Robot Human | Киномарафон «Пятьдесят оттенков страшного»

03.04.2015 15:30, внесены изменения 03.04.2015 17:27


Идея провести этот марафон пришла в голову еще во время прошлого, благодаря названию одной не очень известной книжной трилогии, и ее экранизации. Захотелось посмотреть пятьдесят фильмов ужасов подряд, не нарушая "правило непрерывности", что важно. Провинился всего два раза (походы в кино, комедии). Может быть не все участники в полной мере относятся к этому жанру. Но по крайней мере - таковыми они значатся в источниках, и свою главную задачу - выполняют, или, по крайней мере - стараются это сделать. Преимущественно выбирал фильмы 2000-х. Наверное, ни в одном другом жанре, как в "ужастиках", так часто нельзя не нарваться на всякую ерунду. Но, не посмотришь, не узнаешь. Хотел уложиться в два месяца, но мероприятие несколько затянулось. Но задача выполнена. И это хорошо.


В начале проглядел титры, и как потом оказалось это был фильм Ф.Ф. Копполы. Кино совсем не страшное. Напряжение немного поддерживается музыкальным рядом. Одна из мелодий напомнила заставку "Спокойной ночи, малыши".


Хотел попугаться, а в итоге больше ругался. Один из самых глупых фильмов, которые я видел. Два человека полтора часа носятся по двухэтажному небольшому дому, и не могут пересечься. Главный хороший герой ведет несколько-минутные беседы с жертвами маньяка в его логове (куда он может войти в любой момент). Когда только злодей успел превратить дом в одну большую ловушку со сложными механизмами. Совершенно непонятно. Честно сопереживал хорошему герою - его так измучали за весь фильм, что хотелось его спасения. Но злодей, как обычно, оказался умнее всех и внужном месте, в нужное время.


Фильм в большей степени не пугает, а вызывает отврыщение - насилием ради насилия. Собственно, эта жестокость только и запоминается. Новелла про лес - абсурдна; истрия про он-лайн общение, по-моему вообще не раскрывает смысл; часть про путешествущую парочку снята ради минутного "удовольствия" лицезреть, как человеку ножом протыкают горло.


Очень скучный фильм. Совершенно непонятно - почему повествование (преимущественно) ведется от первого лица. Мы не видим выражения лица и проявления эмоций главного героя. А в данном случае, мне кажется, это очень важно. Об актерской игре Э. Вуда тоже ничего толком ничего и не скажешь.


Неплохой олдскульный хоррор, но не самая лучшая работа Роба Зомби. Концовка сильно "плывет", и похожа на очень длинный клип какой-нибудь блэк-металлической группы. А вот мелодия с пластинки и правда - жуткая.


Николай Васильевич Гоголь тут не при чем. Дешевенько. Похоже на одну из серий какой-нибудь "Сумеречной зоны".


Это конечно ужас. Мы привыкли видеть в "паранормальных фильмах" не самих призраков, а их деятельность. Или же - мельком, издалека. Так страшнее. Тут же - приведение является нам во всей красе, много раз. Более того, оно еще бьет морды людям, и на нем остаются следы крови. Главная героиня уже давно поняла, что происходит, но желание оставаться в жутком доме у нее продолжает оставаться. Коновка тоже нелепая, как и визуальные эффекты.


Хороший фильм Брэда Андерсена, - режиссера "Машиниста", и приложившего руку к "Подпольной империи". Частая претензия зрителей к этой картине - скукота, и отсутствие разъяснений, каксающихся мистического явления. Что касается первого - мне было интересно. А недосказанность - не причина занижать оценку.


Фильм Д. Л. Боусмана - человека, снявшего поволину франшизы "Пила" (2,3, 4), а также оригинальную "Генетическую оперу".


Самое то для "первого мистического". Все очень плохо и печально.


Шорлто Копли и отечественный автомобиль "Нива" в наличии.


Если бы и хорошие и плохие персонажи жутко не тупили, - каждый бы уже достиг своих целей. Но на то оно и кино.


Хороший фильм, который никогда не захочется пересматривать, и который наверное никогда не выветрится из головы. Отличная игра актрис, неприятная до отвращения жестокость, атмосфера угнетенности. После таких фильмов - вера в человечество хочет прыгнуть в яму и начать себя закапывать. Смотреть в качестве шоковой терапии, или если хочется вогнать себя в депрессию. Несмотря на кошмарный для главной героини финал, она, если задуматься - она выходит гордым победителе в неравной битве со своими мучителями.


Фильм режиссера К. Ложье, снявшего ранее "Мучениц" и "Сэнт Анж". Одно большое разочарование. Во-первых, это сценарий - тот еще бред. Кто вообще может поверить в такую историю. Она просто не жизнеспособна в реальном мире. Все бы уже давно вышло на чистую воду (видимо автор сценария считает, что в полиции работают одни идиоты). Благородство и гуманизм главных героев - это, конечно, отдельная песня. По ним плачем психушка и тюрьма. Куда они, собственно, благополучно и попадают в итоге. Дети (в общей массе, как герои), готовы "продавать" своих родителей, и забыть свою прошлую жизнь, ради более красивого существования.


Сначала смотришь фильм, и задаешься вопросом - "ну что за ерунда?". В подобных картинах должна быть какая-то загадка (интрига), которая раскроется в самом конце. А тут, по сути, уже все ясно практически сразу, и ты просто гадаешь - кого убьют следующим. Но финальный твист все ставит на свои места, и мнение о фильме немного меняется. Не самый лучший фильм Карпентера. Мог бы и обойти ее стороной. "Идентификация" джеймса Мэнголда на эту же тему - была намного лучше.


