Рецензии читателей Filmz.ru на Ворон (2012)
Казалось бы 20-й век расставил все на свои места, и Эдгар По признан гением, когда его же противники и критики рассыпаны в пыль времен. Однако даже в 21-м веке находятся люди которые готовы вновь пробудить печаль маэстро прозы и поэзии.
Фильм поданный как событие киногода, как смелое решение Джеймса МакТиг рассказать о последних днях великого писателя. И надо же было так обложатся? Неужели читая сценарий не понятно, что все это фарс и даже краешком не возможно прикоснуться к личности Эдагара По.
Весь фильм скатывание к шаблонам. Если во множестве фильмов это прощаемо, то здесь, когда речь заходит о очень значимой фигуре, создателю нескольких жанров это просто недопустимо. Саундтрек полностью не вписывается в визуальный ряд. Он где-то бродит совсем иной стороне. Это уже портит впечатление.
Фильм наполнен киноляпами, несуразицей. Если что-то можно пропустить... то отрицание По о том, что не писал рассказов о моряках. Это уже переход за дозволенные границы. Похоже сценаристы (а их здесь двое) не удосужили себя прочесть полное собрание сочинений. Как можно снять фильм о последних днях и допустить грубейшие ошибки о последних минутах жизни? И перед этими минутами поставить жирный пробел? Бред какой-то.
Сюжет скатился в обычный триллер, среднего пошива. И мало того разбавляется лирикой, наигранными страданиями. Не верю!!! Фигура По здесь раздавлена, искорежена. По совершенно не узнаваем. Да ему в жизни пришлось перенести очень много страданий. Да он пил. Но в фильме прям делают на этом сильный акцент, чуть ли не упиваются этим. Зачем? Когда речь совсем о другом.
Детективная кана. Убийца просчитывается буквально с самого начала, и чуть позже в сцене с магнитом прям доказывают это. И это детектив? Это детективный триллер? Это скукота.
Единственное что хорошо в фильме - это, о ужас, сцены убийств. В эти минуты атмосфера накаляется, но в ней мало общего с По. Хорошо поставлена сцена маскарада. И утешением служит узнавание сюжетных мотивов из рассказов. На этом все хорошее заканчивается.
Фильм поданный как событие киногода, как смелое решение Джеймса МакТиг рассказать о последних днях великого писателя. И надо же было так обложатся? Неужели читая сценарий не понятно, что все это фарс и даже краешком не возможно прикоснуться к личности Эдагара По.
Весь фильм скатывание к шаблонам. Если во множестве фильмов это прощаемо, то здесь, когда речь заходит о очень значимой фигуре, создателю нескольких жанров это просто недопустимо. Саундтрек полностью не вписывается в визуальный ряд. Он где-то бродит совсем иной стороне. Это уже портит впечатление.
Фильм наполнен киноляпами, несуразицей. Если что-то можно пропустить... то отрицание По о том, что не писал рассказов о моряках. Это уже переход за дозволенные границы. Похоже сценаристы (а их здесь двое) не удосужили себя прочесть полное собрание сочинений. Как можно снять фильм о последних днях и допустить грубейшие ошибки о последних минутах жизни? И перед этими минутами поставить жирный пробел? Бред какой-то.
Сюжет скатился в обычный триллер, среднего пошива. И мало того разбавляется лирикой, наигранными страданиями. Не верю!!! Фигура По здесь раздавлена, искорежена. По совершенно не узнаваем. Да ему в жизни пришлось перенести очень много страданий. Да он пил. Но в фильме прям делают на этом сильный акцент, чуть ли не упиваются этим. Зачем? Когда речь совсем о другом.
Детективная кана. Убийца просчитывается буквально с самого начала, и чуть позже в сцене с магнитом прям доказывают это. И это детектив? Это детективный триллер? Это скукота.
Единственное что хорошо в фильме - это, о ужас, сцены убийств. В эти минуты атмосфера накаляется, но в ней мало общего с По. Хорошо поставлена сцена маскарада. И утешением служит узнавание сюжетных мотивов из рассказов. На этом все хорошее заканчивается.