Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»

filmz

На этой неделе в Москву заезжал Закари Кинто — актер и продюсер финансовой драмы «Предел риска», воссоздающей события, приведшие к кризису 2008 года. Мы встретились с Кинто, чтобы обсудить работу над картиной и разузнать, как поживает сиквел «Звездного пути» и какие еще проекты готовятся к реализации Кинто и его деловыми партнерами.

— «Предел риска» — первый полнометражный фильм, созданный вашей производственной компанией.
— Верно.
— Насколько она зависима от успеха этой ленты?
— Для нас он уже весьма успешен. Лента превзошла все наши ожидания, если говорить только о фестивалях, на которые мы ее брали. Мы продали ее на «Сандэнсе» для домашнего проката, возили ее на Берлинале, открывали ею фестиваль New Directors New Films в Нью-Йорке. Мы очень гордимся картиной и с удовольствием вспоминаем то, как мы его делали. Сюда, в Москву, я приехал вместе со своим бизнес-парнтером, и сам факт того, что мы сейчас в России с фильмом, который я продюсировал и в котором снимался, уже вызывает радость. Я очень счастлив из-за этого. Конечно, здорово, если у фильма будут хорошие сборы и если работа актеров, которые у нас снимались, будет оценена по достоинству, но это, знаете, такая глазурь на пирожном, вкусное, но не самое вкусное. Посмотрим, что будет дальше.

Кевин Спейси и Закари Кинто в «Пределе риска»

— Я изучил сайт вашей компании и был удивлен спектром проектов — вы снимаете короткометражки, выпускаете комиксы…
— Да-да. У нас мультимедийная производственная компания. В Штатах мы опубликовали два графических романа. Также мы сняли изрядное количество комедийных короткометражек для Интернета, а сейчас достаточно активно занимаемся производством четырех или пяти фильмов и пары сериалов. Наша цель — охватить максимально разнообразные производственные платформы, рассказывать свои истории разными способами, почтить таланты актеров, которые нас вдохновляют, и дать возможность другим людям, тем, кого мы уже знаем и с кем еще не знакомы.
— Вы свою компанию основали в 2008 году, как раз перед началом мирового финансового кризиса...
— Точно.
— Здорово по вам ударило?
— Ну, это было не самое лучшее время, чтобы искать деньги и снимать независимое кино, чего уж там, но мы все равно это сделали и, знаете, у нас все было совсем неплохо во время всеобщей бури, выражаясь фигурально. Не знаю, время было сложное, и улучшений пока не предвидится, особенно в США, где политический климат стремится к катастрофическому. Так что мы просто делали свое дело и надеялись, что когда-нибудь снимем кино, подобное этому, которое мы сделали за три с половиной миллиона долларов. А для фильма этот бюджет очень небольшой, с виду он, по-моему, кажется гораздо дороже. Но современные технологии позволили нам сделать его таким. Мы отвечаем в финансовом смысле за все, что делаем, и пока все неплохо. Посмотрим, что будет дальше.
— А лично вы как продюсер чем занимались на этом фильме?
— Ничем! Шучу. Лично я отвечал за... Понимаете, это командный спорт, у меня было два бизнес-партнера, оба — мои друзья. Один бы я ни за что не справился. Для меня это был очень хороший опыт. Я активно принимал участие в процессе кастинга, много общался с актерами, их агентами и менеджерами, чтобы убедить их поучаствовать именно в нашей картине. А когда начались съемки, я полностью сконцентрировался на своей актерской работе, мои бизнес-партнеры позволили мне это. Но с самого начала, как только мы решили заняться этим проектом, каждый из нас погрузился в него с головой и выложился полностью, чтобы этот фильм получился. Мы вместе составляли бюджет, вместе составляли расписание, а я, будучи на съемочной площадке, как мог, старался им помогать.

Закари Кинто и режиссер Джей Си Чэндор на съемках «Предела риска»

— ОК, с актерской позиции, как вы готовились к роли? Шайа ЛаБаф, скажем, для «Уолл-стрита» играл на бирже.
— Да-да, да. Я провел некоторое время на Уолл-стрит вместе с этими, менеджерами рисков... Короче, с такими людьми, кого я изображаю в фильме... Аналитиками, вот как они называются. Также я очень много общался с Джей Си, он ведь из этой сферы, его отец — гендиректор крупной американской корпорации. Он для меня стал очень важным источником необходимой информации. Я совсем не подкован в финансовых вопросах, да и считаю не очень. Так что, да, я изучал мир, в котором варится мой персонаж, чтобы понять, в каких взаимоотношениях с информацией он пребывает, но именно трейдингом я, на самом деле, не занимался. Это ни к чему хорошему бы не привело.
— Режиссеры во время подготовки к съемкам обычно просят своих актеров смотреть картины, на которые они могли бы ориентироваться. Тот же «Уолл-стрит», например, или «Гленгарри Глен Росс». У вас какой список был?
— Да, я смотрел эти фильмы, еще до съемок, но так, как вы описали, я не делаю. Я не смотрю чужие фильмы, когда готовлюсь к ролям. Так что, специально я их не пересматривал, обе ленты я видел давно и безотносительно этого проекта. Я больше читал и говорил, чем смотрел.

