Рецензии читателей Filmz.ru на Я, Алекс Кросс (2012)

Я, Алекс Кросс
dante
Бездарнейшее кино.
Во-первых, сам Алекс Кросс. Окей, чертами лица Тайлер Перри очень похож на Моргана Фримана. Но человек совершенно не представляет, как себя вести в драматической роли. Это кошмар вообще, в момент скорби у него по лицу видно – он просто не знает, что именно в данной ситуации нужно показывать.
Во-вторых, режиссура. Персонажи ведут себя как функции, никакой живости в их действиях нету, никто по ходу съемок не дал им пинка и не сказал «а ну как собрались и сыграли как надо, иначе попросим вон».
В-третьих, операторская работа. В фильме вообще нет красивых сцен, все показано максимально просто и неинтересно. А в сценах драк так вообще создается ощущение, что у камерамэна разыгрывается эпилепсия, такая рваная картинка что вообще ничего не видно.
В-четвертых, сценарий. Детектива как такового нету в принципе, просто Кросса наделили способностями Холмса и он как супергерой угадывает (причем иногда вообще непонятно, за счет чего), что будет. Диалоги это что-то. Герои постоянно несут чушь, ставят какие-то условия, непонятно откуда вытекающие, спорят по каким-то надуманным причинам. «Вам нельзя встречаться, этот поставит нас всех под удар». Ну вы хоть объясните поподробнее, почему это поставит вас под удар? В Декстере вон например это объяснялось.
Но есть в фильме плюс, один единственный. Его зовут Мэттью Фокс. Этот человек в одиночку тащит на себе фильм. Когда он появляется в кадре на своем Кадиллаке CTS, прям понимаешь, насколько его персонаж крутой. Физическая форма, актерская игра (привет, Перри) на высоте. Но и его гении своего дела сценаристы с режиссером ухитряются испортить. Зачем делать клишированный финал-мордобой, когда противники изначально в разных физических кондициях? Накаченный расчетливый маньяк Фокс должен был за минуту ушатать увальня Перри, но нет, тот еще и временами доминирует в схватке. Стыд да и только.
Так что, кроме Фокса (ну и Рейчел Николс, да и то чисто из-за внешности) смотреть в фильме не на что. Убогий сценарий, убогий главный герой, убогая детективная составляющая, все убого.
Я, Алекс Кросс
joker29
Оценка фильма: 3 | другие оценки автора
Посмотрел фильм без всякой предвзятости к Тайлеру Перри. Фильм слабый. И критики с Rotten Tomatoes со мной согласны. Там у фильма рейтинг 9%. Просто кошмарный.

Из плюсов, ТОЛЬКО перформанс Мэттью Фокса. Высушенный, жилистый, похож на борзую. При просмотре не раз возникали мысли, что ему надо играть Хитмена. За его героем невероятно интересно наблюдать. Жестокий, расчетливый, умный психопат.

Из минусов, Тайлер Перри ужасен. Его игра не выдерживает никакой критики. Жена говорит, что у них будет ребенок, а он толком улыбнуться не может. В семье случается трагедия,
Спойлер! в жену стреляют, и она умирает у него на руках,
а он не может нормальную эмоцию родить. Пыжится, а мне не особо верится, что он страдает. Сцене, когда Перри произносит успокаивающую речь своей дочке - верх клишированности.

Между напарниками Перри и Эдвардом Бернсом нет никакой химии. Типа они друзья с детства, в любви друг другу признаются, байки травят, как дрались в школьные годы, а вид такой, что по бумажке зачитывают.

Финальная драка снята ужасно. Оператор просто заслуживает быть подвешенным вниз ногами и избитым палками. За такое надо руки отрывать. Те, кому не нравится эпилептическая камера в Борне, знайте, операторская работа в этом фильме даст фору всем фильмам, снятым трясущейся камерой. Я понимаю, что так режиссёр хотел скрыть то, что тучный Перри не в состоянии побить спецназовца. Но благодаря чудесам операторской трясучки Перри дерется с ним наравне, и даже лучше. И это выглядит так неправдоподобно, что вызывает смех.

Но всё же не скажу, что фильм беспросветно плох. Его однозначно не скучно смотреть, пара неплохих сцен, второплановые роли Жана Рено и Джона МакГинли (Кокси). Но надо признать, что Роб Коэн режиссер так себе. Абсолютно прямолинейный дубовый ремесленник.
Я, Алекс Кросс
FilMoman
Оценка фильма: 2 | другие оценки автора
Скучно о популярном

Ты посмотри, убийца считает себя Пикассо (с)

Детективы актуальны и популярны во все времена. Испортить детектив почти невозможно, даже если вы средней руки режиссер, но Робу Коэну это удалось. Почему? Об этом ниже.

Специальная группа во главе с Алексом Кроссом привлечена к расследованию серии убийств. Побывав на месте преступлений, Алекс приходит к выводу, что все их совершил один и тот же человек. Им удается найти зацепку и помешать реализации его хитроумного плана, маньяк вносит всех участников специальной группы в свой список, тех, кто в скором времени попрощается с этим светом, если не сможет остановить убийцу.

Роб Коэн постарался вернуть на большие экраны героя, который не появлялся на них с начала 2000-ых. Создатели пытаются привлечь к своему проекту зрителей, наводняя проект дополни-тельными сценами, юмором и всем, что пришло им на ум во время съемок. Все-таки Коэн, режиссер, которому для создания смотрибельного кино требуется хороший сценарий, а в данном проекте такого не оказалось.

Марк Мосс — автор сценария «И пришел паук» и Керри Уильямсон, дебютировавшая со сценарием «Алекса Кросса» — те люди, которые похоронили проект. Их сценарий, основанный на книгах Паттерсона, слишком скуп и однообразен. Они не заинтересованы в развитии персонажей, и, кроме, пожалуй, персонажа Фокса, герои им безразличны. Паттерсон сочинял истории о человеке, который был фигурой, здесь же показан какой-то Шерлок Холмс афроамериканского пошиба. Действие на протяжении всего хронометража провисает, и авторы не способны заинтересовать чем-то зрителя, кроме нескольких эпизодов с представлением героя Фокса.

Мэттью Фокс — тот, на ком держится весь проект. Его герой пышет энергией и злобой, при этом расчетлив и хитер, просчитывает каждый свой шаг. В отличие от книги, где в основном его героя интересовали только девушки, здесь ему вручили карандаш и наделили талантом к рисованию.

Тайлер Перри — центральный герой картины, но его персонаж настолько вторичен и скучен, что диву даешься, как на такое кино вообще можно было выделить деньги. Актер вполне мог сыграть персонаж, описанный в книге. Но, он играет скорее предсказателя, нежели человека, который способен объяснить свои умозаключения.

Рейчел Николс и Эдварда Бернса слишком мало, чтобы можно было говорить об их персонажах. Они шаблонны и скучны.

«Я, Алекс Кросс» — попытка сыграть на чужом поле, создателям захотелось получить кусок пирога от зрителей, любящих детективы. Но авторы не смогли предложить ничего стоящего, публика может смело проходить этот проект стороной.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×