Рецензии читателей Filmz.ru на Форсаж 6 (2013)
Гони или умри
Мы одна семья и общие проблемы мы решаем тоже вместе (с)
Перезапускать франшизы дано не каждому, подобрать ключи к сознанию зрителей и отыскать их потайные желания могут только либо очень умные, либо очень находчивые авторы. Вин Дизель, после возвращения в «Форсаж» пошел самым простым путем, он предложил читателям своей странички в «Facebook» высказать свои мнения и пожелания. И дело пошло. Каждая последующая часть уходила от реальности все больше, зато собирала все более внушительные суммы в прокате. Четвертая часть была всего лишь мостиком между старыми добрыми гоночными фильмами и трилогией о семейных ценностях группы гонщиков, в которой намешано все, что только попало под руку сценаристам. В пятой и шестой частях они потеряют дом, но разбогатеют и столкнуться с группой воров, которые не побояться бросить вызов команде Торрето.
Полюбившимся героям приходится вновь встретиться с преследовавшим их Хоббсом, правда на этот раз, чтобы помочь ему. Противостоять Торрето и компании будет бывший военный с группой специально отобранных им людей, которые готовы ради операции пойти на все. Дело усложняется тем, что в команде противника оказывается воскресшая Летти.
Джастин Лин снимающий все последние фильмы франшизы, постоянно отчитывается перед публикой, на сколько преуспел в изучении всего, что может дать ему индустрия, только так можно объяснить гонку за всевозможными монтажными склейками и операторскими трюками. Зрители не успевают отойти от одной сцены переполненной спецэффектами, как создатели переключают их на следующую. В картине продумано все сцены, реплики и действия, зритель не может остаться недовольным.
Единственным плюсом сценария оказалось то, что авторы не забывают о прошлом, а пытаются свести все сюжетные линии в одну. Этому и посвящена шестая серия франшизы. Главные герои всем известны и никто не стремится их развивать, не того жанра кино, про новых персонажей и говорить не приходиться. Сюжет играет третьестепенную роль, держится все на актерах и диалогах. Юмора в картине предостаточно, глупости тоже. Формула «Сумерек» просматривается и здесь, появляющиеся треугольники никто не собирается разбирать, отписываясь от них дежур-ными фразами.
Титры, поставленные в начале фильма, дают необходимые эмоции и настрой, одновременно пересказывая предыдущие фильмы франшизы.
Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родргес, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Джордана Брюстер, Санг Кенг и Галл Гадот – те, кто управляет всем проектом, как не были бы не логичны их поступки или нереальны действия, публика приходит посмотреть на них, а не только на дорогие машины.
Дуэйн Джонсон, Джина Карано и Люк Эванс это фанатские мечты, которые авторы сделали явью. Требуется от них в проекте немного, но и этого оказывается достаточно. Джонсон играет в реслинг, Карано дерется в своем любимом стиле, а Эванс изображает в картине самого страшного человека в мире.
Музыкальный ряд как всегда на высоте. Саундтрек усиливает сцены действия и наиболее эффектные моменты, добавляет им колорита и мощности.
Операторская работа проделана в картине на высшем уровне, все, что можно было продемонстрировать с помощью камеры, создатели испробовали, хорошо получилось или плохо вопрос вторичный, главное, все снято богато и ярко. Лондон великолепен во всей своей мощи, а вот Москва, которая появляется в нескольких сценах в виде задника, показана вскользь и очень посредственно.
«Форсаж 6» это зрелище, от которого реально сносит крышу, основанное не на законах логики, а на желании автора угодить всем. Проект получился летним блокбастером, который с удовольствием можно смотреть в любой компании.
Мы одна семья и общие проблемы мы решаем тоже вместе (с)
Перезапускать франшизы дано не каждому, подобрать ключи к сознанию зрителей и отыскать их потайные желания могут только либо очень умные, либо очень находчивые авторы. Вин Дизель, после возвращения в «Форсаж» пошел самым простым путем, он предложил читателям своей странички в «Facebook» высказать свои мнения и пожелания. И дело пошло. Каждая последующая часть уходила от реальности все больше, зато собирала все более внушительные суммы в прокате. Четвертая часть была всего лишь мостиком между старыми добрыми гоночными фильмами и трилогией о семейных ценностях группы гонщиков, в которой намешано все, что только попало под руку сценаристам. В пятой и шестой частях они потеряют дом, но разбогатеют и столкнуться с группой воров, которые не побояться бросить вызов команде Торрето.
Полюбившимся героям приходится вновь встретиться с преследовавшим их Хоббсом, правда на этот раз, чтобы помочь ему. Противостоять Торрето и компании будет бывший военный с группой специально отобранных им людей, которые готовы ради операции пойти на все. Дело усложняется тем, что в команде противника оказывается воскресшая Летти.
Джастин Лин снимающий все последние фильмы франшизы, постоянно отчитывается перед публикой, на сколько преуспел в изучении всего, что может дать ему индустрия, только так можно объяснить гонку за всевозможными монтажными склейками и операторскими трюками. Зрители не успевают отойти от одной сцены переполненной спецэффектами, как создатели переключают их на следующую. В картине продумано все сцены, реплики и действия, зритель не может остаться недовольным.
Единственным плюсом сценария оказалось то, что авторы не забывают о прошлом, а пытаются свести все сюжетные линии в одну. Этому и посвящена шестая серия франшизы. Главные герои всем известны и никто не стремится их развивать, не того жанра кино, про новых персонажей и говорить не приходиться. Сюжет играет третьестепенную роль, держится все на актерах и диалогах. Юмора в картине предостаточно, глупости тоже. Формула «Сумерек» просматривается и здесь, появляющиеся треугольники никто не собирается разбирать, отписываясь от них дежур-ными фразами.
Титры, поставленные в начале фильма, дают необходимые эмоции и настрой, одновременно пересказывая предыдущие фильмы франшизы.
Вин Дизель, Пол Уокер, Мишель Родргес, Тайриз Гибсон, Лудакрис, Джордана Брюстер, Санг Кенг и Галл Гадот – те, кто управляет всем проектом, как не были бы не логичны их поступки или нереальны действия, публика приходит посмотреть на них, а не только на дорогие машины.
Дуэйн Джонсон, Джина Карано и Люк Эванс это фанатские мечты, которые авторы сделали явью. Требуется от них в проекте немного, но и этого оказывается достаточно. Джонсон играет в реслинг, Карано дерется в своем любимом стиле, а Эванс изображает в картине самого страшного человека в мире.
Музыкальный ряд как всегда на высоте. Саундтрек усиливает сцены действия и наиболее эффектные моменты, добавляет им колорита и мощности.
Операторская работа проделана в картине на высшем уровне, все, что можно было продемонстрировать с помощью камеры, создатели испробовали, хорошо получилось или плохо вопрос вторичный, главное, все снято богато и ярко. Лондон великолепен во всей своей мощи, а вот Москва, которая появляется в нескольких сценах в виде задника, показана вскользь и очень посредственно.
«Форсаж 6» это зрелище, от которого реально сносит крышу, основанное не на законах логики, а на желании автора угодить всем. Проект получился летним блокбастером, который с удовольствием можно смотреть в любой компании.