Мужское, жесткое, рваное и бескомпромиссное, но простое как три копейки представление, от которого женщин нужно держать подальше, даже несмотря на голый торс «Принца Персии».

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
    0
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×