Райан Рейнольдс о Дэдпуле и Зеленом Фонаре

У Райана Рейнольдса в резюме уже два культовых супергероя — крутой и язвительный говорун Дэдпул из вселенной Marvel и кольценосец по прозвищу Зеленый Фонарь, зародившийся на страницах комиксов DC. И на того, и на другого у их создателей имеются определенные планы, но найдется ли в этих самых планах место самому Рейнольдсу? И вообще, интересует ли его кинематографическое будущее этих персонажей? Информация по этому поводу поступила из первых рук.

О том, что Дэдпул получит свой «сольник», студия Marvel заявила аж четыре года назад, после того, как лента «Люди Икс: Начало. Росомаха» принесла удовлетворительную кассу даже несмотря на то, что фильм с недоделанными эффектами попал в торренты и подпортил картине карму. Сценарий «Дэдпула*» с непременным возрастным рейтингом R написали авторы «Добро пожаловать в Зомбилэнд» Ретт Риз и Пол Верник, а помимо них над проектом трудились Роб Лайфелд и Скотт Лобделл, причем первый не преминул расхвалить имеющийся материал так, чтобы всем показалось, что съемки фильма стартуют буквально после обеда, но прошел уже год, а воз и ныне там.

— Я обожаю Дэдпула, — рассказывает Райан Рейнольдс. — Сейчас разрабатывается сценарий, но там до такой степени рейтинг R, что практически NC-17, так что я даже не знаю, рискнет ли студия своей репутацией, чтобы снять такой фильм. Но разработка ведется, и делать этот фильм иначе, чем с рейтингом R, мы не согласны. По тональности сценарий «Дэдпула*» близок к «Зомбилэнду», авторы которого его написали и разрабатывали, поэтому вот так. В сравнении с современными супергеройскими фильмами эту картину можно снять за сущие гроши, но это ведь история про парня с большими проблемами в области головы, адски жестокого и при этом прекрасно знающего, что он — герой кино или комикса. С таким материалом студию раскрутить непросто.

А вот теперь самое интересное: на вопрос о том, можно ли все вышесказанное объединить с тем Дэдпулом, которого Рейнольдс изображал в «Росомахе» 2009 года, Райан отвечает следующее:

— Не думаю, что подобное возможно, потому что такой персонаж попросту загадит уже созданный мир Людей Икс. Ситуация со сценарием такая, что еще одно переписывание, и Дэдпул перемахнет через стол и начнет мочить руководство студии. Но мне всегда хотелось сделать это кино хотя бы просто для того, чтобы у Дэдпула был трейлер сольного фильма. Нам всем до смерти хочется добиться своего и мы будем рады принимать в этом участие. Но не думаю, что тот мой Дэдпул может сочетаться с этим. Текущая версия сценария предполагает, что никакой связи с «Росомахой» нет, хотя само появление его в «Росомахи» в какой-то степени упоминается: Дэдпул сильно недоволен появлением Дэдпула в «Росомахе» и реагирует: «Что за нахрен?!»

Подытоживая, можно сказать следующее: Райан Рейнольдс — форменный садист, ибо только садист способен рассказывать такие вкусные вещи про «Дэдпула*» и при этом повторять, что никаких гарантий на то, что фильм вообще будет снят, нет и быть не может. Но надежда умирает последней. Возможно, если видеоигра о том же персонаже, выход которой намечен на лето текущего года, станет успешной, то Marvel и «Дисней» рискнут и действительно сделают сольное кино про мутанта с очень длинным языком.

Что касается вселенной DC Comics, «Лиги справедливости*» вообще и Зеленого Фонаря в частности, то здесь Рейнольдс отнюдь не так оптимистичен и, можно даже сказать, видит ситуацию в довольно-таки унылой цветовой гамме.

— Если ты собираешься делать кинокомикс в реалистичной манере, то нужно очень постараться. Думаю, что на это способен Джосс Уидон, на это совершенно однозначно способен Кристофер Нолан, поэтому, если снять такое кино, то это будет интересно. Проблема в другом. Снимаясь в «Зеленом Фонаре», я понял, насколько сложно сделать подобную концепцию привлекательной и до какой степени все может усложниться, если ты не до конца понимаешь, что с ней делать и как изобразить и правильно подать этот мир, о котором фанаты комиксов мечтали десятилетиями, любили его всей душой. Поэтому в настоящий момент мой интерес к подобному проекту крайне невелик. Но, конечно же, крепкий сценарий и хороший режиссер могут изменить эту ситуацию.

Переводя с дипломатического языка на язык человеческий, слова актера можно трактовать в том числе и как полное нежелание снова влезать в шкуру Хэла Джордана: совершенно заслуженный провал «Зеленого Фонаря», вероятнее всего, оставит «Лигу справедливости*» без его участия. О сиквеле же «Фонаря» речь, судя по всему, и вовсе не идет: в последний раз о возможности снять вторую часть представители студии публично вспоминали полтора года назад и с тех пор так и не пообещали сменить сценаристов. Впрочем, с августа 2011 они вообще ничего путного о продолжении не рассказывали, вероятно, решив сделать ставку в первую очередь на «Лигу справедливости*». И очень хочется верить, что имя Кристофера Нолана, которого, по слухам, Warner Bros. уже чуть ли не уломала-таки заняться мультигеройским кинокомиксом если не по режиссерской, то по продюсерской части, в исповеди Рейнольдса всплыло не случайно.


Все новости