Рецензии читателей Filmz.ru на Зеленый шершень (2011)
Мишель Гондри умеет удивлять. После просмотра «Вечного сияния чистого разума» ожидал от него продолжения арт-хаусной линии в кинематографе. Однако режиссер не ограничивает себя рамками, преподнося зрителю приятные сюрпризы типа «Токио!» и «Зеленого Шершня».
Меня редко когда может заинтересовать фильм на один раз, но вот почему-то от этой работы Гондри пришел в восторг. Пусть она и не идеальна с точки зрения сценарной проработки, диалогов и морали в целом (будем откровенны, тут все поверхностно), однако это один из лучших вариантов для релакса. Умные и глубокие картины – хорошо, но не перестану повторять, что от них порой устаешь, поэтому приходится делать небольшие паузы. Для меня такой перезагрузкой стал «Зеленый Шершень» – абсолютно ненапряжный фильм, который рассказывает о личностном росте богатого раздолбая, а также показывает кучу умопомрачительных визуальных эффектов.
Последние великолепны и реалистичны настолько, что адреналин в крови зашкаливает. Понимаю, что фильмы о супергероях всегда напичканы графикой до предела, но тут идеально соблюдена мера. Единственное, что часто раздражало – игра Сета Рогена. Его персонаж настолько глупо выглядел, что хотелось закрыть глаза и уши
Меня редко когда может заинтересовать фильм на один раз, но вот почему-то от этой работы Гондри пришел в восторг. Пусть она и не идеальна с точки зрения сценарной проработки, диалогов и морали в целом (будем откровенны, тут все поверхностно), однако это один из лучших вариантов для релакса. Умные и глубокие картины – хорошо, но не перестану повторять, что от них порой устаешь, поэтому приходится делать небольшие паузы. Для меня такой перезагрузкой стал «Зеленый Шершень» – абсолютно ненапряжный фильм, который рассказывает о личностном росте богатого раздолбая, а также показывает кучу умопомрачительных визуальных эффектов.
Последние великолепны и реалистичны настолько, что адреналин в крови зашкаливает. Понимаю, что фильмы о супергероях всегда напичканы графикой до предела, но тут идеально соблюдена мера. Единственное, что часто раздражало – игра Сета Рогена. Его персонаж настолько глупо выглядел, что хотелось закрыть глаза и уши
Brand New Superhero
Начать наверно следует с того, что «РЭД» и «Зеленый шершень» были для меня особенно любопытными кинокомиксами – имена режиссеров поспособствовали. Первый снял Роберт Швентке, постановщик замечательной «Жены путешественника во времени». Ну а второй – Мишель Гондри, в представлении не нуждающийся. От них обоих я ждал оригинального подхода к материалу, которое выгодно отличало бы их ленты от других представителей этого направления.
Как ни прискорбно, но Швентке разочаровал неимоверно. У него был хороший актерский состав, который к сожалению ничем особенно порадовать не смог. Сценарий уж больно скучен, а шутки плоские. Можно было бы выехать на красивом и необычном экшене, который Швентке обильно распределил по фильму, но вот беда: действия много, но оно опять же непроходимо скучное. Нету некой изюминки, которая вызвала бы восторг.
И вот тут, словно бальзам на душу, подоспел Гондри со своим «Шершнем». И предоставил ровно то, чего я от него ждал – очень оригинальное кино с простым, но хорошим сюжетом и отличным юмором. Новая трактовка персонажа очень порадовала, и Сет Роген тут пришелся очень кстати – он производит очень правильное впечатление простого (хоть и богатого) раздолбая, который решил от нечего делать попробовать стать супергероем. И у него по сравнению с Пипцом есть преимущества – деньги и лихой напарник-азиат, у которого, помимо таланта готовки кофе, в арсенале гениальный инженерный ум и адреналин-режим, в котором он рубит плохих парней на капусту.
Эти вот самые преимущества дают определенный размах в построении экшена, которого здесь не то чтобы много. Зато качество налицо: как же классно Гондри выстраивает экшн! В каждой драке выбирает наилучший ракурс, время от времени включает слоу-мо, при этом не увлекаясь, словом, добавляет ту самую изюминку, благодаря которой смотреть становится интересно. Все эти драки, погони и перестрелки поставлены со вкусом и должным чувством меры.
Плюс ко всему, повествование строится вокруг очень харизматичных персонажей. Про Рогена сказано уже было, стоит похвалить и Джея Чоу, который оказался на удивление сносным актером, за персонажем которого следить не менее интересно, чем за самим Рогеном. Злодея Вальца я себе представлял иначе, чем он получился, но такой комичный вариант прекрасно вписывается в общую атмосферу. Ну и Диас отлично дополняет общую картину.
В общем, получился великолепный необычный образчик жанра. Хотелось бы почаще видеть именно такие развлекательные фильмы. Нестандартное кино (большая заслуга режиссера), очень яркое и запоминающееся.
Начать наверно следует с того, что «РЭД» и «Зеленый шершень» были для меня особенно любопытными кинокомиксами – имена режиссеров поспособствовали. Первый снял Роберт Швентке, постановщик замечательной «Жены путешественника во времени». Ну а второй – Мишель Гондри, в представлении не нуждающийся. От них обоих я ждал оригинального подхода к материалу, которое выгодно отличало бы их ленты от других представителей этого направления.
Как ни прискорбно, но Швентке разочаровал неимоверно. У него был хороший актерский состав, который к сожалению ничем особенно порадовать не смог. Сценарий уж больно скучен, а шутки плоские. Можно было бы выехать на красивом и необычном экшене, который Швентке обильно распределил по фильму, но вот беда: действия много, но оно опять же непроходимо скучное. Нету некой изюминки, которая вызвала бы восторг.
И вот тут, словно бальзам на душу, подоспел Гондри со своим «Шершнем». И предоставил ровно то, чего я от него ждал – очень оригинальное кино с простым, но хорошим сюжетом и отличным юмором. Новая трактовка персонажа очень порадовала, и Сет Роген тут пришелся очень кстати – он производит очень правильное впечатление простого (хоть и богатого) раздолбая, который решил от нечего делать попробовать стать супергероем. И у него по сравнению с Пипцом есть преимущества – деньги и лихой напарник-азиат, у которого, помимо таланта готовки кофе, в арсенале гениальный инженерный ум и адреналин-режим, в котором он рубит плохих парней на капусту.
Эти вот самые преимущества дают определенный размах в построении экшена, которого здесь не то чтобы много. Зато качество налицо: как же классно Гондри выстраивает экшн! В каждой драке выбирает наилучший ракурс, время от времени включает слоу-мо, при этом не увлекаясь, словом, добавляет ту самую изюминку, благодаря которой смотреть становится интересно. Все эти драки, погони и перестрелки поставлены со вкусом и должным чувством меры.
Плюс ко всему, повествование строится вокруг очень харизматичных персонажей. Про Рогена сказано уже было, стоит похвалить и Джея Чоу, который оказался на удивление сносным актером, за персонажем которого следить не менее интересно, чем за самим Рогеном. Злодея Вальца я себе представлял иначе, чем он получился, но такой комичный вариант прекрасно вписывается в общую атмосферу. Ну и Диас отлично дополняет общую картину.
В общем, получился великолепный необычный образчик жанра. Хотелось бы почаще видеть именно такие развлекательные фильмы. Нестандартное кино (большая заслуга режиссера), очень яркое и запоминающееся.