Рецензии читателей Filmz.ru на Еще один год (2014)
Обычная история
А есть, что поесть? (с)
Он бомбит по ночам, она работает днем веб-дизайнером. Их объединяет страсть, но как только она начинает угасать на ее место приходит рутина. Герои пытаются вернуть прошлое, но жизнь в отличие от их желаний неуклонно движется вперед.
Оксана Бычкова — автор и создатель замечательных проектов «Питер ФМ» и «Плюс один», решила поработать с чужим сценарием. Режиссер попыталась показать публике, что такое реальная жизнь. Ее кино получилось таким же тягучим, невыносимым и затянутым зрелищем, как существование тех, кто в ней потерялся.
Сценарий Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, как будто бы и не придуман, а взят из жизни. В нем нет ничего, кроме правды жизни, неудобных моментов, которые другие авторы пропускают и той обыденности, о которой обычно умалчивают. Импровизированные диалоги, актеры скорее существуют в кадре, чем играют, а сюжет катится в тартарары.
Оператор Кирилл Бобров попытался сделать картинку фильма максимально любительской, чтобы у зрителей незамедлительно складывалось ощущение «подсмотренного» видео.
Алексею Филимонову и Надежде Лумповой удалось создать самые обыденные образы из всех возможных.
«Еще один год» — фильм, просмотр которого может быть интересен только тем, кто переживал, или переживает такие же эмоции и ситуации, как герои картины. Остальным зрителям хочется посоветовать поискать в репертуаре кинотеатров стоящее кино, а не эту жалкую попытку игры любительской съемки в жанре семейной драмы.
А есть, что поесть? (с)
Он бомбит по ночам, она работает днем веб-дизайнером. Их объединяет страсть, но как только она начинает угасать на ее место приходит рутина. Герои пытаются вернуть прошлое, но жизнь в отличие от их желаний неуклонно движется вперед.
Оксана Бычкова — автор и создатель замечательных проектов «Питер ФМ» и «Плюс один», решила поработать с чужим сценарием. Режиссер попыталась показать публике, что такое реальная жизнь. Ее кино получилось таким же тягучим, невыносимым и затянутым зрелищем, как существование тех, кто в ней потерялся.
Сценарий Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, как будто бы и не придуман, а взят из жизни. В нем нет ничего, кроме правды жизни, неудобных моментов, которые другие авторы пропускают и той обыденности, о которой обычно умалчивают. Импровизированные диалоги, актеры скорее существуют в кадре, чем играют, а сюжет катится в тартарары.
Оператор Кирилл Бобров попытался сделать картинку фильма максимально любительской, чтобы у зрителей незамедлительно складывалось ощущение «подсмотренного» видео.
Алексею Филимонову и Надежде Лумповой удалось создать самые обыденные образы из всех возможных.
«Еще один год» — фильм, просмотр которого может быть интересен только тем, кто переживал, или переживает такие же эмоции и ситуации, как герои картины. Остальным зрителям хочется посоветовать поискать в репертуаре кинотеатров стоящее кино, а не эту жалкую попытку игры любительской съемки в жанре семейной драмы.