Комментарии | Всего: 161

в блогах к записи «Очередь на просмотр «Пипца»» (автор блога Александр Голубчиков) | 08.04.2010 19.40
Дааааа, очередь нехилая была - простояли минут пятнадцать точно!
к статье «Итоги викторины по фильму «Пипец»» | 07.04.2010 22.54
Спасибо огромное за возможность увидеть этот фильм за неделю до премьеры, да ещё и в переводе Гоблина. Почти два часа искреннего смеха, качественного юмора, приятной картинки - одним словом, супер!
в блогах к записи «Флудеры» (автор блога Денис Данилов) | 22.09.2009 18.44
Massa4 переметнулся в ЖЖ :)
В том-то и дело, что раньше комментариев было мало и были они по существу - было интересно писать о своем мнении. Сейчас же почитаешь и тошно становится.
к фильму «Темный рыцарь: Возрождение легенды»
Очень хотелось бы увидеть Риддлера. Особенно глазами Нолана.

Ещё понравился недавний фан-арт с Белл в образе Куинн. Поэтому и её было бы интересно увидеть, хоть это и маловероятно.
к фильму «Солдаты неудачи»
В первую очередь, хочется поблагодарить ребят из "Настоящего Кино", которые предоставили прекрасную возможность увидеть фильм аж на неделю раньше его появления в мировом прокате. Даже несмотря на часовую задержку, связанную с доставкой и монтажом копии, встреча и общение прошли в лёгкой и непринужденной обстановке. Было очень интересно познакомиться с любителями кино и читателями "НК", известными доселе лишь по сетевым никам, воочию:)

Ну а теперь к фильму. Честно говоря, комедия - не совсем тот жанр, о котором можно много написать. Смысловая нагрузка в таких фильмах, как правило, напрочь отсутствует или минимальна и крайне проста, а пересказывать на бумаге гэги и шутки вообще дело бесмысленное и неблагородное. Но "Гром в Тропиках" (да простят меня отечественные локализаторы, но Tropic Thunder я не могу перевести как-то иначе, пусть и выбранное для российского проката название "Солдаты неудачи" название вполне подходит) - это как раз тот редкий случай, когда о комедии именно нужно написать. Причём, в обязательном порядке. А ещё лучше посмотреть её ещё раз. Почему? Начнём по порядку.

Сразу оговорюсь, что поклонником именно этого направления кино я не являюсь. Мне всегда ближе были драмы, хорроры, фэнтези, комикс-муви - да всё, что угодно, но только не комедии. Сказывалось пагубное воздействие тех первых ласточек развесёло-пародийного жанра, которые в дальнейшем расчистили целое поле для себе подобных, и заполонили киноэкраны подобно саранче. Речь идёт о первых представителях "Американского Пирога" и "Очень Страшного Кино". Если первые акцентировали внимание на половом созревании подростков и всём, что с этим связано, то вторые решили занять нишу пародий: высмеивали все прибыльные киноленты голливудского производства. Со временем уровень шуток в этих фильмах скатился до уровня "я съел какашку - описайтесь теперь все от смеха" или "на него упала корова - надорвём-ка все животики от хохота", а уж найти в них смысл было сложнее, чем иголку в стоге сена. Именно хороших, весёлых и непошлых комедий с каждым годом становится всё меньше и меньше - да, они бывают, но крайне редко (из последних на ум пришли только "Типа Крутые Легавые"). Пожалуй, единственными лучиками света в этом тёмном царстве быдливых шуточек, были Бен Стиллер да Саймон Пегг. Во всяком случае, большая часть комедийных фильмов именно с участием этих актёров получалась действительно смешной.

