«Черепашки-ниндзя»: слово авторам

Эпопея с концепцией Майкла Бэя об инопланетном происхождении черепашек-ниндзя продолжается. Большинство фанатов испытывает, мягко выражаясь, недовольство относительно идей режиссера, поэтому слово решили взять создатели оригинальных комиксов Кевин Истмен и Питер Лэйрд.

— Мой старый друг Скотт Медник пригласил меня понаблюдать за разработкой нового фильма про черепашек-ниндзя и выяснить, чем же конкретно заняты сценаристы Эппелбаум и Немек, режиссер Либесман и продюсер Бэй. Поверьте мне — это офигенно. Я официально участвую в этом и, если мне разрешат, буду периодически делиться информацией, — пишет Истмен в своем блоге.
Винас де Мило

Питер Лэйрд, тем временем, оказался более многословен и более сдержан, чем его напарник, хотя и он советует фанам принять успокоительное и подождать, что же выйдет из этого, на первый взгляд, дикого замысла. В конце концов, при правильно подходе может получиться нечто весьма занимательное (ключевое слово — «может»).

При этом Лэйрд не преминул покаяться и в том, что даже создатели оригинала порой грешили такой ерундой, что преданным фанатам оставалось только тихо седеть и не верить в то, что это придумали авторы комикса. Например, именно Лэйрд ответственен за появление пятой черепашки, Винас де Мило (то есть, Венеры Милосской) в игровом телесериале «Черепашки-ниндзя: Новая мутация». И надо отметить, что в то время, когда было объявлено о том, что «четыре черепашки — хорошо, а пять — еще лучше», народ жутко радовался и писал авторам письма, предлагая назвать нового члена команды как-нибудь вроде «Пикассо». Изначально пятую черепаху должны были звать Кирби (именно так задумывали Истмен и Лэйрд), но мысль телевизионщиков заработала в другом направлении, и у панцирных парней появилась панцирная же сестричка. Правда, отмечает Лэйрд, пятая черепаха в любом случае должна была стать гостем из других измерений, а уж никак не пятой животинкой из зоомагазина, но получилось так, как получилось.

Чем грозит, по мнению Питера, концепция Майкла Бэя? Тем, что теперь у авторов фильма про черепашек есть все основания сделать хоть пять, хоть сорок пять больших прямоходящих черепах. Имеют право — это же целая инопланетная раса. От себя добавим, что даже здесь особо лютые ненавистники Майкла Бэя могут обвинить своего антикумира в плагиате. Помните, в мультсериале восьмидесятых годов был целый эпизод, который так и назывался — «Планета черепашек»? Вот вам и доказательство.


Все новости