Максим Марков | «Левиафан» кадр за кадром: небольшое уточнение

18.01.2016 00:05

О нашем проекте написал «Спутник кинозрителя», кружащий над сайтом легендарного журнала «Сеанс», в связи с чем хочется сделать небольшое уточнение.

Тридцать часов – это то, что можно назвать полезным временем нашей беседы со Звягинцевым. То есть, ровно столько в совокупности длятся фрагменты аудиозаписи.

Но сама встреча – вернее, серия встреч, растянувшаяся на шесть майских дней, - в общей сложности длилась куда больше. Надо принять во внимание хотя бы перерывы, которые мы старались делать по меньшей мере каждые два часа (иногда чаще) для того, чтобы просто перевести дыхание и перехватить пару бутербродов.


И потом, конечно, не следует забывать, что основная работа началась позже – и также составила несколько многочасовых этапов. С моей стороны – расшифровка, редактирование, шлифовка; плюс коллекционирование и выборка скриншотов; а в самом конце – окончательная вычитка и подготовка, что называется, к печати.

И тут особо надо отметить, что Андрей Петрович взял на себя труд не просто стандартного визирования, но дополнительной литературной обработки текста, не только стилистически подправив свои ответы, но и добавив в них немало нового, забытого или несказанного во время нашего разговора. Что, разумеется, и с его стороны серьёзно увеличило временные затраты, а как итого - ценность представленного вашему вниманию материала.

Так что тридцать часов – это красивая цифра, которую можно иметь в виду, но справедливости ради следует уже оставить в прошлом.

P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» никак не участвовало в нашей работе, но просит не забывать его и особо указывать на то, что скриншоты тоже охраняются авторским правом и могут использоваться только в рамках настоящего проекта.

Упомянутые фильмы: Левиафан
Упомянутые персоны: Андрей Звягинцев
1906

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×