Так вот, "Гром в Тропиках" - это фильм именно из этой категории, с хорошим и, самое главное, умным и нисколько нечопорным юмором. Более того, "Солдаты Неудачи" продемонстрировали, что смешную пародию вполне можно получить не прибегая к демонстрации тупости, необразованности и пошлости - достаточно грамотно расставить акценты на наиболее острых моментах, напомнить зрителю самые яркие моменты пародируемой ленты, добавить немного провокации и чуточку развить действо, ну а для усиления можно и крепкое словцо добавить. И не нужно никаких падающих с небес животных, переодетых трансвеститов, озабоченных мужиков, оголенных естественных частей тела, льющихся рекой матерных словечек и Кармен Электры - вот она, настоящая комедийная пародия. Юмор картины вообще настолько разноплановый, что будет понятен разным зрительским аудиториям. Кому-то будет достаточно пары мужиковатых фраз, кто-то посчитает смешными те ситуации, в которые попадают герои, кого-то заставит улыбнуться ухмыляющийся Роберт Дауни-младший, кому-то будет достаточно упомянания известных кинолент, но в чем фильм наиболее преуспел, так это в высмеивании самого голливудского кинопроизводства.

Мало того, что картина открывается несколькими фейк-трейлерами, в которых нас знакомят с основными действующими лицами и хорошенько высмеивают некоторые голливудские продукты, так сам сюжетный задел и его интродакшн поданы также весело и со вкусом. Голливуд в джунглях экранизирует книгу одного из ветеранов войны. На главные роли в будущий уберблокбастер приглашены самые яркие звёзды: обладатель многих кинопремий Кирк Лазарус, главный комик современности (герой Блэка) и оказавшийся в кризисе (герой Стиллера). Однако не всё так просто - дела у режиссёра не ладятся и тот, с подачи автора переносимого на экран бестселлера, решает перебросить актёров в реальные условия. Вот их злоключениям и посвящена большая часть фильма. Как видите, сценаристы взяли за основу адекватный сюжет, не выдумывая той белиберды, которой нас так часто любят пичкать в недокомедиях. Получилось блестяще. Как я уже говорил, картина здорово высмеивает голливудское "киноделие". Тут и невростеник режиссёр, и съевший собаку в своём деле мастер по спецэффектам, и актёры, каждый со своими тараканами в голове: один страдает комплексами непризнанного таланта, второй считает себя звездой мирового масштаба и летает в облаках, а третий вообще мучается наркотической зависимостью - не стоит также забывать и алчных кинопродюссеров, один из которых вскоре вынужден будет выбирать между дружбой и деньгами.

Исполнение сценарной задумки также на высоком уровне. Дауни-младший, Блэк и Стиллер играют выше всяких похвал. Мне, честно говоря, показалось, что "ЖелЧел" слегка перетягивал одеяло на себя, хоть Стиллер-режиссёр и пытался это скрыть, но в любом случае эта троица смотрится очень выигрышно и посильнее остального актёрского состава. Поведение их героев в тех испытаниях, в которые они попадают, очень забавны. А нравы, привычки и недостатки каждого из своих персонажей актёры показали очень здорово. Пожалуй, ещё запомнился МакКонахи, хоть и роль у него небольшая. Ну и не могу не упомянуть героя Тома Круза - это просто термоядерная бомба. Мало того, что его сразу и не узнаешь, так и персонаж ему попался с крайне сложным, забавным и
к фильму «Зеркала»
Первым делом, хочу выразить огромную благодарность редакции "Настоящего Кино", которая предоставила великолепную возможность посмотреть новый фильм ужасов Александра Аджы "Зеркала" на неделю раньше выхода картины на российских экранах. Александр, Денис! Большущее Вам спасибо! (: Теперь о фильме.

Возможность увидеть своё собственное отражение с давних времён завораживала человека, а зеркальное отражение очень сильно действовало на людей, впервые увидевших своё «второе я», которое молчаливо взирало на них с отражающей поверхности. С зеркалами, на протяжении многих веков являющимися одним из основных источников таинственности и мистики, связано огромное количество разнообразных предрассудков и обрядов. Этих предположений и верований было огромное количество: сначала считали, что в зеркале отражён кто-то совсем другой, чуть позже - что в зеркале отражена душа человека, затем - что зеркало служит окном в другой мир и т.д. Все они проецировались на мифологию, романы и сказки - вспомним, хотя бы, древнегреческого Персея, Зазеркалье Кэррола, Зеркало Галадриэль. И по сей день вокруг этих серебрянно-стекольных плоскостей ходят легенды и вьются суеверия. В общем, зеркало идеально подходило для главной роли в каком-нибудь фильме ужасов, только приглашать его никто почему-то не стремился. Вот Александер Аджа этим и воспользовался. Что же у него получилось?