Смотрел несколько фильмов с Дженифер Карпентер, но до этого момента - она значилась в памяти только, как сестра Декстера Моргана. Теперь это точно еще и - эмили роуз. Отличная игра, иногда до мурашек. Верю. Дериксон - снова молодец.


Прямое продолжение первой части, но снятое уже не в жанре "mockumentary", а в более привычном виде. Практически до самого конца, в фильме мало происходит того, чего мы ждем от подобных картин. В финале проявляется активность, - но она либо плохо подана, либо скрыта от наших глаз. Первая часть была интереснее.


Отличная игра актера, исполнившего роль главного одержимого. Было бы здорово, если фильм перерос в небольшой сериал - на пару сезонов.


"Почему вы это делаете?"
"Потому что вы были дома"
Фильм отлично в очередной раз доказывает, что нет ничего страшнее громких стуков в дверь посреди ночи, гулких шагов в тишине, и молчаливых лиц в масках.
В самом начале показывают небольшой спойлер. Но ты все-таки думаешь, что авторы хотят, чтобы мы думали, что все кончится плохо, а на самом деле - в конце будет какой-нибудь твистю Но нет, все будет так, как и думаешь с самого начала.


По началу очень даже неплохо. Бодрый, очень кровавый фильм про реактивных зомбарей. Да еще и французский, необычно. Но потом появляются моменты и персонажи (дед с пулеметом, ветеран непонятно какой войны), из-за которых кино начинает напоминать треш-пародию на изначальную задумку. Все это портит впечатление.


"За что боролся, на то и напоролся", "Что посеешь, то и пожнешь". Майкл Кинг - яркая иллюстрация двух этих пословиц.


Начиная смотреть этот фильм, знал, что непременно буду сравнивать его с любимым "Американским оборотнем в Лондоне", ибо тоже классика, тоже про оборотней. Фильм Данте, в общем и целом, не понравился. Моментов с самими оборотнями в разы больше, чем в "американском оборотне", но по большей части - выглядят трешово. Некоторые эпизоды - и вовсе нелепо. Да и почему оборотни свирепствуют средь бела дня? (хотя это можно списать на то, что они научились собой управлять). То есть, по сути, мы имеем прекрасно соображающих оборотней, которым хоть день, хоть ночь - сгодятся. Это как "Волчонок" с М.Д.Фоксом, только для взрослых.
Фильм "Американский оборотень в Лондоне" пугал, наверное, именно ощущением присутствия зверя где-то рядом, и общей мрачной атмосферой.


Зло начинает, выигрывает, и торжествует.


Фильм этот, конечно, копилка глупостей, дурацких моментов и нерасторопных персонажей. Но все же всегда приятно видеть, когда жертва становится охотником, и начинает рубить обидчиков в капусту. особенно, если это - хрупкая девушка.


Долго пытался увернуться от просмотра этого шедевра. Но он меня все-таки настиг. Картина, по жанру, подается, как "треш". Но даже для этого определния - здесь все чудовищно и отвратительно. Собственно, другого и не ожидалось. То есть смотрелось для прикола, как говорится. Актерская игра и визуальные эффекты - это просто сказка.


Не зная заранее имя режиссера - можно подумать, что это очередная работа Джеймса Вана. А га деле - фильм снял Д.Р. Лионетти, как режиссер (пока) больше ничем значимым не отличившийся, но являющийся сопродюссером обоих "Астралов", и помимо всего прочего оператором таких фильмов, как "Маска", "Смертельная битва", "Горячие головы 2", "Царь скорпионов", сериала "Река", и почти всех картин (уже упомянутого) Джеймса Вана.Мне фильм понравился. Много жутких моментов. Странно, что так много низких оценок.
П.С. Как кому-то в голову может прийти в голову мысль - подарить дорогому человеку такую жуткую куклу. Она же страшная, черт возьми. А вроде детская игрушка. А еще исполнительницу главной женской роли тоже зовут Аннабелль (Уоллис). Только почему-то у актрисы - буковки "л" в имени две.


Фильм оказался не ужастиком, а скорее фантастикой, если можно так сказать об этой картине. Но все равно - неинтересно.


Хотелось бы, так сказать, в общих чертах, узнать, что так напугало людей во льдах. Подразумеваю, что - инопланетяне.


Думал, что хуже "Дневников мертвецов", быть у Ромеро уже ничего не может. Зомбарей, как обычно вдоволь. Но все это похоже больше на пародию фильма ужасов. Увы, - то, что это комедия - нигде не значится. Так что приходится к сожалению утверждать, что вся эта зомби-эпопея скатилась в полное...Забавно, но этот фильм участвовал в основной программе Венецианского кинофестиваля (2009).


Ремейк одноименной картины 1975 года. Оригинал не видел. Чем и кого пытались испугать создатели этого фильма - загадка.


























Саша Грей в роли мебели прилагается. В остальном - все очень похоже на английский фильм "Экзамен" 2009 года: замкнутое пространство, восемь соперников, борьба за за приз.








Ровно до середины хронометража - все очень скучно, и заочно хочется поставить "двойку". Но вторая половина все спасает. Действия становятся активнее, а происходящее - интереснее. Так что - твердая "четвертка" за отличный копеечный "хоррор от первого лица".







Лучшие фильмы









Худшие фильмы







4654

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
    0
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×