Рецензии читателей Filmz.ru на Пираньи 3DD (2012)
- Ты не когда не смотрел «Спасатели Малибу?» — Дэвид Хэсселхофф ©
Пару лет назад зрительскую аудиторию шокировали новым ремейком старого ужастика. Кровь, мясо, расчленёнка, эротика (почти порнография) и чернейший юмор. «Пираньи 3D» искрились самоиронией, отсылками к другим представителям жанра, приятными камео и изобретательными смертями. Но в одну воду дважды не войдёшь (тем более наполненную пираньями) и Александр Ажа отказался ставить продолжение успешного ужастика. На его место пришёл некий Джон Гулажер (Засветился он другой малоизвестной кровожадной трилогией). И становится понятно, что кровавый француз настоящий хоррор-талант.
Несмотря на свою безбашенность фильм Ажа смотрится органично и приятно. В продолжение решили всё увеличить больше мяса, больше сисек, больше юмора, больше смелость и изобретательных сцен убийств и поедания. Вот это и есть мастерство, из пошлятины и грубости сделать конфетку (Пусть и на любителя). В продолжение этого не получилось.
Весь фильм кажется набором забавных смертей и тупых героев. Даже виновники торжества, кровожадные доисторические рыбки уже не те, посредственные и не выразительные. Графика убога, кровь компьютерная и режет глаз. Юмор пошлый, скучный и неинтересный. Даже саспенса никакого. А поступки персонажей просто идиотизм. (Прыгать в воду ночью, что бы проверить решётку в канализации, когда знаешь, что озеро наполнено вечно голодными пираньями, способными пробивать сталь, что показали в кадре ранее. Делайте выводы).
Есть в фильме и положительные моменты. Маленькие роли Кристофера Ллойда и Винга Реймза. Дэвид Хэсселхофф иронизирует над своим образом спасателя: «Я спас человека!!! Это круто» или «Чёрт, Я постарел…». Хотя самым удачным моментом жутко не удачного фильма стал репортаж последствий событий на озере Виктория. Опустевший город, мёртвое озеро под карантином и животный страх людей перед водой. Интересны и отсылки к «Чужому», когда рыбка залезает в девушку, а потом откусывает кое что у её парня… (Мерзкий момент, который мог придумать законченный извращенец), и оптический фокус из «Челюстей», когда спасателя Малибу зовут на помощь, и даже сцена к «Кошмарам на улице Вязов», правда вместо руки из ванной вылезли злые рыбки. Радуют и финальные титры, оригинальные достаточно.
Итог. Провальное продолжение неплохого ужастика. Фильм становится доказательством, что даже трешь надо снимать с чувством меры.
1 из 5
P.S.: Девушка увидела первую жертву пираньи в бассейне, хватается за свисток, его верёвочка цепляется за гвоздь, девушка встаёт, соскальзывает и вешается на свистке.
«- Это называется естественный отбор.» — Дэвид Хэсселхофф комментирует увиденное циничным голосом.
Пару лет назад зрительскую аудиторию шокировали новым ремейком старого ужастика. Кровь, мясо, расчленёнка, эротика (почти порнография) и чернейший юмор. «Пираньи 3D» искрились самоиронией, отсылками к другим представителям жанра, приятными камео и изобретательными смертями. Но в одну воду дважды не войдёшь (тем более наполненную пираньями) и Александр Ажа отказался ставить продолжение успешного ужастика. На его место пришёл некий Джон Гулажер (Засветился он другой малоизвестной кровожадной трилогией). И становится понятно, что кровавый француз настоящий хоррор-талант.
Несмотря на свою безбашенность фильм Ажа смотрится органично и приятно. В продолжение решили всё увеличить больше мяса, больше сисек, больше юмора, больше смелость и изобретательных сцен убийств и поедания. Вот это и есть мастерство, из пошлятины и грубости сделать конфетку (Пусть и на любителя). В продолжение этого не получилось.
Весь фильм кажется набором забавных смертей и тупых героев. Даже виновники торжества, кровожадные доисторические рыбки уже не те, посредственные и не выразительные. Графика убога, кровь компьютерная и режет глаз. Юмор пошлый, скучный и неинтересный. Даже саспенса никакого. А поступки персонажей просто идиотизм. (Прыгать в воду ночью, что бы проверить решётку в канализации, когда знаешь, что озеро наполнено вечно голодными пираньями, способными пробивать сталь, что показали в кадре ранее. Делайте выводы).
Есть в фильме и положительные моменты. Маленькие роли Кристофера Ллойда и Винга Реймза. Дэвид Хэсселхофф иронизирует над своим образом спасателя: «Я спас человека!!! Это круто» или «Чёрт, Я постарел…». Хотя самым удачным моментом жутко не удачного фильма стал репортаж последствий событий на озере Виктория. Опустевший город, мёртвое озеро под карантином и животный страх людей перед водой. Интересны и отсылки к «Чужому», когда рыбка залезает в девушку, а потом откусывает кое что у её парня… (Мерзкий момент, который мог придумать законченный извращенец), и оптический фокус из «Челюстей», когда спасателя Малибу зовут на помощь, и даже сцена к «Кошмарам на улице Вязов», правда вместо руки из ванной вылезли злые рыбки. Радуют и финальные титры, оригинальные достаточно.
Итог. Провальное продолжение неплохого ужастика. Фильм становится доказательством, что даже трешь надо снимать с чувством меры.
1 из 5
P.S.: Девушка увидела первую жертву пираньи в бассейне, хватается за свисток, его верёвочка цепляется за гвоздь, девушка встаёт, соскальзывает и вешается на свистке.
«- Это называется естественный отбор.» — Дэвид Хэсселхофф комментирует увиденное циничным голосом.