Это еще не окупаемость, ведь нам неизвестен маркетинговый бюджет, но один тот факт, что лента на старте отбила большую часть производственных затрат (по популярной формуле 50/50, которая отчисляет половину заработка кинотеатрам, студия положила в карман $18,5 млн. из $30 бюджета) и понравилась как зрителям (№78 в топе 250 лучших фильмов всех времен и народов по версии IMDb), так и критикам (средний балл 88% на Rotten Tomatoes) дает все основания утверждать — в режиссуре зажглась новая звезда.
Переплюнуть картину не смог даже дуэт Эрика Баны и Рэйчел МакАдамс из долгожданной «Жены путешественника во времени» — при практически идентичном количестве кинотеатров фильм собрал только $19,21 млн. и занял третью строчку.