В центре сюжета - отставной полицейский Бен Карсон, который переживает не самые лучшие свои времена: попавший в опалу бывший служитель закона с трудом удерживается от запоя, сидит на сильных антидепрессантах, вынужден ютиться у своей сестры, с трудом находит общий язык с женой - одним словом, попал в чёрную полосу. Чтобы как-то выбраться из неё, герой Сазерлэнда устраивается на работу ночным сторожем в сгоревший универмаг "Мэйфлаверс", где сталкивается с жуткими образами в зеркалах... Весьма типичный и простенький сюжет для ужастика, не так ли?

Как мы видим, задумка у картины не самая плохая и довольно интригующая, однако дальше неё сценарий шагнуть не смог. Он вообще одна из главных проблем всего фильма (на мой взгляд, их у ленты две, но о второй чуть ниже): внятных объяснений на некоторые вопросы сценарий так и не даёт (зачем Карсон устраивается в сгоревший супермаркет - самый первый приходящий на ум, но далеко не последний), зато пестрит разнообразием штампов (любители хорроров без труда найдут тут массу отсылов и к "Звонку", и к "Сайлент Хиллу", и к "Тёмным Водам") и сюжетными провисаниями (заключаются в основном в нескладно построенных диалогах, которые лишь разбавляют действие, хотя по логике вещей должны дополнять).

Теперь что касается режиссуры. Александер Аджа, запомнившийся по фонтанирующей кровью "Кровавой Жатве" и омерзительному "У Холмов Есть Глаза" (сразу уточню, что в большей степени подразумевается отвратное по сути, но не по исполнению зрелище), прославился умельцем снимать так, что позывы к рвотному рефлексу испытывала добрая часть зрителей. Однако умение показывать кровавую расчленёнку не означает автоматического зачёта по дисциплине "показать саспенсовый триллер" - тут нужен несколько иной подход, зрителя надо напугать и ошеломить, а не заставлять тянуться к тазику. Аджа честно попытался это сделать, но ограничить себя полностью не смог - в фильме есть кровь, её немного, но уж больно отвратно она тут смотрится. Кроме того, режиссёр и в "Зеркалах" не отказал себе в удовольствии поиграться с социальной категорией "семья" - основной акцент сделан именно на страданиях семьи Карсона, который всеми верными и неверными способами старается её спасти, что однако у него не совсем выходит - и поиздеваться над ней, пытаясь балансировать на самой границе допустимого, хотя без забеганий за рамки не получилось. К сожалению, Аджа слегка позабыл, фильм какого жанра он снимает - исправиться ему удалось лишь за двадцать минут до конца, когда он выдал незабываемую концовку.

Ну и о второй проблеме фильма. Это бросающийся дисбаланс в игре актёров - то, что главную партию будет играть Сазерленд было ясно ещё по роликам, но то, что остальные сыграют на уровне статистов из массовки было трудно предположить. "Адреналиновая" Смарт сильно раздражала и за весь фильм ограничилась несколькими фразами, произнесенными с одним и тем же выражением лица (только к концу её роли эта мина несколько изменилась), модельная Паттон привлекала чем угодно (мокрой майкой, например), но отнюдь не своей игрой, а мальчонка, сыгравший сына главного героя, вообще был будто не от мира сего... Возможно, что их роли и не были сильно требовательными, но ведь их всё равно нужно было сыграть, а не переводить в плоскость статики.

Но несмотря на все минусы, в целом картина у Аджи получилась атмосферная. Фильму безусловно добавляют баллов неожиданная концовка и Сазерленд. Даже можно сказать, что последние полчаса и актёр из "24 часов" сумели перевесить недостатки ленты. Не буду раскрывать все карты - убедитесь в этом сами, ведь сходить на фильм всё-таки стоит, если Вы не прочь пощекотать себе нервишки. Добавлю, что на фоне многочисленных ужастиков, выходящих в последние годы и, как правило, заштампованных сверху донизу, либо берущих за основу сюжет японского собрата, "Зеркала" получились вполне себе добротным фильмом - до "Звонка" и "Проклятия", конечно, не дотянули, но всяк лучше "Затворов", "Глаза" и "Пропущенного Звонка". Крепкая и уверенная 6 из 10.
к фильму «Слепота»
В России прокатывать будут?
к статье «Тизер «Новолуния»»
Зато кислое подобие фотошопа на аватарке - верх совершенства, изощренности ума и таланта? Господи, смешно даже...

