Интервью с Рубеном Флейшером и Ником Суордсоном | «Успеть за 30 минут»

filmz

Криминальная комедия «Успеть за 30 минут», вышедшая на отечественные экраны, этим летом тоже выставлялась на Комик-Коне. Там мы и встретились с ее режиссером Рубеном Флейшером, до этого поставившим «Добро пожаловать в Зомбилэнд», и исполнителем одной из главных ролей Ником Суордсоном.

Место встречи определило формат беседы — без вопросов о комиксах дело не обошлось. В конце концов, это только среди российских дистрибьюторов существует предвзятость по отношению к гикам.

— Вы как, комиксы читаете? Коллекционируете что-нибудь?
РФ: Ник?
НС: Ну... Я в детстве обожал комиксы, но потом как-то от этого отошел. Зато я очень люблю кино, видеоигры люблю, я фанат супергероев, так что мне тут самое место.
РФ: А у меня забавно: «Зомбилэнд» снят в жанре, у которого масса поклонников, и я чувствовал себя безответственным, снимая фильм, давним адептом темы которого я не являюсь. Но все, что тут происходит, мне по сердцу, и я рад, что могу оставить свой скромный вклад. Я с детства был ярым любителем комедий, я вырос на комедиях, именно этим я хотел заниматься, когда думал о том, как познакомлюсь со своими кумирами из мира комедий.
НС: А я коллекционирую запахи тела (смех).
РФ: Как и многие, Ник, как и многие.

Дэнни МакБрайд и Ник Суордсон в «Успеть за 30 минут»

— Стоит ли нам ждать каких-то ярких камео?
НС: Смурфики обязательно будут (смех). Но мы не скажем, которые конкретно!
РФ: У Джесси Айзенберга еще камео... (смех) Надо было еще кого-нибудь позвать, а то он все одеяло на себя стянул. Не знаю, попадает ли это под ваш вопрос, но у нас есть Фред Уорд, и каждая сцена с его участием просто великолепна. Я давно мечтал поработать с таким классическим актером, как он. Я вырос на этом, и мне не терпится поскорее снять его в каком-нибудь другом своем фильме.

— Азиз (Ансари, еще один участник проекта, интервью с которым мы опубликуем завтра) очень хвалил Майкла Пенью, говорил, что он очень смешной…
РФ: Пенья просто зверь. Он невероятно смешной. У него по-настоящему оригинальный персонаж. Когда я его впервые увидел, это было просто потрясающе — такого я еще никогда не видел. Он, вроде как, играет очень сурового парня, наемного убийцу, но он настолько смехотворен, что просто диву даешься. В своих сценах он просто гениален.
— Изначально ведь его герой был совсем другим?
РФ: Да, уж чокнутого латиноса он вообще не напоминал. Задумывали его другим, но появился Майкл и начал выдавать такие импровизации, что даже не верилось, будто этот же парень снимался в «Башнях-близнецах». Кажется, что он практически всемогущ. В фильме есть сцена, где Чанго, сидя перед зеркалом, промывает собственные раны. Там вообще много моментов, где Майкл себя по-настоящему проявляет, но здесь... Диалогов в сцене нет, но это едва ли не самый смешной эпизод во всей картине. Он много и удачно импровизирует, это очень смешно.

— Ник, даже снимаясь в кино, вы продолжаете карьеру стэндапщика. Откуда вы берете энергию? «Рэд Булл»? «Корн Флэйкс»?
НС: Это тяжело. Так часто, как раньше, я уже не выступаю, это творчески сложнее теперь. У меня комедийная программа на Comedy Central, где нужно очень много комедийного контента придумывать и воспроизводить, но я все равно периодически выхожу на сцену, шучу, хотя это изматывает страшно. Энергии уже не хватает.
— Свои скетчи вы же пишете сами?
НС: У меня есть авторы, двое, часть скетчей написали они.
— А сколько скетчей вы написали сами?
НС: Сто сорок скетчей за семь недель.
— Впечатляющая цифра!
НС: Да, я всегда стараюсь оставлять время для стэндап-камеди.

