Рецензии читателей Filmz.ru на 24 часа (2001-2010)
"24 часа» — сериал, что во многом проигрывал из-за слабого первого сезона, с каждым новым разогреваясь всё больше и больше, но часть зрителей уже была потеряна. Для телевидения прямые рейтинги важнее, чем статус и оценки с рецензиями уже после окончания сериала. Тем не менее популярность у него есть и во многом заслуженно. Рецензировать каждый сезон нецелесообразно, в конце концов так можно скатиться рецензировать каждую серию. Но если в целом..
Джек Бауэр главный оперативник, «босс» контр-террористического подразделения, казалось бы, здесь можно столько намутить воды в тихом омуте, но как и всегда и здесь очень важно было не перегибать палку, чтобы всё смотрелось зрелищно, но логично. Сложный жанр «политический триллер», на больших экранах выходит которых мизерное количество внедряется в сериал, усложняя создателям задачу тем самым в разы. И идея эта оправдывает себя, создателям в целом всё удаётся — задумка довольно оригинальна, а исполняемость на уровне «хорошо».
И при всём этом, просмотрев пару сезонов, понимаешь, что каждая завязка происходит по некоторым критериям: берут в заложники жену или дочь Бауэра или его друзей; Террористы собираются массово заразить или убить какой-нибудь город, убить важную личность; В каждом сезоне находится своя крыса.
Есть ещё парочка моментов, раскручивают которые на протяжении всего сериала, но об этом не хочется говорить. В конечном счёте, когда ты понимаешь это, становится слегка скучно — один и тот же тип сюжета с разными нюансами. Конечно, это очень обобщённо «один и тот же», но тем не менее это заметно и довольно быстро, примерно к четвёртому сезону. Сам по себе жанр сложный и то, что делают создатели — уже отличное исполнение задумки, накал страстей в некоторых (даже во многих) моментах срывается с экранов и сеет волнение в наших сердцах. Конечно же, во многом этому способствует Кифер Сазерленд, которого многие до этого сериала как-то и не знали. Что приятно удивляет — актёр раскрывает себя не сразу (на первом сезоне словно проявляли реакцию зрителя, чтобы выявить ошибки), но после начинаешь понимать, что актёр очень даже неплохой «а этот парень умеет задать жару» и уже хочется кричать «Давай, Кифирчик, вали их к чертям собачьим». Для сериала очень важно — привыкнуть к персонажу, полюбить его — здесь это тоже, конечно же, имеет место.
Актёрский состав в целом неплохой, Кифер Сазерленд — главное достоинство сериала, накал страстей и переживания в определённых ситуациях очень велик, но..
Сериал даже со второго и последующих сезонов не до конца избавляется от «телевизионного клеймо», когда проект выглядит немного дешёвым даже для того жанра, на который он претендует. И не будь того же Кифера — вряд ли сейчас этот сериал имел бы столь высокий уровень популярности. Хотя бы и такой. При всех минусах смотреть это, конечно же, стоит, переборов себя и дойдя до второго сезона.
«24 часа» — проект, к которому, возможно, нужно было отнестись чуточку уважительнее, выделив больше бюджета и добавив в каст-лист парочку актёров категории «Б».
Джек Бауэр главный оперативник, «босс» контр-террористического подразделения, казалось бы, здесь можно столько намутить воды в тихом омуте, но как и всегда и здесь очень важно было не перегибать палку, чтобы всё смотрелось зрелищно, но логично. Сложный жанр «политический триллер», на больших экранах выходит которых мизерное количество внедряется в сериал, усложняя создателям задачу тем самым в разы. И идея эта оправдывает себя, создателям в целом всё удаётся — задумка довольно оригинальна, а исполняемость на уровне «хорошо».
И при всём этом, просмотрев пару сезонов, понимаешь, что каждая завязка происходит по некоторым критериям: берут в заложники жену или дочь Бауэра или его друзей; Террористы собираются массово заразить или убить какой-нибудь город, убить важную личность; В каждом сезоне находится своя крыса.
Есть ещё парочка моментов, раскручивают которые на протяжении всего сериала, но об этом не хочется говорить. В конечном счёте, когда ты понимаешь это, становится слегка скучно — один и тот же тип сюжета с разными нюансами. Конечно, это очень обобщённо «один и тот же», но тем не менее это заметно и довольно быстро, примерно к четвёртому сезону. Сам по себе жанр сложный и то, что делают создатели — уже отличное исполнение задумки, накал страстей в некоторых (даже во многих) моментах срывается с экранов и сеет волнение в наших сердцах. Конечно же, во многом этому способствует Кифер Сазерленд, которого многие до этого сериала как-то и не знали. Что приятно удивляет — актёр раскрывает себя не сразу (на первом сезоне словно проявляли реакцию зрителя, чтобы выявить ошибки), но после начинаешь понимать, что актёр очень даже неплохой «а этот парень умеет задать жару» и уже хочется кричать «Давай, Кифирчик, вали их к чертям собачьим». Для сериала очень важно — привыкнуть к персонажу, полюбить его — здесь это тоже, конечно же, имеет место.
Актёрский состав в целом неплохой, Кифер Сазерленд — главное достоинство сериала, накал страстей и переживания в определённых ситуациях очень велик, но..
Сериал даже со второго и последующих сезонов не до конца избавляется от «телевизионного клеймо», когда проект выглядит немного дешёвым даже для того жанра, на который он претендует. И не будь того же Кифера — вряд ли сейчас этот сериал имел бы столь высокий уровень популярности. Хотя бы и такой. При всех минусах смотреть это, конечно же, стоит, переборов себя и дойдя до второго сезона.
«24 часа» — проект, к которому, возможно, нужно было отнестись чуточку уважительнее, выделив больше бюджета и добавив в каст-лист парочку актёров категории «Б».