Рецензии читателей Filmz.ru на Джанго освобожденный (2012)

Джанго освобожденный
IMAXman
Оценка фильма: 5 | другие оценки автора
Фильмы Тарантино особенные. Нужно согласиться, что так как он больше никто не снимает. Вас ждут три часа безукоризненной актерской игры, отличного сценария и диалогов, радующих глаз пейзажей, зашкаливающее количество черного бессовестного юмора, фонтанов крови и песочно-мясного фарша. Квентин давно мечтал о вестерне, спагетти-вестерне. Он его снял. Получилось шикарно!

Актерская игра.
Состав самый что ни на есть звездный. Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо ДиКаприо, Сэмюэл Л. Джексон. Каждому из этих актеров отведено достаточное количество экранного времени, которое позволяет полностью раскрыть персонажей, которых они играют. Первый час фильма принадлежит Кристофу Вальцу. Полюбившийся зрителям еще по роли в "Бесславных ублюдках" тут он превосходит себя. То что творит на экране дантист доктор Кинг Шульц вряд ли поддастся описанию. За его поведением, сопровождаемым "интеллигентной борзостью" и красноречием так интересно наблюдать, что с этим героем просто не хочется расставаться.
Ближе ко второму часу фильма в кадре появляется ДиКаприо. ДиКаприо злодей - это редкая диковинка. Полностью отрицательную роль он играет впервые. Играет мастерски. Убедительно. Даже приставленный к нему по сюжету "советчик" Сэмюэл Л. Джексон меркнет перед ним, хотя сам справляется с отведенной ему ролью на все 100.
Концовка полностью принадлежит Джейми Фоксу. Это его соло. Ему досталась честь раскрасить мир вестерна Тарантино в его любимый красный цвет. Образ "черного ковбоя" и подборка его костюмов запомнится вам надолго, уж поверьте)

Юмор.
Как и в предыдущей картине мастера, тут уйма по-настоящему смешных сцен. С годами, Квентин не растерял способности создавать буквально на пустом месте жаркие споры с подколами и издевками. Сцена с бандой «ку-клус-клановцев» тому яркий пример.

Музыка.
Подборка просто поражает разнообразием. Можно услышать от вполне вписывавшегося в картинку Энио Марриконе до разрывающего все шаблоны, рэпа от Рики Росса. Момент, когда звучит композиция «100 Black Coffins» это словно удар бейсбольной битой по голове, настолько неожиданно, смело. Ведь смотришь вестерн, а тут звучит бит и льются рифмы речитатива. Поразительно, но в ту же секунду осознаешь, что вот, вот она, настоящая музыка черных, не джаз, а именно рэп. Вот что безошибочно ассоциируется с чернокожими, это их культура, их стиль и Тарантино мастерски показывает торжество этого симбиоза на фоне поразительных пейзажей.

«Джанго освобожденный» — это новый шедевр от самого неординарного режиссёра Голливуда Квентина Тарантино. Его фильмы всегда привлекают множество зрителей, претендуют на престижные награды и остаются в памяти у многих надолго. Вестерн у него получился что надо, думаю в этом никто и не сомневался. Фильм заслуживает мою высшую оценку. Обязателен к просмотру!

Специально для Вас, Kurilov Andrew.
Джанго освобожденный
AsusWay (2)
Оценка фильма: 3 | другие оценки автора
"Джанго Освобожденный/Django Unchained 2012"

