Взятие КомикКона, 22 июля

filmz

Наш корреспондент в Сан-Диего сбивается с ног, пытаясь увидеть как можно больше. Интервью и отчеты о презентациях мы начнем публиковать на следующей неделе, а пока — дневник Ольги Слободяник о пребывании на КомикКоне.

«День в городе начинается рано. Толком не проснувшиеся зрители стекаются к Конвеншал-центру к 7 утра, чтобы занять место в очереди. Лобби открывает двери в половину восьмого, но самая главная очередь не в фойе, а в шеститысячный зал Hall H, где проходят все крупные студийные презентации — как правило, те, кто попадает внутрь с утра, не покидают его до закрытия.

Экспозиция первого этажа открывается в 9:00. Первым делом, люди идут к стендам издательств и крупных студий за бесплатными сувенирами: сумками, значками, холдерами, календариками, комиксами и билетами на автограф-сессии. Fox, например, допускает посетителей к своим звездам только при наличии пропуска, получить который можно исключительно с утра. Узнать о том, в какое время и где именно раздаются автографы, можно день в день у основных стендов. Но именно тут проявляется самая главная проблема — сессии идут почти друг за другом в разных уголках Центра и тебе только остается, что бегать от очереди к очереди и пытаться все успеть. А если хочешь попасть еще и на презентации в Ballroom 20 и Hall H, то будь любезен потратить два часа на стояние в очереди.

Поскольку я тут в гордом одиночестве, то чтобы получить желаемое, мне приходится прибегать к уловкам и обманам — занимать несколько очередей, пристраиваться рядом, и всячески привирать.

Начнем с того, что я совершенно случайно заметила, что «Белый воротничок» подписывает флаеры на стенде Fox. Но билет утром я не взяла, а очередь тянулась вдоль стены метров на 20 (кстати, по меркам КомикКона, это немного). Тогда я уверенно пошла к стенду и сказала, что стою с девушкой впереди — у меня стали требовать билетик, но его-то нет! Недолго думая, одному проверяющему я сказала, что сейчас отдам другому, а второму — что уже отдала первому. Все происходит за считанные секунды, и вот, пожалуйста: не потеряв времени на очередь, я уже около актеров. Сообщаю свое имя, страну и что у нас с удовольствием смотрят их шоу. Несколько фотографий на память и через пять минут их уводят, а в очереди остается еще немало людей. Невероятно довольная, я иду в Ballroom 20 на их презентацию, минуя очередь, и просочившись украдкой в зал.

С панелью «Декстера» провернуть тот же финт не получилось — пришлось целый час дожидаться входа. Зато следующей моей удачей было быстрое прохождение очереди для получения автографа Джеймса Ремара. У CBS система с билетиками другая: в лобби вы встаете в очередь и ждете, когда вам наклеят маленькую цветную точку на бэдж. После возвращаетесь в зал к стенду, проверяющий снимает наклейку, и под крики охраны Keep Moving! получаете свой заветный «приз».

Кстати, прессе тут не проще. Из-за очереди я не попала на презентацию «Мегамозга», потому что и пришла поздно, и дозвониться до пресс-службы Paramount не смогла. А когда стала спрашивать — никто ничего не знал. Вечером все объяснила одной журналистке, которая сказала, что видела меня в списках студии. Подобное тут случается сплошь и рядом, и организация тех же джанкетов и пресс-румов очень хромает. Пресса тусуется отдельно от гиков и даже не спускается в холл с выставкой. У нее бывают даже свои закрытые показы, но проблема расписания никого не минует — несколько скринингов проходит параллельно друг другу, разорваться невозможно. А завтра меня ждут круглые столы с командой «Пираньи 3D»


Все новости