Внятный экшен? Стоп! Откуда ему взяться в таких книгах? Или это признак хорошего фильма? Тогда мне искренне Вас жаль...

Vedun, ежу понятно, что все эти премии МТВ с Оскарами в обнимку - по сути, фикция. Только золотые статуэтки отражают политический резонанс, а МТВшные - интересы целевой аудитории. Причем, не самой умной.
к статье «Тизер «Новолуния»»
Во-первых, я не девушка. Кролик на аватарке специально для отвода глаз =)

Проехать по "Коммандо"? Зачем? Я ведь, в отличии от большей части здешней мужской аудитории, мнение которой, подозреваю, сформировано не ими самими, понимаю, что судить однобоко о том же "Коммандо" - минимум неверно.
к статье «Тизер «Новолуния»»
Понимаете, фанатки/фанаты есть везде. Даже в футболе. Это ведь не означает, что игра, в которую играют двадцать два бравых молодца/дивчины, хреновая? Так и здесь. Ну отписалась там какая-то пятнадцатилетка - и что? Ну сходят с ума полтысячи девчушек - и что? Это разве первичный показатель качества продукта?

Нелогичный сюжет и прочая - это к первоисточнику. Вон, у предыдущей работы режиссёра "Новолуния" не то, чтобы чего-то стоящего - толком сюжета-то и нет. И ничего ведь.

Паттисон? Хм... надо посмотреть little ashes, а потом судить об игре. Да, ничего выдающегося, но это ведь не означает, что каждого второго средненького актёра надо коверкать.
к статье «Тизер «Новолуния»»
Развернутые и содержательные ответы - Ваш конёк, сударь =)
к статье «Тизер «Новолуния»»
Какая-то, мягко говоря, нездоровая ирония относительно "Сумерек". Нормальный романтик-муви, а уколов и щипков, по типу, Боб Кабачков и прочего навалом. Не хватит ли?
к статье «Filmz.ru 9 лет!»
Искренние поздравления! Отличный сайт, интересная информация, настоящие киноманы, а больше и не нужно!
к статье «Второй трейлер «Терминатора 4»»
Я же написал: "трейлер №2". Кто ищет - тот всегда найдет.
к статье «Второй трейлер «Терминатора 4»»
Ролик-то классный (тот, который настоящий трейлер №2). Тут тебе и интрига, и взрывы, и атмосфера - ну просто слишком "шоколадно". Как бы не разочароваться...
к статье «Суперкубок: телеролик «Броска Кобры»»
Офигительнейший ролик. Похоже, что создатели поступят со зрителями так же, как со своими персонажами на постерах: вынесут мозг!
к статье «Джексон не сторговался»
Не Бог весть какая печаль - и без Джексона можно обойтись. Куда больше напрягает отсутствие Ховарда.
к статье «Загляни в глаза «Вию» — встреча с создателями фильма»
Точно. Ну хотя бы на час-полтора позже... Так что, не буду.
к статье «Все чудовища Спайка Джонзи»
Ух, как красиво. Скорей бы "Супер Кубок" - обещали ролик к этому чуду презентовать на нем.
к статье «Новые кадры к фильмам 2009 года, часть II»
Эх, давно не комментил, но тут грех удержаться и не отметить кадр сиквела "Адреналина", хоть я от проекта ничего не жду, но резиновая голова Джейсона заинтересовала, что же они такого с ним сделают?
к статье «Новые кадры к фильмам 2009 года, часть I»
Разве все то, что появлялось на просторах сети, носит официальный характер?
к статье «Новые кадры к фильмам 2009 года, часть I»
Аватар продолжает рекламить себя лишь рабочими моментами съемок - хотелось бы все-таки увидеть какой-нибудь официальный концептик...
к статье «Первые кадры «Трансформеров: Мести Падших»»
Шестью кадрами: http://www.usatoday.com/life/l081229\_transformers2/flash.htm?gid=831 - тут концепт Оптимуса и еще две фотки из фильма.

страницы

1

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×