Признаваясь в бесконечной любви к наследию научной фантастики (обычное, в общем-то, дело для внутристудийной политики), Страуз из кожи вон вылезли, чтобы на этот раз болельщики выходили из залов с выражением немого счастья на лице. Экранный бестиарий мало того, что шумно ворвался в захолустный американский городок, показав рядовым землянам, почем фунт галактического изюму...
а также: рецензия на сценарий фильма
Кто так напугал Дэна О'Бэннона в детстве — он навряд ли и сам помнит, но образ осы-наездника, использующей в качестве инкубатора для своих яиц живые организмы других насекомых, родила в его сознании образ инопланетной твари.
Поворотным моментом в фильмах о пришельцах стал 1986 год, когда на экраны вышла лента Джеймса Кэмерона «Чужие» (Aliens), сиквел бессмертного творения Ридли Скотта, породившая новое кинонаправление — «manhunt» (охота на человека).
Хищник. Чужой. Две самые грозные силы во Вселенной. Их встреча была предрешена с самого начала, как только они ступили в рисованные миры Dark Horse Comics. Это был лишь вопрос времени.