Рецензии читателей Filmz.ru на Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть (2013)

Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
IMAXman
Оценка фильма: 3 | другие оценки автора
"Хороший день, чтобы умереть"

Только лишь дань уважения к спасателю мира и покоя на Земле, заставила меня пойти на вот уже пятую по счету серию о крепком как твердый орешек копе Джоне МакКлейне. Я конечно же говорю о самой знаменитой лысине Голливуда, о Брюсе Уиллисе. Это поразительно, но франшизе "Крепкий орешек" уже 25 лет! Не припомню актера, чтобы он на протяжении четверти века, пять раз сыграл одного и того же персонажа. Но тот факт, что актер находится в добром здравии и в хорошей физической форме, а у сериала множество поклонников, подстегивают матерых акул кинобизнеса, в прямом смысле слова, высасывать из пальца новые сюжеты для очередного фильма в попытке срубить немножко деньжат.
Для меня "крепкий орешек" останется добротной трилогией. Первые три фильма действительно достойны того, чтобы их называть одними из лучших фильмов Уиллиса. Это отличные боевики с массой эффектных сцен, хорошими сюжетами и немалой толикой юмора. Четвертую и новую, пятую часть я отнес бы к категории, которую можно назвать аббревиатурой, хорошо известной любителям компьютерных игр - DLC (Downloadable content). Этакое дополнение, аддон, исключительно для фанатов, "по мотивам...", "с участием персонажей...". Продукт, без которого вполне можно обойтись.
Если четвертая часть была более менее интересна кибертеррористической основой, то пятая абсолютно ничем не примечательна и не интересна. Ну разве что кроме того момента, что действие происходит "типо" в Москве. В итоге...

Огорчило:
- Тупые злодеи (ах да, они же русские, я забыл);
- Старые шутки про отпуск;
- Внезапно объявившийся сын МакКлейна (это приравнивает фильм к картинам в массовом количестве производящимся в Болливуде);
- Съемочная команда - режиссер зверски поиздевавшийся над экранизацией игры "Max Payne", сценарист бездарно перенесший на экран игру "Hitman". Чего от них можно было ожидать? Правильно. Очередное бездарное творение.

Рассмешило:
- Maybach конечно шикарная тачка, но на ней же не реактивный двигатель? Как можно добраться за считанные часы из Москвы в Припять с полным багажником огнестрельного оружия, учитывая наши пробки и самое главное! нашу таможню);
- Суровые русские бандиты пользуются исключительно M16, брезгуя калашниковым;
- Тупость сюжета.

Порадоволо:
- Нестареющий образ главного героя;
- Редкий случай, когда русские буквы попадающие в кадр сложены в нормальный! читабельный! орфографически правильный текст;
- Погоня по псевдомосковским магистралям (фильм снимался преимущественно в Венгрии) и крушение вертолета в финале.

Если вы поклонник Уиллиса и относитесь к нему с уважением, то на фильм можно сходить и с чувством выполненного долга, убить время.
Если ждете добротного боевичка в духе первых частей, этого, к сожалению, ждать не стоит. Все очень слабенько, уныло и скучно.

Всегда с кино, Kurilov Andrew
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
FilMoman
Оценка фильма: 1 Ожидание фильма: 1 | другие оценки автора
Хороший вариант, посмотреть, что-то еще

На что не пойдешь ради детей (с)

Продолжения картин о героях одиночках – одна из главных «головных болей» продюсеров. Идей на тему все меньше, актеры стареют, вкусы публики меняются, как и веяния времени и мировые сборы и все это требует бережного обращения, иначе публика может и вовсе проигнорировать выход новой серии фильма.
«Крепкий орешек» - бренд, приносящий с каждой новой частью все больше денег, но это накладывает на создателей определенные обязанности перед критиками и зрителями, отношение которых к ним с каждым новым фильмом все ухудшается. «Хороший день, чтобы умереть» - возможность авторов открыть новые рамки устаревающего жанра, которая в итоге навсегда убила желание смотреть продолжение.

Джек МакКлейн едет в Москву для выполнения секретной миссии ЦРУ, но попадает в тюрьму. На выручку в российскую столицу выезжает его отец Джон МакКлейн. Не успевают герои встретиться, как на них обрушивается вся сила русского мафиозного «гостеприимства». Отцу и сыну приходится взять под свою защиту преступника Комарова, который готов сдать секреты своей страны за американское гражданство.

Джон Мур – режиссер, способный испортить любой проект. Создатель «В тылу врага» и «Омена» просто не умеет снимать красиво и качественно. Его проекты, теряются в потоке картин, создателей которых вообще ничего не волнует.

Автор «Команды А», «Пароль «Рыба-меч»» и «Росомаха. Начало» - Скип Вудс, первый кому удалось написать сценарий именно к «Крепкому орешку», а не перерабатывать его. Несмотря на это, сценарий к фильму «Хороший день, чтобы умереть» способен погубить любую франшизу. Масштабные сцены сменяются скучными диалогами, и все это пытаются прикрыть историей о воссоединении отца и сына.

На протяжении всей картины не раз возникает ощущение, что продюсерами картины были русские олигархи, которые от безделья вложились в эту безвкусицу. Московские дорожные пробки, которые исчезают в самой запоминающейся части фильма, неадекватные люди это все, чем могут насмешить авторы фильма.

Брюс Уиллис единственный человек, который пытается хоть как-то вытащить проект из омута, в который его затащил режиссер и киногруппа. Харизма актера неизменна, и сцены с его участием действительно смотрятся менее бредово, чем у других актеров.

Джей Кортни доказал свою несостоятельность, а увеличение экранного времени на экране ему на пользу не пошло.

Все лучшее, что могло бы появиться в фильме, уничтожает оператор Джонатан Села. Снимает он так, как будто на экране развивается историческая драма (крупные планы лиц, отсутствие интереса к экшну). Монтаж идет тем же путем, все обрезано, словно авторам не хватило бюджета, и они решились на экстремальную обрезку ради сохранения идеи, но, как раз ее то и нет.

Про стиль и атмосферу и говорить не приходится. Все сделано в какой-то саркастической манере с серьезным лицом.

Многостаночник Марко Белтрами сочинил саундтрек достойный любого многобюджетного боевика, кроме «Хорошего дня, чтобы умереть», ведь проект не способен оправдать даже минимальные затраты на свое усовершенствование.

Создатели правильно назвали фильм «Хороший день, чтобы умереть», потому, что после просмотра хочется помереть с тоски, или, как минимум напиться.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
    0
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×