Продолжение интервью

В плеере ниже представлена сокращенная версия интервью. Полный вариант беседы читайте на этой и следующей страницах.

Закари Кинто в «Сколько у тебя?»

— Скоро на ТВ выходит сериал «Американская страшилка*», кого вы там играете?
— Это будет очень хороший сериал, он начинается в США на следующей неделе. Его придумал Райан Мерфи, создатель «Лузеров» и «Частей тела», режиссер фильма «На острой грани», человек с необычным мышлением. Это сериал ужасов, действительно очень страшный. Я играю бывшего владельца дома, теперь населенного призраками. Мой персонаж отсутствовал какое-то время, а потом вернулся в этот дом и начал преследовать людей, которые в нем живут. Думаю, это будет хороший сериал. У меня здесь нет такого, как в «Героях», когда я участвовал в каждом эпизоде. Здесь у меня только несколько серий, так что нельзя сказать, что это вот прямо мой сериал, но мне интересно над ним работать, да и вообще, приятно, когда есть работа.
— А одновременно с «Пределом риска» в прокате стартует комедия «Сколько у тебя?». Расскажете о нем?
— Да. Вот примерно столько у меня в нем текста. У меня там небольшое камео. Я большой фанат Анны Фэрис, которая исполняет главную роль. Мне позвонили, предложили сняться, и я согласился, потому что обожаю ее и хотел бы сниматься чаще в комедиях, у меня их не так много. Мне очень понравилось сниматься, но у меня там буквально минута экранного времени. Не больше. Два раза по минуте, точно.
— В блоге у вас я вычитал, что недавно закончились съемки комедии в жанре found footage. Что это такое?
— Это комедия про свадьбу, ее написал и поставил наш хороший друг по колледжу Виктор Кинаж. Я в ней не снимался, только продюсировал, сейчас она на стадии пост-продакшн, и скорее всего мы ее также будем возить по фестивалям, что мы и сейчас, собственно, делаем, так что ближайшие полгода будет, чем заняться.
— А как она называется?
— Пока названия нет. Не придумали.
— Теперь о комиксах вашей компании — я видел обложку Mr. Murder is Dead и, по-моему, на ней нарисованы вы. Парень на обложке действительно похож…
— Правда? Интересно. Это совершенно непреднамеренно. Я очень горжусь Mr. Murder Is Dead, по-моему, получилась хорошая вещь, Виктор Кинаж это придумал, а Брент Скуновер нарисовал. Он, по-моему, потрясающий художник. Я горжусь этой книжкой. Я не очень-то разбираюсь в комиксах, даже в детстве фанатом не был, но благодаря опыту работы с «Героями» я понял, что это неплохая территория для новых начинаний. По-моему, мы сделали нечто совершенно особенное, создав этот комикс, и мне интересно, что с ним будет дальше. Продается он хорошо, людям нравится, и мне кажется, что в ближайшие месяцы внимание к нему только увеличится, и меня это радует.

— И не могу не спросить о «Звездном пути». Вы уже читали сценарий сиквела?
— Нет.
— Он еще не готов?
— Нет.
— Или вы просто не можете об этом говорить?
— Скорее, я не могу об этом рассказывать, потому что не знаю ничего толком. Знаю только, что съемки должны начаться в январе, и мне уже не терпится приступить. Я как раз начинаю подготовку к процессу, тренировки, накапливаю силы, так сказать. Съемки будут идти шесть месяцев, займут первую половину 2012 года, а на экраны фильм выйдет в 2013.
— До первого «Звездного пути» вы были телезвездой, а благодаря фильму вас узнал весь мир. В случае с сиквелом вы как-то креативно в творческом процессе участвуете?
— С точки зрения продюсирования, вы имеете в виду, или что? — Нет, не продюсирования, а изложения собственных идей.
А, понял, понял ваш вопрос. Конечно, я разговаривал и с Джей Джеем, и с Бобом Орси, и с Алексом Курцманом, и с Дэймоном Лайндлофом — сценаристами фильма. Они все готовы выслушать твои идеи, но самое главное — они очень умны и прекрасно знают, что делают, знают гораздо лучше, чем я, если говорить об умении рассказывать историю, писать сценарии и так далее. Мы обсуждали идеи, кое-что они взяли от меня, кое-что — я от них, но я полностью уверен в том, что их сценарий будет не менее первоклассным, чем первый.

Джей Джей Абрамс и Закари Кинто на съемках «Звездного пути»

Мы тоже в этом не сомневаемся и напоминаем, что «Предел риска» стартовал в отечественном прокате 29 сентября, второй «Звездный путь» выйдет еще не скоро, а в редакционных блогах можно увидеть, что произошло между нами и Закари после интервью.


Все новости