Герои «Прометея»

Сценарист и сопродюсер «Прометея» Дэймон Лайндлоф решил немного рассказать о том, какие персонажи достались Майклу Фассбендеру и Шарлиз Терон.

Дэймон подтверждает, что Фассбендер у Скотта сыграет робота.

— Одной из основных «фишек» «Бегущего по лезвию» было то, что, предположительно, фильм рассказывает историю с точки зрения робота. Было бы здорово услышать от него ответы на вопросы типа: «Что ты обо всем этом думаешь?» или: «Что происходит? Что ты скажешь об окружающих тебя людях?» Когда над ролью работает такой человек, как Фассбендер, который привнесет в нее гораздо больше, чем каменное лицо и рубленые движения — это не Энтони Дэниелс, со всем уважением. Он феноменальный актер, но C-3PO...

Что же касается Шарлиз Терон, то ей досталась человеческая героиня.

— Ее зовут Мередит Викерс, она представитель корпорации. Это еще одна знакомая нотка из «Чужого» — корпоративные интересы. Мне кажется, Шарлиз создала новый виток в восстановлении этого старого приема. Не думаю, что она такая же скользкая, как герой Пола Райзера в «Чужих». Она не представляет собой змеиное лицо корпорации. А вот то, какое же она лицо этой корпорации — момент довольно интересный. Во время работы над сценарием у нее возникло несколько хороших идей, которые пойдут вразрез с тем, к чему вы привыкли.

Кроме того, Лайндлоф отмечает, что в первом «Чужом» тяжело было определить, кто из героев является основным действующим лицом, ведь Элен Рипли таковой становится лишь в последние сорок минут фильма. По мнению Дэймона, собрать такой блестящий актерский состав, чтобы потом поочередно устранить большую часть персонажей — это тоже элемент успеха. Не меньший — заставить зрителей гадать, кто из них останется в живых.


Все новости