— Что вы подумали о сценарии, когда он впервые попал к вам в руки? Почему решили взяться за него?
РФ: На тот момент я подумывал о фильме посерьезнее, о проекте помощнее, с известными актерами, но когда я прочитал сценарий, то понял, что он очень классный, и что я никогда ничего подобного не читал. Текст был смешной, и я решил, что может что-то получиться. Там очень яркие и объемные герои, а это всегда открывает возможность взять талантливых актеров. Ник и Дэнни МакБрайд пришли мне в голову сразу, потом я подумал о Джесси и Азизе. Это интересная, свежая история. Там, конечно, и мрачного хватает, и этим сценарий немного напоминает мне мой любимый фильм «Фарго». Он, конечно, не так мрачен, как «Фарго», но в нем, все же, есть мрачные ноты и еще сюжет с хитро задуманным преступлением. Будучи молодым режиссером, я мог бы сразу угодить в крупную франшизу с большими звездами, и я бы мгновенно во всем этом потерялся (Рубен намекает на четвертую «Миссию: Невыполнима», о которой общался с боссами Paramount). Этот сценарий дал мне возможность продолжить поиски своего стиля, своего почерка до того, как заняться крупным проектом. Моим следующим фильмом будет гораздо более заметная картина с более серьезными актерами... Со всем уважением, Ник, извини, я не хотел, чтобы это так прозвучало! (Смех). Там будут такие актеры, как Шон Пенн, Джош Бролин, и я хотел еще раз закрепить свои кинопринципы до того, как взяться за что-то подобное.
НС: Ну, по-хорошему, я типа Шона Пенна, только для бедных (смех)!
РФ: Фильм называется «Байки гангстерского взвода*», это фильм про гангстеров, в стилистике «Неприкасаемых», время и место действия — 1949 год, Лос-Анджелес. Шон Пенн играет Мики Коэна, знаменитого гангстера, а Джош Бролин и Райан Гослинг — двух полицейских, которые должны его взять.

Рубен Флейшер на съемках «Успеть за 30 минут»

— Вы можете подтвердить или опровергнуть участие в фильме Эммы Стоун?
РФ: Не стану врать, официально она в ленте не числится, но я мечтаю и надеюсь, что Эмма согласится сниматься. Если вы узнаете об этом раньше, буду благодарен. Мы честно пытаемся привлечь ее, но решение зависит не только от нас и не только от нее.
«Зомбилэнд 2*» будете снимать?
РФ: Если будет подходящее время и подходящая возможность.

— Теперь вы скажите, что привлекло вас...
РФ: Да, это отличная... (К Нику) Прости, я опять перебиваю. Это все из-за Шонов Пеннов с Джошами Бролинами и «Байками гангстерского взвода» (смех). Расскажи ты, чем тебе понравился сценарий «Успеть за 30 минут»?
НС: Спасибо! (Смеется) Я прочитал сценарий, потом сходил на прослушивание — ты, наверное, в курсе.
РФ: Да-да. Еще до моего участия.
НС: Были общие прослушивания за год до тебя, там участвовал Джона Хилл, и я уже тогда понял, что фильм выйдет отличный. Сюжет интересный, сценарий смешной, но потом все застопорилось, и были сомнения, что кино вообще будет. Затем пришел Рубен, мне позвонили и позвали сниматься. Мы с Джоной Хиллом должны были играть хороших парней, хотя нам обоим хотелось быть злодеями. Мне прямо до смерти хотелось стать плохим парнем. И одно то, что фильм будут делать Рубен, Бен Стиллер и остальные, уже придавало уверенности в том, что получится отличная комедия. Судьба фильма была в надежных руках. А потом еще и Джесси появился, стало совсем круто. Я был счастлив оказаться в этой компании.
РФ: А я был рад за Ника, потому что для него это была возможность наконец-то проявить другую грань своего таланта. Все знают, что он отличный комик, но помимо этого он еще и прекрасный актер. Здесь он играет положительного, земного, правильного персонажа, которого я называю совестью фильма. Здесь он не только смешной, он отвечает за эмоциональную составляющую истории, и для него это прекрасная возможность показать себя так, чтобы потрясти всех без исключения. Он очень хорош в этом фильме.
НС: Спасибо.

— Ник, что такое «смешно», какое определение вы дадите этому понятию? И что для вас самое трудное в юморе?
НС: Выбор времени. Умение выбрать время для шутки нельзя приобрести, оно дается или не дается от рождения. Что же до смешного... Знаете, я снялся в фильме «Рожденный быть звездой*», и там я работал с Доном Джонсоном, Кристиной Риччи и Стивеном Дорффом. Уржаться. А ведь в жизни не скажешь, что они смешные. Можно сколько угодно говорить другим актерам, что они гениальны, главное — сжиться с персонажем. И они не кривляются, как клоуны, они смешные, потому что срастаются со своими героями. Стивен Дорфф, например, потрясающе смешной, потому что чувствует героя нутром, как Майкл Пенья в «Успеть за 30 минут». Именно поэтому — смешно. Он умеет срастись с персонажем, и я думаю, что поэтому из драматических актеров получаются такие хорошие комедийные артисты.


Все новости