Спустя два года Квентин Тарантино наконец радует зрителей своей новой картиной "Джанго освобожденный". На этот раз в основе сюжета лежит американская история времен жестокого обращения с афроамериканцами, в то время являющимися рабами. События фильма происходят за 3 года до начала гражданской войны, причиной которой явился именно вопрос об отмене рабства, потому что южане не желали, чтобы такой закон был введен. По сюжету картины среди большого количества богатых жителей юга, покупавших и продававших рабов, встречались и порядочные рабовладельцы, которые давали свободу афроамериканцам, возможность достойной жизни.
Но Квентин Тарантино в большей степени показывает жизнь тех времен не со стороны рабовладельцев, а со стороны рабов, "негров". Поэтому с самых первых кадров перед зрителями предстает картина, где несколько рабов, грязных, в оборванной одежде, в кандалах, в сопровождении «белых» идут сквозь дождь и снег, замерзая и голодая. «Белые» бьют их плетками, чтобы те шли быстрее, потому что им надо успеть на аукцион, где можно будет продать «чернокожих» богатым рабовладельцам. Но их планам мешают. По пути они встречают доктора Шульца (в исполнении австрийского актера Кристофа Вальца, который уже не первый раз снимается у К.Тарантино), известного как «Дантист», но на самом деле являющегося «охотником за головами». На этот раз ему понадобилась помощь: он искал человека, который мог бы рассказать о местонахождении некоторых преступников. Этим человеком был Джанго. Шульц, выкупил его, и они смогли вместе найти и поймать преступников, преступивших закон. После окончания этой операции доктор Шульц обещал дать свободу Джанго. Но тут «дантист» предложил поработать вместе, а также помочь отыскать жену Джанго. После нескольких месяцев совместной работы они, наконец, попадают на след человека, у которого может быть Брумхильда, жена Джанго. Им оказался аристократичный и в то же время изощренный и пошлый рабовладелец Кэлвин Кэнди (в исполнении Леонардо ДиКаприо).
Но, если в режиссерском кресле – Квентин Тарантино, значит не все так просто в этом, на первый взгляд, простом сценарии. В фильме присутствует и много комических моментов: слово «нигер» повторяется столько, что можно сбиться со счету, а кровь там хлещет ведрами. Иногда она выглядит настолько ненастоящей, что не получается воспринимать фильм всерьез. Также, на первый взгляд, кажется, что в фильме отсутствуют простые законы физики, потому что, когда в людей выстреливают из дробовика, они совершают неестественные телодвижения, похожие на полет, что вынуждает зрителя усмехнуться неправдоподобности сюжета. Утешает хотя бы одно, что на фоне этих кадров играет достойная, подходящая музыка для спагетти-вестернов, что помогает окунуться в атмосферу тарантиновского кино.
Несмотря на все эти нелепо-смешные сцены, в фильме существуют также серьезные моменты, начиная с разоблачения всей жестокости рабовладельцев, кончая тем, что человек, ненавидящий "негров", со временем может изменить свое отношение к ним. Так, в течение всего фильма меняется мировоззрение двух людей: Джанго и доктора Шульца. Один, почувствовав свободу, решил, что и он может позволить себе все то, что имеют "белые", в рамках дозволенности, конечно. А второй начинает меняться по отношению к самим рабам и начинает осознавать, что "негры" тоже имеют право на независимую и достойную жизнь.
Новый фильм Квентина Тарантино, который наполнен большим количеством «пушек», крови, «негров» и изумительной американской природой, включен в пять номинаций кинопремии "Оскар". Хотя со сценарием и самой режиссерской работой, например, "Криминального чтива" этот фильм не может сравниться. Так, как перед самой концовкой фильма, так и чувствуется, что вот-вот он уже должен закончиться, но чего-то не хватает, и то, что в дальнейшем добавляет в сюжет сам Тарантино, выглядит глупо и странно, из-за чего и рушится вся идея замысла картины, что все люди равны.
Джанго освобожденный
FilMoman
Оценка фильма: 4 Ожидание фильма: 1 | другие оценки автора
Одни против всех

Мы были всегда и всегда здесь будем (с)

Киноманы редко становятся у руля крупных голливудских проектов. По пальцам можно пересчитать тех, кто смог добиться у продюсеров такого доверия, чтобы те беспрекословно давали им деньги на новые фильмы. Квентин Тарантино — один из немногих, кому дано такое право. Каждый его новый фильм — прорыв, новое-старое слово в кинобизнесе.

Джанго — освобожденный раб, который становится помощником и партнером доктора Шульца, промышляющего охотой на бандитов. Они заключают между собой договор о том, что Джанго помогает Шульцу всю зиму, за что тот разыскивает его жену. Партнеры не представляют, что ждет их впереди, но они готовы на все, поэтому их врагам лучше заранее проверить ружья и пистолеты.

Квентин Тарантино с каждым новым проектом все больше заигрывается в кино для себя. Забывая о том, что его картины будут смотреть другие зрители. С «Джанго» это проблема становится краеугольной, т. к. ее хронометраж почти бесконечен, а о зрителях автор вспоминает в начале и в конце своей картины. Его стиль и способности сложно ругать, но хотелось бы, чтобы свои «потребности», Тарантино как и раньше, совмещал с желаниями зрителей.

Сценарий — конек режиссера, поэтому к нему есть только мимолетные замечания. Все, что ждешь от историй Квентина, зрители получают в огромном количестве (бесконечные диалоги, колоритные персонажи). Как всегда не оправдан двойной финал и общая затянутость постановки, объясняющаяся только тем, что автор не хотел заканчивать свою игру с жанром.

Сэмюэль Л. Джексон — любимец Тарантино. Это видно начиная с того, как прописан его персонаж и во всех сценах с ним. Актер отвечает Квентину тем, что играет героев так ярко, что на его фоне теряются главные персонажи фильма.

Кристоф Вальц — еще одно открытие режиссера. Актер теряется, играя в Голливуде все подряд и полностью перевоплощается только в картинах Тарантино.

Леонардо ДиКаприо четко понимает, что от него не ждут зрители. С первых появлений героя на экране, сразу же становится понятно, почему он так хотел его сыграть. Это огромный шаг в его карьере. Хотя хотелось увидеть еще более мерзкого персонажа, но даже такого хватает, чтобы продемонстрировать, как Тарантино относится к рабовладельцам.

Джейми Фокс и Керри Вашингтон сыграли неплохо, но не так, чтобы говорить об их игре отдельно.

Роберт Ричардсон снял фильм, который любители жанра будут пересматривать бесконечно.

Музыка еще один конек создателей «Джанго». Саундтрек как и вся картина в целом пропитан сарказмом к истории в целом, и абсолютной любовью к жанру.

«Джанго освобожденный» — штучный эксперимент, в любимейшем на данный момент жанре режиссера. И пропускать такую картину, тем более на языке оригинала, явно не стоит.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×